Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
pipertivan
|
|
|

С самого момента своего изобретения буква «ё» является предметом многочисленных баталий и споров (причем не только с точки зрения лингвистики).
В этом материале я хотел бы вкратце рассказать историю возникновения столь спорной буквы, затем привести доводы «за» и «против», после чего ознакомить вас с действующим и наиболее разумным вариантом выхода из сложившейся непростой ситуации. ... Читать дальше »
|
|
S'egodn'a ya hot'el by pogovorit' o translit'e. Da-da, im'enno o translit'e rus->eng — v'ern'omsya na kakoye-to vr'em'a v t'e gody, kogda na nashih mobil'nyh t'el'efonah yesch'o n'e bylo russkogo nabora.
Очень хорошо помню полнейший разброд в правилах набора русского текста латиницей: встречалась и замена букв, и подражание звучанию, и подражание форме букв. Использовались сразу все мыслимые и немыслимые приёмы, в результате чего текст порой разобрать было крайне трудно.
Один из примеров неоднозначности транслитерации: Сегодня-> CerodH9l / Segodnja (что для меня читалось как «цэродх-девять-л» и «сэгоднжа» вместо каноничного S'egodn'a).
Впрочем, конечно, общепризнанных канонов здесь не было и нет, но тем не менее всегда следует стремиться к однозначности. Потому еще тогда, 10 лет назад, для себя я разработал довольно строгий алгоритм транслитерации.
Но для начала давайте ознакомимся с ... Читать дальше »
|
|
Хочу поделиться опытом и поведать о своих изысканиях в плане вывода средств с кошельков WebMoney на банковские карты.
Для этих операций нам понадобится, соответственно, кошелек WebMoney, а также кредитная или дебетовая банковская карта ПриватБанка (очень желательно). ... Читать дальше »
|
|
Хорошая возможность улучшить описание сайта в выдаче Google — включить в него элемент рейтинга.

Главным преимуществом этого элемента является даже не то, что он предоставляет информацию о странице — чаще он просто привлекает внимание пользователей, и это даёт лучшие показатели CTR. ... Читать дальше »
|
|
Еще одним элементом описания сайта в выдаче Google являются так называемые «хлебные крошки» (англ. breadcrumbs).
Хлебные крошки представляют собой структурированный адрес, указывающий на раздел, в котором размещен найденный материал. ... Читать дальше »
|
|
Вторым по приоритету фактором качества поисковой оптимизации (после позиции в результатах поиска) является качество информации в выдаче. Данные в выдаче включают в себя заголовок результата, адрес страницы результата, текстовый фрагмент страницы (сниппет), а также могут дополнительно включать: ссылку на профиль автора в Google+, рейтинг материала (звёзды), «хлебные крошки» (вместо адреса), дату публикации.
В данном статье я подробно рассмотрю формирование самого главного элемента — заголовка — для сайтов на движке uCoz. ... Читать дальше »
|
|
Теги Meta Description и Meta Keywords — что это и зачем
Еще один важный момент, касающийся поисковой оптимизации — теги META Description и META Keywords. Эти два тега, согласно спецификации W3, имеют вид:
<META name="description" content="Краткое описание содержания страницы.">
<META name="keywords" content="ключевые слова,фразы,через запятую">
Как минимум первый из них (Description) играет важную роль в анализе контента поисковыми системами и при правильном использовании может как повысить позиции сайта в выдаче, так и увеличить CTR страниц. Тег Description часто используется поисковой системой в качестве сниппета (короткого описания страницы в выдаче), также в нём может выполняться поиск запроса.
Что касается тега Keywords — сегодня его эффективность под сомнением. Например, Google уже полностью отказался от его использования. В документации Яндекса написано «может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Таким образом, ждать ошеломляющего эффекта после добавления данного тега не стоит, но в то же время правильное его использование теоретически может дать определенное улучшение. ... Читать дальше »
|
|
Продолжая тему поисковой оптимизации, расскажу, как скрыть от индексации нежелательные страницы сайта на CMS uCoz/uWeb.
В предыдущей записи я рассказал, как бороться с дублями страниц, появляющимися из-за вариаций URL материалов сайта. Избавлялись мы от них с помощью специального тега rel="nofollow", прописываемого в шаблоны страниц совместно с условными операторами.
Сегодня я расскажу о других типах дублей, а также о страницах, которые следует скрывать от поисковых систем в целях как оптимизации, так и безопасности. ... Читать дальше »
|
|
В наше время, общаясь в интернете онлайн, мы редко задумываемся не то что о типографике, но даже и о правильной пунктуации. Большие буквы в начале предложения и точки в конце игнорируются в 50-ти процентах случаев (хотя иной раз это можно списать на имитацию живого общения), о людях же не знающих элементарных правил грамматики и пунктуации, думаю, вы знаете сами.
Но на этот раз я хотел бы поговорить не о живом общении, а о написании в интернете публикаций. Я имею в виду различного рода статьи, записи в блогах и т. д. В данном случае однозначно следует проявить к читателям уважение и таки постараться отформатировать свой текст в наилучшем виде.
Сейчас я приведу несколько элементарных правил, которые соблюдают далеко не все. ... Читать дальше »
|
|
|
|