Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой вид Audio CD рипов вы предпочитаете?
Всего ответов: 1575
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» » Теория

В категории материалов: 39
Показано материалов: 1-39
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что представляет собой технология тонкомпенсации и зачем она нужна.
Теория | Просмотров: 10232 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 21 Февраля 2015 | Комментарии (3)

Общее описание эквалайзера.

Теория | Просмотров: 3708 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 26 Ноября 2014 | Комментарии (0)

Данная статья содержит список типичных заблуждений на тему цифрового звука, а также их опровержения.

Авторские статьи | Просмотров: 101709 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 19 Ноября 2014 | Комментарии (21)

Что такое HRTF, head-related transfer function (передаточная функция «для головы») .

Теория | Просмотров: 4717 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 02 Сентября 2014 | Комментарии (0)

AccurateRip

О базе данных AccurateRip.

Программное обеспечение | Просмотров: 3518 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 31 Августа 2014 | Комментарии (6)

Что такое транскодирование (конвертация).

Кодирование аудио | Просмотров: 4092 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 04 Августа 2014 | Комментарии (13)

Технология автоматической оценки перцептуального качества аудио.

Теория | Просмотров: 2167 | Автор: Taras Kvorijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 12 Июля 2014 | Комментарии (0)

О методиках двойного слепого тестирования ABX и ABC.

Авторские статьи | Просмотров: 3168 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 21 Июня 2014 | Комментарии (0)

О шуме и динамическом диапазоне.

Теория | Просмотров: 15356 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 08 Марта 2014 | Комментарии (0)

О расчетах громкости, мощности и напряжения для связки усилитель — наушники.

Теория | Просмотров: 6220 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 02 Марта 2014 | Комментарии (0)

Хотя штекеры большинства наушников совместимы с разъемами на большей части музыкального оборудования, это еще не значит, что в сочетании они дадут хорошее звучание. Разные наушники имеют различные требования к выходной мощности и напряжению, с какими-то источниками они совместимы лучше, с какими-то — хуже. Несоответствия здесь встречаются довольно часто. Если вы не удовлетворены тем, что имеете на данный момент, либо собираетесь приобрести новое устройство, ознакомиться с этой статьей будет весьма полезно.

Теория | Просмотров: 15126 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 26 Февраля 2014 | Комментарии (0)

Наушники обычно имеют импеданс в диапазоне от 16 до 600 Ом. А некоторые модели имеют и больший импеданс. Так какое же значение импеданса является наилучшим? Ответ во многим зависит от того, куда вы собираетесь их подключать.

Теория | Просмотров: 62440 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 16 Февраля 2014 | Комментарии (0)

Выходной импеданс выхода под наушники является одной из самых распространенных причин, почему одни и те же наушники могут звучать по-разному в зависимости от того, куда они включены. Этот важный параметр редко указывается производителями, но в то же время может послужить причиной существенных различий в качестве звучания и в значительной степени повлиять на совместимость наушников.

Теория | Просмотров: 14366 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 10 Февраля 2014 | Комментарии (4)

Эмфазисом в телекоммуникации называется специальная корректировка амплитудно-частотной характеристики сигнала. с целью уменьшения влияния шума системы связи.

Теория | Просмотров: 3283 | Добавил: Audiophile | Дата: 11 Января 2014 | Комментарии (0)

Статья от Монти Монтгомери (сообщество Xiph.org) о неоправданности распространения музыки в формате 24 бит/192 кГц. Свободный перевод.

Теория | Просмотров: 12258 | Добавил: Audiophile | Дата: 29 Декабря 2013

Статья от Монти Монтгомери (сообщество Xiph.org) о неоправданности распространения музыки в формате 24 бит/192 кГц. Свободный перевод.

Теория | Просмотров: 8856 | Добавил: Audiophile | Дата: 25 Декабря 2013

В цифровом звуке 44100 Гц (или 44.1 кГц) является наиболее распространенной частотой семплирования. Причиной популярности данной частоты является её использование в рамках стандарта Red Book (Audio CD). Первой активно использовать её начала компания Sony — в далеком 1979 году.

Теория | Просмотров: 4098 | Добавил: Audiophile | Дата: 15 Декабря 2013 | Комментарии (2)

Статья от Монти Монтгомери (сообщество Xiph.org) о неоправданности распространения музыки в формате 24 бит/192 кГц. Свободный перевод.

Теория | Просмотров: 14139 | Добавил: Audiophile | Дата: 07 Декабря 2013

Статья от Монти Монтгомери (сообщество Xiph.org) о неоправданности распространения музыки в формате 24 бит/192 кГц. Свободный перевод.

Теория | Просмотров: 22997 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 29 Ноября 2013

Статья от Монти Монтгомери (сообщество Xiph.org) о неоправданности распространения музыки в формате 24 бит/192 кГц. Свободный перевод.

Теория | Просмотров: 20770 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 28 Ноября 2013

Vinyl VS Audio CD: аргументы и факты.

Теория | Просмотров: 45372 | Добавил: Audiophile | Дата: 10 Августа 2012 | Комментарии (9)

Формально, мастеринг — это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Традиционно, мастеринг был процессом переноса записей с магнитной ленты на мастер-диск на фонографическом станке для дальнейшего производства виниловых пластинок.

Теория | Просмотров: 5222 | Добавил: Audiophile | Дата: 07 Августа 2012 | Комментарии (2)

Клиппинг — явление в цифровом звуке, имеющее место в тех случаях, когда значение амплитуды сигнала превышает максимальный уровень который может быть воспроизведен при текущей разрядности (т.н. глубине квантования или битности).

Теория | Просмотров: 7890 | Добавил: Audiophile | Дата: 24 Июля 2012 | Комментарии (0)

Психоакустика представляет собой науку о субъективном восприятии звуков человеком.

Теория | Просмотров: 2593 | Добавил: Audiophile | Дата: 22 Июля 2012 | Комментарии (0)

Перевод с английского замечательной статьи, подробно описывающей процесс преобразования несжатого аудио в MP3.

Авторские статьи | Просмотров: 12696 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 29 Апреля 2012 | Комментарии (3)

ReplayGain - название технологии разработанной для получения одинаковой воспринимаемой громкости воспроизведения аудио файлов.

Теория | Просмотров: 4417 | Добавил: Audiophile | Дата: 22 Декабря 2011 | Комментарии (0)

Статья даёт наглядное пояснение того, что представляет собой громкость в цифровом звуке, а также рассказывает о том, какие есть способы её увеличения.

Авторские статьи | Просмотров: 25373 | Автор: Taras Kovrijenko | Добавил: Audiophile | Дата: 20 Ноября 2011 | Комментарии (7)

Статья отвечает на вопросы по созданию, записи и воспроизведению Audio CD, а также на некоторые другие.

Теория | Просмотров: 8527 | Добавил: Audiophile | Дата: 03 Мая 2011 | Комментарии (0)

Вокруг форматов аудио есть много споров, и в связи с этим, самый интересный вопрос: «Почему они возникают?». С одной стороны и ежу понятно, что 24 бита 96кГц это лучше, чем 16 бит и 44,1кГц. Но, тем не менее, споры не умолкают, а людям «поддерживающим» 44,1/16 как формат минимально достаточный, часто приходится бежать с поля боя(споров) за неимением аргументов против железной логики: 24 больше 16, а 44,1 меньше 96.

Теория | Просмотров: 21752 | Добавил: Audiophile | Дата: 15 Декабря 2010 | Комментарии (5)

В статье приведены краткие описания и история появления стандартов MPEG.

Теория | Просмотров: 8102 | Добавил: Audiophile | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (0)

В статье поясняется принцип работы таких методов кодирования стерео как Dual Channel, Stereo, Joint Stereo и некоторых дргугих.

Теория | Просмотров: 4744 | Добавил: Audiophile | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (0)

Описание некоторых популярных на сегодняшний день кодеков аудио.

Теория | Просмотров: 7404 | Добавил: Audiophile | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (2)

Эффект пустышки, эффект плацебо (placebo effect)...

Теория | Просмотров: 7875 | Добавил: Audiophile | Дата: 03 Ноября 2009 | Комментарии (1)

В статье подробно описывается что такое Dithering, его назначение, принцип работы...

Теория | Просмотров: 4395 | Добавил: Audiophile | Дата: 18 Октября 2009 | Комментарии (0)

В статье кратко рассмотрены принципы действия различных режимов битрейта при кодировании аудио на примере кодека Lame MP3.

Теория | Просмотров: 66033 | Добавил: Audiophile | Дата: 01 Октября 2009 | Комментарии (5)

Развитие методов сжатия данных и психоакустики постепенно приводило к тому, что стандарт МР3 стал «тесным» для реализации новых идей в кодировании аудио. В результате, к 1997 году институтом Фраунгофера (Fraunhofer IIS), который в начале 90-х создал МР3, а также компаниями Dolby, AT&T, Sony и Nokia — был разработан новый метод компрессии аудио — Advanced Audio Coding (AAC), вошедший в стандарты MPEG-2 и MPEG-4. 

Теория | Просмотров: 48245 | Добавил: Audiophile | Дата: 30 Сентября 2009 | Комментарии (0)

Наличие двух приемников слуха обеспечивает человеку возможность воспринимать пространственный звуковой мир и оценивать перемещение звуковых сигналов в пространстве. Информация, которая поступает на оба слуховых канала, обрабатывается в периферической части слуховой системы (подвергается спектрально-временному анализу) и затем передается в высшие отделы головного мозга, где путем сравнения этой информации из двух разных каналов формируется единый пространственный слуховой образ.

Теория | Просмотров: 11879 | Добавил: Audiophile | Дата: 30 Сентября 2009 | Комментарии (0)

Конвертеры частоты дискретизации (SRC) повсеместно используются в работе с цифровым звуком даже тогда, когда пользователь об этом не подозревает. Практически любой АЦП и ЦАП, будь то дорогой внешний прибор или дешевая встроенная звуковая карта, работают с так называемой передискретизацией, то есть осуществляют собственно АЦ- и ЦА-преобразование с повышенной частотой дискретизации (до мегагерцовых значений) и пониженной разрядностью (чаще всего 1 бит).

Теория | Просмотров: 18725 | Добавил: Audiophile | Дата: 29 Сентября 2009 | Комментарии (3)

Наиболее популярным форматом для распространения музыки в настоящее время является CD-DA - звуковой компакт-диск. Звук на компакт-диск записывается в некомпрессированном формате PCM с частотой дискретизации 44,1 кГц и разрядностью 16 бит. Качество звука на компакт-диске устраивает абсолютное большинство слушателей. Однако наиболее критически настроенные слушатели отмечают некоторые недостатки CD-DA, связанные с недостаточным динамическим диапазоном, эффектами 16-разрядного квантования и "звоном" интерполяционных фильтров. В этой статье рассмотрим, как можно минимизировать артефакты квантования при мастеринге аудио для компакт-дисков или других цифровых носителей.

Теория | Просмотров: 14381 | Добавил: Audiophile | Дата: 28 Сентября 2009 | Комментарии (0)

Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017