Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Воспроизведение аудио » Настройка Windows, драйверов » Организация качественного вывода звука на компьютере (Обсуждение статьи №1)
Организация качественного вывода звука на компьютере
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Оффлайн
Обсуждение статьи:
Организация качественного вывода звука на компьютере
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
punkrock,
Цитата punkrock ()
Вместо помощи, вы предложили мне метод самовнушения.

НЕ правда ваша ( выступлю , не адвокатом, но просто укажу вам на вашу не правоту )
Ответ был точным и полным :
Цитата Audiophile ()
Мало того, что у этих ОС одинаковые звуковые подсистемы, так вы еще и звук выводите мимо них, напрямую ("Вывожу с помощью asio").

И из него следует, что , если звук , действительно , какой-то не такой , то ..
.. , то виновата тут НЕ Windows 10 , равно как и Windows 7 не была виновата в том что звук был хороший —
т.к. в плане вывода звука они одинаковые.
Вывод.
Если звук всё же отличается, значит причина ГДЕ-ТО ЕЩЁ ?!. — ну да сказать можно было именно так, а сказано было несколько иначе, но тоже весьма профессионально , с отсылкой по ссылке , которая кстати весьма и весьма интересная.

А из твоего видео я так и не смог ПОНЯТЬ в чём же была СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. Последовательность действия я увидел и даже при случае смог бы повторить, но.. Но суть проблемы то в чём была ?! — Распиши уж для нас , для таких "умных" , в чём же был косяк со стороны Windows 10 ? И как ты его смог победить ? — я вот не очень понял Предупреждение от Windows на 0:42
У тебя что ли не были корректно установлены корректные драйвера для твоей звуковой платы ? — исходя из этого предупреждения , твои корректно выводящие звук драйвера сами не являются корректными — не прошли какой-то сертификации безопасности для Windows , я так понял.

Но это проблема драйверов , совместимости драйверов , корректности драйверов , установки драйверов.
А вовсе НЕ в Windows была проблема. Сам же подтвердил — установил правильные драйвера и всё заработало,
и всё заработало В WINDOWS 10 РОВНО ТАК ЖЕ , КАК В WINDOWS 7
( что и требовалось доказать; "и доказательств никаких не требуется — просто он существовал и всё"©М.А.Булгаков)

или я в чём-то не прав? что-то не так понял?
Сообщение отредактировал KShibaev - Суббота, 11 Ноября 2017, 16:45
emusic
Группа: Эксперты
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
Цитата punkrock ()
Фикс проблемы
Не увидел ничего, специфичного для Win10. Зато увидел (по списку драйверов, доступных для замены установленного), что Вы долго и старательно громоздили друг на друга различные пакеты драйверов, пренебрегая нормальной для таких случаев процедурой полного удаления предыдущего пакета. Стоит ли удивляться, что в итоге все перепуталось? Некоторые пакеты умеют сами контролировать целостность набора модулей и их настроек, но далеко не все.

Склонен согласиться с предположением Audiophile насчет многоканальной акустики и/или неправильной внутренней коммутации канала сабвуфера (Low Frequency). В драйверах от Realtek HD это управляется как набором создаваемых драйвером KS-подустройств (subdevices), так и их настройками, записываемыми в реестр при установке драйверов.

К моему MSI GT72S, например, подходят разные версии драйверов, но одни не видят канала сабвуфера вообще, другие выделяют его в отдельное устройство (и в том, и в другом случае нормальных басов не услышать), и лишь некоторые умеют создавать конфигурацию в которой и левый/правый динамики, и сабвуфер получают сигналы от обычного двухканального стереопотока.

Добавлено (12 Ноября 2017, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата KShibaev ()
твои корректно выводящие звук драйвера сами не являются корректными — не прошли какой-то сертификации безопасности для Windows , я так понял.
Прямой связи между поведением драйвера и наличием в нем цифровой подписи того типа, что требует определенная версия Windows, в общем случае нет. Наличие подписи лишь повышает вероятность того, что драйвер выпущен недавно и работает более правильно.
DIMGRAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Audiophile и знатоки форума...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Имеется: Windows 10 x64, звуковая карта Creative X-Fi Titanium HD в связке с наушниками Razer Hammerhead Pro. Как правильно настроить систему для получения наилучшего позиционирования в онлайн играх?
Пересмотрел почти весь форум, многое перепробовал... Менял в настройках звуковой карты все варианты- наушники/2/5.1 . Пробовал через foobar вывод звука организовать, пробовал через ALchemy и т.д. максимум что мне удавалось настроить звук так, что отчетливо слышно с какой стороны он идет (слева, справа, перед, зад) но точного местоположения нет. Слышится примерная небольшая область звучания и нет такого, чтобы можно было, образно говоря, "В слепую" стрельнуть и попасть...
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Оффлайн
DIMGRAD, это зависит от игры. Лучше всего, когда в игре есть поддержка EAX через DirecSound или OpenAL. Но таких уже давно не делают. Максимум, что можно сделать - включить в игре многоканалку и выводить звук через ALchemy на карту. Писал об этом здесь https://audiophilesoft.ru/publ/my/xtremegamer_at_win7/11-1-0-65
DIMGRAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
да. я по этой статье и устанавливал звук. только я не понял в режиме GAME звук не нужно через foobar транслировать?

Алгоритм моих действий должен выглядеть так:
1. Установил драйвера ЗК и утилиту Alchemy.
2. Настроил микшер WINDOWS.
3.Настроил режим звуковой карты Game Mode.
4. Настроил Alchemy

Звуки в игре построены на FMOD Ex — проприетарная программная аудиобиблиотека. и в игре отсутствует многоканалка.
Сообщение отредактировал DIMGRAD - Вторник, 28 Ноября 2017, 21:41
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Почему автор рекомендует регулировать громкость в фубаре, а не микшером windows 7 ?
В чем будет разница при выводе звука в asio ?
Что предпочтительней, чтобы не потерять динамический диапазон ?
Сообщение отредактировал anta777 - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:39
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Что предпочтительней

1.
хороший вопрос,
по сути представляющий из себя ,
чем математическая операция в одной программе отличается от этой же математической операции в другой програме ?!..
2.
в Windows Mixer кроме регулятора громкости ещё встроен неотключаемый Limiter ( APO Limiter ).
2.2
Хотя Limiter ПО-ИДЕЕ начинает быть задействован, ЛИШЬ и ТОЛЬКО при превышении 0 db ( при превышении 100% )
2.3
для меня при этом в другом загадка , как звук может превысить отведённый ему ЛИМИТ ?!?! ограниченный ФИЗИЧЕСКИ числом бит. Здесь явно СКРЫВАЕТСЯ ( и нам пока НЕ раскрывается ) какая-то несостыковочка.
т.к.


3.
За что так любят и ценят Foobar2000 — за его максимально-возможную точность и безкомпромиссность. ( такую завоевал репутацию ). все операции в нём производятся в 32 битах. ( а может быть даже 32f. этот тонкий момент я НЕ точно для себя уяснил — надо будет точно уточнить ).

Windows Mixer при регулировании громкости тоже переводит из 16 --> в 32 бита. А при обратном 32 --> 16 бит , применяет дизеринг. ( тут я тоже , читал читал , но так на 100% и не понял — но по факту с дизиренгом получается , вроде как , качественне , чем без него ). И вот здесь бы привести пример , а как было бы максимально качественно , не приводят. Видимо так и оставить в 32 бит. Но не все ЦАПы , ещё пока 32-битные... так что преобразовние 32 --> 24 будет производиться обязательно перед ЦАП. А такие вычисления сверху вниз всегда теряют точность. Вот здесь то как-то и возникает и помогает как-то этот самый дизеринг.

В этих факторах , по факту , и есть все отличия. И там и там пытались сделать как лучше...

4.
Но автор так же всегда призывал и даже объяснял, что Громкость в Цифре всегда должна равняться 100%. ( в самом крайнем случае допускается убавить не больше 10% , т.е. 90% ; но это уже лирика ) Суть в том, что цифра это способ представлния звука , а вовсе не способ регулировать громкость. Хоть мы так к этому уже привыкли, и большинство даже НЕ представляет, что уменшение громкости звука в цифре вместе с громкостью во столько же раз снижает и качество - точнее тем самым уменьшается уровень «сигнал/шум» - ведь вы уменьшаете уровень сигнала... Так что уровень в цифре должен быть по возможности максимальным... тогда цифра будет использовать весь свой потенциал.

А громкость регулировать надо( в смысле правильно ) на АНАЛОГОВОМ предУсилителе... (!)
(
Усилитель — это оконечник — он не имеет никиких регулировок, только линейный вход и выход на колонки , всё. Все регулировки, громкость , тембра , баланс и прочее , хотя в аналоге больше и нет ничего — это всё называется предУсилитель
но это так... тонкости точной терминологии. в разговорной речи говорят просто "регулятор громкости на усилителе".
)

Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Почему автор рекомендует регулировать громкость в фубаре, а не микшером windows 7 ?

потому что алгоритм регулировки громкости в foobar2000 известен, а для регулировки общей громкости в микшере он зависит от драйверов, и никогда доподлинно неизвестен.

Цитата anta777 ()
В чем будет разница при выводе звука в asio ?

в том, что при транспортировке по ASIO на пути сигнала гарантированно не будет никаких лишних и неизвестных обработчиков.
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Большое Вам спасибо за ответ.
Я спрашивал про регулировку громкости при выводе по asio.
У меня почему-то громкость регулируется в микшере windows даже при выводе в асио.
Хотя прочитал одно ноу-хау, как отключить эту регулировку - нужно просто отключить устройство динамики, так как фубар работает напрямую с устройством через его асио-драйвер.

У меня цап 32-бит ess sabre- карта creative ae-5.
Мне очень интересно узнать:
Сколько я теряю в динамическом диапазоне, уменьшая громкость в фубаре в 2 раза, и сколько я теряю , уменьшая в микшере windows 7 , если учитывать, что драйвер работает правильно?
Сообщение отредактировал anta777 - Пятница, 29 Декабря 2017, 18:59
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Сколько я теряю в динамическом диапазоне, уменьшая громкость в фубаре в 2 раза, и сколько я теряю , уменьшая в микшере windows 7 , если учитывать, что драйвер работает правильно?

Если бы у нас был идеальный 24-битный ЦАП с соотношением сигнал/шум 144 дБ (24 бита умножить на 6 (6 дБ на бит)), то при воспроизведении 16-битного материала (динамический диапазон 96 дБ (16 бит умножить на 6)) и выводе звука с разрядностью 24 бита можно было бы программно уменьшить громкость на 48 дБ, не теряя ничего в динамическом диапазоне.
Но идеальных ЦАПов не бывает. А если у нас ЦАП с реальным соотношением сигнал/шум, например 110 дБ, то уменьшить громкость программно при воспроизведении 16-битного материала при выводе с разрядностью 24 бита, не потеряв ничего в динамическом диапазоне, можно лишь на 14 дБ (110-96=14).
Чтобы было понятнее, почему так, рекомендуется посмотреть видос - https://audiophilesoft.ru/publ/videos/digital_show_tell/15-1-0-233
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 29 Декабря 2017, 18:38
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
То есть, если у меня ЦАП с SNR 114 дБ, то я могу громкость уменьшить в 8 раз (114-96=18 дБ) без потери динамического диапазона ?
Но эти подсчеты без учета дизеринга и нойз-шейпинга.
Если же их учесть, то вообще уменьшить громкость без сужения динамического диапазона не получится.
Сообщение отредактировал anta777 - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:10
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Я спрашивал про регулировку громкости при выводе по asio.

Виноват , а слона-то я и не заметил...
( и мне очень стыдно. Хотя то, что расписал , всё равно очень полезно знать. Кстати , сам я узнал всё это благодаря этому сайту )

Цитата anta777 ()
У меня почему-то громкость регулируется в микшере windows даже при выводе в асио.

Цитата anta777 ()
Сколько я теряю в динамическом диапазоне, уменьшая громкость в фубаре в 2 раза, и сколько я теряю , уменьшая в микшере windows 7 , если учитывать, что драйвер работает правильно?

На сколько я понимаю математику. ( а я дипломированный математик, так что могу и ошибаться )
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
То есть, если у меня ЦАП с SNR 114 дБ, то я могу громкость уменьшить в 8 раз (114-96=18 дБ) без потери динамического диапазона ?
Да. При воспроизведении 16-битного сигнала, обработке сигнала с разрядностью не ниже 24 бит (фубар обрабатывет сигнал в 32 битах с плавающей точкой, точность при этом примерно соответствует 25 битам) и выводе с разрядностью 24 бита.
При воспроизведении 24-битного сигнала, формально, нельзя программно уменьшить громкость ничего не потеряв, но на деле 144 дБ превосходят диапазон человеческого слуха и возможности аппаратуры, не только воспроизводящей, но и записывающей, той на которой производилась запись звука (так что в младших битах там всё равно только шум).

Цитата anta777 ()
Но эти подсчеты без учета дизеринга и нойз-шейпинга.
Если же их учесть, то вообще уменьшить громкость без сужения динамического лиапазона не получится.
При 24-битном выводе дизеринг и нойз-шейпинг просто не нужны. И про фубар достоверно известно, что он не делает дизеринг при 24-битном выводе (хотя, есть для него DSP, позволяющие это делать).
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:15
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Я про дизеринг и нойз-шейпинг, которые применялись студией при записи сд-диска.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Я про дизеринг и нойз-шейпинг, которые применялись студией при записи сд-диска.
Ну да, дизеринг совместно с нойз-шейпингом позволяет улучшить соотношение сигнал/шум в слышимой области частотного диапазон (https://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt3/6-1-0-279, раздел "Динамический диапазон 16 бит") и, теоретически, может оказаться так, что реально соотношение сигал шум в 16-битном сигнале лучше, чем у 24-битного ЦАПа. На деле же такое возможно, пожалуй, только для записей на 100% состоящих из синтезированных программно звуков, т.к. аналоговая аппаратура, используемая при записи, не даст такого высокого соотношения сигнал/шум.
И не стоит слишком параноить по этому поводу - https://audiophilesoft.ru/news/real_high_quality_sound/2017-09-22-143
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:37
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Неужели на студиях такая плохая аналоговая аппаратура?
Я думал, что на студиях АЦП с легкостью берут и 144 дБ, а потом с помощью дизеринга и нойз-шейпинга запись доводят до 16/44.1.
Я сильно не заморачиваюсь, но для себя очень хотел выяснить досконально эти нюансы.
Огромное Вам спасибо за помощь.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Неужели на студиях такая плохая аналоговая аппаратура?
Я не говорил, что она плохая )
И гляньте статью-то.
Цитата
Самый тихий слышимый звук соответствует звуковому давлению около -8 dBSPL. При использовании весового фильтра типа А гул от 100-ваттной лампы накаливания на расстоянии одного метра составляет 10 dBSPL, т.е. на 18 дБ громче. Лампа с диммером будет гудеть еще громче.

Значение 20 dBSPL (на 28 дБ громче порога слышимости) обычно соответствует пустой звукозаписывающей студии или же звукоизолированной комнате. Именно поэтому вы скорей всего никогда не слышали гудение лампочки.


Цитата anta777 ()
Я думал, что на студиях АЦП с легкостью берут и 144 дБ,
144 недостижимы хотя бы из-за теплового шума.
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 29 Декабря 2017, 20:52
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
В обсуждении танталовых конденсаторов на ixbt.
С явлением вроде бы разобрались, оно существует. Но у меня всё равно остаётся скептицизм относительно масштабов его влияния на звук.
Верхнее значение 10^-10 это - 200 дБ. Сравнимо с тепловым шумом полупроводников 10^-9..11.

То есть тепловой шум в районе -200 дБ, а не 144 дБ.

Правда у транзисторов шум выше, но неужели настолько ?

Вроде для 10000 Гц шум таки до 144 дБ.
Абсолютную температуру в 290 К (обычно обозначается как T0) принято считать опорной величиной источников шума при измерениях коэффициента шума. Эта величина соответствует 16,8 °С и 62,3° по Фаренгейту. Спектральная плотность тепловых шумов k×T, генерируемая резистором на согласованную нагрузку в каждом герце электромагнитного спектра при данной температуре, равна 4×10–21Вт или –174 дБ·м.Неотъемлемой частью определения коэффициента шума является понятие «соотношение сигнал/шум». Этот термин интуитивно понятен, особенно если перейти к логарифмическим соотношениям. Поясним данный термин на простом примере. Допустим, мы имеем сигнал (S) с уровнем 10 мВт (+10 дБ·м). Чему равно теоретическое соотношение «сигнал/шум», измеряемое в децибелах, для данного сигнала в полосе 1 МГц при температуре 290 К? Сначала рассчитаем мощность шума (N) в полосе 1 МГц:
Теперь вычислим соотношение «сигнал/шум»: S/N = (+10–(–114)) = 124 дБ.Заметим, что соотношение «сигнал/шум» выражается просто в дБ. Хотя и мощность шума, и сигнал первоначально были в логарифмическом масштабе относительно 1 мВт.
Сообщение отредактировал anta777 - Пятница, 29 Декабря 2017, 21:01
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
anta777, но не забывайте, что в микшерном пульте, в эквалайзере на студии далеко не один резистор, не один конденсатор, не один операционный усилитель. Их там десятки и сотни.
А есть ещё микрофоны и фоновый шум.
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 29 Декабря 2017, 21:31
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
А как записывают SACD ?
Тоже упираются в тепловой шум ?
Ведь аналог всегда первичен.
Сообщение отредактировал anta777 - Пятница, 29 Декабря 2017, 22:41
domician
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
А как записывают SACD ?
Все это представляет только чисто теоретический интерес. Фоновый шум в городской квартире - 30-40 dB, на хуторе, ночью не менее 25-ти. Даже если вы слушаете на громкости, на которую сводят в студии, а это 85-90 dB, и , поверьте,  это очень громко (глухота, проф. заболевание звукорезов), то ДД мах. получается 50-60 dB. Но реально слушаем на 60-70 dB, т.е. стандартный ДД - 30 dB.
И производителям музыки это прекрасно известно - потому компрессия на каждом шагу записи и ДД еще меньше + еще война громкостей.  Ради интереса конвертировали "среднестатисческие" записи последних лет в 8-10 бит - разницу услышать не прадставлялось возможным.
Так что регулировать громкость в разумных пределах в фубаре не представляет никаких проблем.
Сообщение отредактировал domician - Пятница, 29 Декабря 2017, 23:32
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
А как записывают SACD ?

тепловой шум возникает в аналоговом тракте - микрофон и его аналоговая схемотехника. Так что нет разницы, какая технология и носитель.
soolo
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Цитата Audiophile ()
Я спрашивал про регулировку громкости при выводе по asio.
Цитата KShibaev ()
у меня тоже. у меня Creative ZxR этим "грешит".
А это последствия современного маркетинга. Делается видимость ASIO (чтобы название ASIO показывалось в списках выводов и чтобы на коробочке написать ASIO), а дальше вывод идёт через обычный WASAPI, со всеми последствиями.
Теория теорией, а "весна показывает кто где гадил".
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Так я же написал, как это можно обойти.
Выключить все устройства звука в диспетчере и слушать через фубар напрямую через асио-драйвер.
Сообщение отредактировал anta777 - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 12:46
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
Выключить все устройства звука в диспетчере

А можно с этого места поподробнее ?!.— можно с картинками!

и второй вопрос, а зачем удалять-то ?!. — Если они и так при выводе через ASIO не используются — разве они при этом чему-то как-то МЕШАЮТ ?! Создают искажения ?!
Или вы хотите сказать, что при этом звук будет, а Windows Mixer MASTER исчезнет ?!. — вот это другое дело!!!
хотя опять же...
никто до сих пор не доказал, что если выставит его в положение 100% , то в звук всё-равно будут вносится НЕМЫСЛИМЫЕ ( неподвластные логике ) искажения. Так что опять же смысла , вроде как , нет... а удобство пропадает...

Но в целом Подход Любопытный своей .. своей оригинальностью. ничего подобного никогда прежде не слышал... ( да и сейчас больше на бред похоже ) IMHO.
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Сами Вы бредите.
Просто отключаете все устройства звука и пользуетесь фубаром напрямую, при этом мастер-контроль громкости звука в windows отключается.
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
и пользуетесь фубаром напрямую

а что такое это самое "напрямую" ?! ( много всяких умных терминов знаю, но вот так что бы просто "напрямую" -- не знаю.)
А оно у всех будет работать ?!

Если под "напрямую" вы имеете ввиду ASIO , то для этого вовсе НЕ обязательно что-либо отключать...
Хотя , отключение , Windows Mixer MASTER —— это интересно !!! —— я давно хотел заать вопрос, а что нельзя как-то отключить этот самый Windows Mixer ?!. — наверняка же можно , хотя... это сказать легко... а так... давно бы все и отключали БЫ , если БЫ...
но то что Вы предлагаете — это любопытно

А если Вы не отключаете, у Вас тоже Windows Mixer MASTER остаётся ?! и Вы таким образом научились/умудрились его исключить?!
или
или у Вас его и без отключения нет... тогда это совсем другое дело... — тогда не понятно зачем и отключать?!..
Сообщение отредактировал KShibaev - Вторник, 02 Января 2018, 00:53
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Напрямую фубаром - это значит, что звук у вас будет теперь только в фубаре с выбранным Вашим asio-устройством.

Добавлено (02 Января 2018, 01:11)
---------------------------------------------
А мне windows mixer отключать нельзя, так как у меня 32-битный цап на карте и я использую аппаратную регулировку громкости (через windows микшер), а в фубаре - программная регулировка громкости.

Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1222
Статус: Оффлайн
Цитата anta777 ()
так как у меня 32-битный цап на карте и я использую аппаратную регулировку громкости (через windows микшер)
А вот это интересно. То, что дело обстоит именно так - это и информация из документации к ЦАПу или откуда?
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 02 Января 2018, 15:38
anta777
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
От российского разработчика, который принимал участие в разработке карты на основе этого цапа(sabre32-ess9016k2m)  - Creative AE-5, поэтому он и рекомендует громкость регулировать только с помощью микшера windows.
Сообщение отредактировал anta777 - Вторник, 02 Января 2018, 16:02
Форум » Воспроизведение аудио » Настройка Windows, драйверов » Организация качественного вывода звука на компьютере (Обсуждение статьи №1)
Поиск:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн