Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 11:30 | Сообщение #901
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
В системах, начиная с Vista, WASAPI предпочтительнее. И да, в зависимости от драйверов, громкость может регулироваться системным регулятором, это нормально.
1-Т.е. чтобы я так понял ручку громкости выкрутить на максимум 100%, а во вкладке mixer по умолчанию 76% будет максимум качества?
2-Встроенный лимитер работает на аппаратном уровне DSP карты? наверное да. Т.е. любое программное превышение уровня в записи ведет к урезанию сигнала на уровне DSP.
Дата: Пятница, 18 Января 2019, 13:13 | Сообщение #902
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Столкнулся с такой проблемой - Windows 7 х64 в любом случае воспроизводит звук хуже, чем ХР.
Имеется встроенный ALC887. Очень долго слушал разные плеера и сравнивал в Windows XP и Windows 7. Слушал через WASSAPI, KS, ASIO. Так вот в Windows 7 звук теряет детальность, мелкие детали инструментов почти выпадают,но зато высокие и низкие частоты завышаются и как бы слегка искажаются. Не, играет конечно хорошо, но отличия заметны, звук на Windows 7 менее приятен и синтетический. Решил купить звуковуху отдельную - взял Xonar D1. Против Реалтека, конечно, разница значимая, появилось больше мелких деталей, которых раньше слышно небыло, басы стали четче, не размазаными, высокие более приятнее. Но вот проблема на Windows 7 осталась и с этой звуковухой. Какой бы не был выбран вывод звука и плеер - все равно есть искажения ввиду потере детальностей и хуже качество звука. На обоих звуковухах одинаково. Как такое возможно?
Поставил для звуковухи на Windows 7 драйвер от ХР UNi Xonar Driver - ничего не поменялось.
Такое очущение, что винда 7 вмешивается в звуковой поток, хоть даже он идет в обход микшера через ASIO или WASSAPI и переобразовывает его.
Из за этого пришлось паралельно 7 ставить ХР для музыки.
У кого то такая проблема есть?
Дата: Пятница, 18 Января 2019, 20:04 | Сообщение #903
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитатаdvigatel ()
Такое ощущение, что Windows 7 вмешивается в звуковой поток и преобразовывает его, хоть даже он идет в обход микшера через ASIO или WASSAPI.
Ну это ( вроде как ) в корне противоречит общеизвестной теории. Давайте вернёмся к азам понимания. Итак Windows
1.
приводит звук "к общему знаменателю" , который выставляется в настройках Windows. 44.1x16 или 48x16 или 96x24 и пр.
2.
Windows Limittr. Но он активизируется лишь при превышении 0db , например при применении эквалайзера.
Однако, в обход Windows Mixer и то и другое исключается. Так что , то что ты пишешь это очень странно. По логике , если звуковая карта одна и та же, и звук в цифре не преобразуется , то нет никаких иных причин и мест, где бы звук мог меняться. Так что всё это очень странно.
Уверен ли ты , что у тебя в Windows 7 точно идёт в обход Windows ? — чем это подтверждается ? - В идеале должен перестать работать Windows Mixer MASTER. Но часто бывает так, что даже в режиме ASIO Windows Mixer MASTER остаётся задействованным. Но мы его ВСЕГДА оставляем на 100% , тем самым НАДЕЕМСЯ , что при 100% он НЕ задействуется ( хотя я думаю, что даже при 100% может производиться какая-то оперция перевода исходного сигнала в 32 бита , для изменения громкости , дажее громкость не меняется, т.к. 100% , но сигнал наш тем не менее подвергся такому преобразованию. По этому самое идеальное и надёжное, когда Windows Mixer MASTER вообще перестаёт работать ).
Цитатаdvigatel ()
У кого то такая проблема есть?
я больше чем уверен , что ни у кого такого не было. Так как из теории этого просто не может быть.
Однако у тебя то есть...
Может быть это снова какие-то "приятные" бонусы и сюрпризы от Asus ? — по типу 76% — несовершенство драйверов для Эксклюзивных режимов для Windows 7. Просто я не представляю других причин , по моему никаких других причин в самих Windows просто не существует.
В общем из теории известно , что этого просто НЕ может быть. Что при Эксклюзивных режимах ASIO и WASAPI(Exclusive) звук идёт в обход Windows Mixer , т.е. остаётся исходным. Для этого собственно эти ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ режимы и создавались.
Но я до сих пор плохо понимаю , что есть такое некое "Авто-переключение частоты" ( т.н. автомат ). Частоту по идее необходимо переключаться НА ЖЕЛЕЗЯКЕ ( на плате ). Т.к. мы договорились , что при Эксклюзивных режимах исходный сигнал сохраняется БЕЗ принудительных изменений. Так о каком же Авто-переключени может идти речь ? - по логике лишь об Авто-переключении кварца на самой плате. Мне сложно себе представить , что ВОЗМОЖНА ситуация , когда мы подаём 44.1 , а плата работает на 48.
( Мне кажется такого не бывает. Хотя если НЕТ Авто-переключения , то очень даже логично. Но я о таком НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ слышал - из чего делаю уверенный вывод , что такого не существует. А значит остаётся единственный выход: если мы подаём 44.1 , а на плате включено 48 и нет Авто-переключения, то звук каким-то ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ образом будет преобразован в 48. )
Или он просто звучать НЕ будет. Такое как раз часто бывает в Foobar2000. Просто выскакивает ОШИБКА , что формат звука не соответствует поддерживаемому формату.
Сообщение отредактировал KShibaev - Пятница, 18 Января 2019, 20:10
Дата: Суббота, 19 Января 2019, 14:24 | Сообщение #904
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитатаdvigatel ()
Столкнулся с такой проблемой - Windows 7 х64 в любом случае воспроизводит звук хуже, чем ХР.
Очень похоже на некорректную работу чипа управления многофазным питанием мат. платы + плохой БП.
Что может приводить к высокочастотным импульсным просадкам по линии +5V.
Проверяется относительно легко:
win7->Панель управления->Электропитание выбрать профиль "Высокая производительность".
Или в БИОСе найти и выбрать аналогичный режим, чтобы все фазы работали постоянно.
Или проверить качество на внешней звуковой карте / ЦАПе обязательно с внешним питанием.
Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 18:06 | Сообщение #905
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
При вывода звука foobar2000 через KS или WASAPI Event на Windows 7 в микшере Windows шкала уровня звука не колебается ни при каких случаях,
стоит на нуле, даже если запустить какое нибудь приложение, которое
выводит звук. Громкость звука регулируется ползунком общей громкости,
что как бы и должно быть. Через вывод ASIO шкала также на нуле, уровень
общей громкости в микшере не меняет громкость, но вот сама громкость
через ASIO в 2 раза меньше, чем максимальная громкость в микшере,
тоесть, когда с KS или WASAPI переключаюсь на ASIO, то громкость падает в
2 раза. Поставил драйвер UNi Xonar - с ним при выводе звука через ASIO
шкала гроскости в микшере начинает колебатся, когда запускаю какое
нибудь звуковое приложение, но при этом самого звука не слышно(наверное в
этом драйвере сделали, чтобы другие приложения могли также использовать
звуковую карту при работае ASIO). Также я отключал службу Audio Winows,
звук все равно был при выводе с ASIO.
Я сделал эксперимент - записал звуковой программой звук, который проигровал фубаром, звук этот
Windows Exclamation.wav(типа звук уведомления Windows 7). Запись делал
на Windows 7. Звук этот естественно отвратительно звучит, немного
улучшается, если выводить его через ASIO или KS. Затем запустил Winows
XP и там воспроизвел этот записаный звук и воспроизвел оригинальный файл
- отличий не нашел!!! Играют практически индентично. Но в среде Windows
XP играют намного лучше, на Win7 искажения какие то, звук дрожащий.
И все это при любой звуковухе, будто встроеной ALC887 или дискретной.
Вобщем, на Windows 7 метод вывода звука мало влияет на его звучание. Гораздо больше влияет, если звук выводить на XP. Даже через микшер Windows XP звучит намного лучше(можно сказать, оригинально), чем через ASIO Windows 7.
Тоже самое в играх, например в NFS Pro Street. Там звуки двигателей машин довольно качественные. Так вот когда играешь на XP, то замечаешь все мелкие детали в звучании, звук как живой. На 7 все плохо,
детали выпадают или же они становятся тише и т.д, вобщем, любой бы аудиофил услышал бы. И басов и высоких частот на Windows 7 больше, чем на XP. Такое очущение, что там зашит эквалайзер где то в ядре, который поднимает низкие и высокие частоты, попутно их слегка портит.
Профиль "Высокая производительность" стоял и так.
Грубо говоря, на XP и 7 звук разный, как его не выводи.
Сообщение отредактировал dvigatel - Воскресенье, 20 Января 2019, 18:17
Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 22:53 | Сообщение #907
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитатаdvigatel ()
очущение, что там зашит эквалайзер где то в ядре, который поднимает низкие и высокие частоты, попутно их слегка портит.
Windows позволяет перехватывать свои API и WASAPI не исключение.
Возможно вы установили софт который поставил хуки на интерфейсы вывода звука и занимается пост-обработкой.
Или как вариант, установили сборку win7 испоганенную улучшениями, уже с установленной вышеописанной пакостью.
Попробуйте установить чистую официальную сборку win7.
И не устанавливая никаких программ, даже драйверов (у win7 есть драйвер для ALC887), и не меняя настроек - проверяйте качество звука.
Дата: Вторник, 22 Января 2019, 13:27 | Сообщение #908
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Установил другую версию Win7x64 - ничего не изменилось..
Может, что винда пиратская?
Или, наоборот, в ХР звук искажается? Хотя врятли, на XP я не слышал искажений при проигровании того же Windows Exclamation.wav.
Кончечно, искажения не такие страшные, как может вам показатся, все четко играет но когда запускаешь ту или иную композицию или игру на ХР поражаюсь, насколько лучше звучит на ней! Слышно все мельчайшие детали, которых на 7 их нету или они не такие выразительные(на ALC887 тоже довольно неплохо звучит, хоть и грязно, но детально). Басы на ХР лучше, четче, хоть их и меньше(на 7 их как будто накручивают, приходится на усилителе добавлять на ХР и убавлять на 7 при смене ОС), с высокими тоже самое. Их больше, но они хуже, непрозрачные какие то. Может для клубной музыки это еще и лучше, ибо играет на 7 как бы более мощно, но в то же время напряженно как то, не тепло, не мягко. Вобщем, не так, как должно быть в оригинале.
Каким образом перехватить поток, который идет на звуковую карту и сравнить его с потоком, который на ХР?
И может ли теоретически особенность железа(материнской платы) влиять на конечный результат в разных ОС? Возможно, при 64 битном режиме все процессы немного по другому происходят?
Кстате, имею комп 98 года - чистый американец Hewlett-Packad HP Vectra c встроеной звуковухой на борту, вроде как Crystal SoundFusion. Микросхема ЦАПа CS4280. Играет она шикарно, Realtek alc887 и 888 далеко позади ее, хотя 888 довольно неплохо играет. Когда 10 лет назад купил комп на замену этому - там была alc888. Хоть я и мало понимал в звуке тогда, но уже тогда заметил, что песни на нем как то хуже звучат, чем на старом компе. А затем появилась новая материнка c ALC887, которая сейчас и стоит. Получается, все время все вниз и вниз по звуку скатывался)))))
Но HP Vectra очень слабенький(128мб ОЗУ, 8мб видео, проц Pentium III 451мгц. Вот так вот)
Сообщение отредактировал dvigatel - Вторник, 22 Января 2019, 14:15
Дата: Вторник, 22 Января 2019, 15:18 | Сообщение #909
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитатаdvigatel ()
Или, наоборот, в ХР звук искажается?
Законам физики это тоже не противоречит, вроде как.
Напомни ещё раз. Этот эксперимент ты проводишь на одном и тоже компьютере с одной и той же З.К ?
Просто в разное время загружаешь разные ОС с разных разделов HDD ?
Программу запускаешь одну и ту же ? — Или экземпляры Foobar2000 для каждой ОС своя индивидуальная — если так, то настройки ....
Хотя нет. Ты же говоришь, что звук разный везде и даже в играх. Но игру то ты запускаешь я так понимаю одну и ту же , поддерживаемую и на XP и на Win7. А что игры тоже нынче научились выводить звук через (аудиофильский) WASAPI(Exclusive) ?
Звук может менять от способа его вывода ,но не так сильно. Мало кто на слух отличит передискретизацию из 44.1 в 48 на встроеном ЦАП.
На студийной аппаратуре по-идее это должно быть слышно. Но в данном случае — мне кажется это на слух почти не заметно. Это явно не то об чём ты говоришь.
Ты говоришь об явном изменении АЧХ — усилены НЧ и ВЧ . Ты произносишь даже слово искажения. Но что бы возникли искажения - это как же надо их поднимать. Ведь при небольшой перегрузке просто сработает Limmiter и мягко сгладит - динамика музыки при этом изменится, но так что бы прям явные искажения — такого от Limiter не бывает ; при нормальных небольших превышениях.
Какая в данном эксперименте у тебя используется Звуковая Карта ( З.К. ) ?
Стоп. Ты опять же говоришь, что разница явно слышна на любой.
Бред какой-то....
Был бы ты в Москве , можно было бы придти к тебе в гости и убедиться во всём этом воочию, а так конечно очень сложно.
Но важно понимать, что это противоречит теории об организации вывода звука в Windows. Так что надо искать программу-вредителя. Или "улучшайзинг" в реестре. Для этого установить проверенную Windows. я могу лишь сказать какие сборки пользовал всю жизнь я.
для WindowsXP ——> общеизвестная сборка "ZverDVD".
а т.к. я не обнаружил её для Windows 7 , то пришлось искать нового грамотного сборщика, я выбрал для себя
для Windows 7 ——> Windows 7 ultimate sp1 x64x86 Matros Edition 26 2018
=====
IMHO.
Моё предположение.
На мой взгляд , где-то установлен какой-то Системный улучшайзер звука. Как пример APO-Эквалайзер. Он изменяет звук для всей Windows 7.
Не помню работает ли он под WinXP. Но не про него речь. Ты его не упоминаешь. Да и потом эксклюзивный вывод звука ( ASIO , WASAPI(Exclusive) )
обходят его. Он лишь при штатном Windows выводе звука.
Ещё раз проанализируй и перепроверь в каких режимах возникает эта разница. И точно ли у тебя звук выводится через одну и ту же звуковуху ?
Ощущение, что у тебя где-то стоит принудительная передискретизация в "диктофоновское качество". Может это драйвера , точнее кодек BlueTooth как-то. Хотя это я уже совсем фантазировать начал.
Или же надо читать про АППАРАТНЫЕ особенности и возможности З.К. которые при WinXP могут быть задействованы , а при Win7 уже нет.
Но
Но ты же пишешь, что это НЕ зависит от звуковухи... что это мол зависит как будто бы лишь от WinXP _vs._ Win 7 , что противоречит теории.
да уж , не понятно.
Про пиратскую Windows. А где ты видел не пиратскую ? — нет , бесспорно она существует. Но если бы пиратская Windows портила звук , то об этом было бы уже известно. Однако же никто нигде и никогда не упоминал об этом — Windows или активирована или нет , тогда она просто вообще не работает и требует активации. Так что эта версия , на мой взгляд , не то что отпадает. На мой взгляд её вообще пока что не существует. Или кто-то может привести известные , т.е. массово подтверждённые ( можно сказать научно-доказанные примеры ) того когда Windows без официальной лицензии работала бы, но при этом тайно внося в работу пользователя какие-то гадости ? — я такого не могу себе представить. Может просто что-то не работать на не лицензионной, но такого , что бы работало но при этом плохо работало я не слышал.
Дата: Вторник, 22 Января 2019, 15:45 | Сообщение #911
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Эксперимент провожо на одном и том же ПК, с одной и той же звуковухой, на 1 жестком диске есть несколько разделов, в одном Windows 7, во втором XP, третьий как хранилище данных. Программа та же, одной версии. Игру не одну запускаю, например, NFS Porsche, NFS pro street, SpinTires(версия 2014 года, которая по ХР еще работает)ну и еще несколько. Выбор частоты дискретизации и метод вывода звука малозаметно влияет на конечный звук в обоих системах. Как я писал раньше, гораздо заметнее на звук влияет сама среда - Windows. Игры конечно через микшер выводят звук.
Насчет искажений и низко-высоких. Судя по звуку, они не настолько завышаются, чтобы давать искажения, но на слух разница в АЧХ по сравнению с ХР заметна. Искажения же, судя по слуху, идут как бы во всем спектре, не только высокие. Даже средние не такие, выпадают как бы очень тихие звуки или их искажает как бы шумом, иными словами, упрощает звук.
Конечно на любой карте разница слышна, USB-карту правда не пробовал, да и смысла нет, нужно как то заставить сначала правильно звук выводить..
Добавлено (22 Января 2019, 16:05)
---------------------------------------------
Скачал прогу Equalizer APO 1.2, запустил, там Preamplification изначально стояло -4дб(точно непомню сколько, ибо сразу полез крутить его на 0, после чего немного звук громче стал, но точно минус несколько децибел было). Эквалайзер вроде ровно стоит.
Добавлено (22 Января 2019, 16:09)
---------------------------------------------
ООО, теперь вроде высоких стало меньше, стандартные звуки винды теперь же так четко звучат, как и на ХР!!
Пошел тестировать и сравнивать.
Сообщение отредактировал dvigatel - Вторник, 22 Января 2019, 16:07
Дата: Вторник, 22 Января 2019, 23:11 | Сообщение #912
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитатаdvigatel ()
гораздо заметнее на звук влияет сама среда - Windows.
Ну надо понять и запомнить , что сама Windows ни на что не влияет. Это просто система. Влиять могут лишь какие-то программы, но в состав Windows такие средства НЕ входят. Так что Windows на звук ни коим образом не влияет.
Я тут вспомнил. А ведь был у меня подобный случай. И я уже спрашивал здесь же на этом форуме , но никто не ответил. Нет ответов на глюки. А это судя по всему был именно глюк. Глюк в том , что я вдруг заметил , что у меня ...
... все подробности я расписал в комментариях к моим снимкам экрана того глюка.
: https://vk.com/photo5542158_456247472 , https://vk.com/photo5542158_456249114
Суть проблемы :
Звук выходящий из приложения и входящий в Mixer явно и заметно отличается от звука выходящего из Windows Mixer MASTER при том, что оба регулятора громкости стояли на 100%. 100% означает , что звук не меняется по громкости , т.е. остаётся не тронутым. А раз звук не меняется, то он должен быть одинаковым - каким вошёл в регулятор громкости (Mixer) , таким должен и выходить из него. Однако у меня он МЕНЯЛСЯ... (!!!)
я так и не смог разгадать эту загадку , где и какая настройка на это влияла. Кажется к этому был как-то причастен APO-Equalizer. Об это чуть ниже.
Помогла лишь полная переустановка Windows. Что самое не понятное, что стояла и переустанавливал я одну и ту же сборку и версию Windows 7. Но после переустановки проблема пропала.
После или вследствие чего возникла эта проблема я (к сожалению) тоже не смог понять и выяснить.
Но факт остаётся фактом. По факту ( как я понял ) это была какая-то настройка (обработки звука в Windows) на уровне Windows Mixer. Хотя... Кажется после удаления APO проблема исчезла. Но ведь он ( APO ) мне нужен. И я установил его по новой. И тогда проблема снова вернулась. При том, что в APO не было включено НИЧЕГО. Но уровень всё-равно менялся. Именно после установки APO. И как и где (в Windows) "это дело" обнулить, что называется к "заводским установкам" я не знаю. Удаление и Установка APO не помогали.
Помогла лишь полная переустановка Windows.
Так что... Не знаю как уж это обозвать и обозначить, но
по факту этот мой случай доказывает , что
Windows можно научить и заставить влиять на звук. Почему именно Windows , при том , что у меня при этом установлен APO. Да при том , что в APO было ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. А звук менялся. Если это не APO , то остаётся , как я думаю , лишь какие-то настройки в самой Windows.
Хотя ещё раз повторю. При удалении APO проблема пропадала. Но мне он был нужен. Так что я считаю, что это были какие-то ключи в реестре Windows. Но какие ? — узнать так и не удалось, т.к.
Нет интерфейса отображающего ВСЕ настройки Windows касающиеся звука. Разве что самому их знать. я не знаю.
И нет кнопки приведения ВСЕХ этих настроек влияющих на звук в нулевое положение.
так что единственным выходом от необъяснимых глюков была , есть и думаю что будет всегда — это переустановка.
Сообщение отредактировал KShibaev - Вторник, 22 Января 2019, 23:35
Дата: Среда, 23 Января 2019, 10:39 | Сообщение #913
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Ну тогда всем аудиофилам слушать звук через ASIO, раз в WASAPI есть обработка звука. Хотя, в моем случае, и в ASIO что то происходит со звуком.
Судя по схеме передачи звука, которая в статье этой темы, программа передает поток ASIO, а затем на драйвер звуковухи. Так может ли винда вмешиватся в этот поток?
Кстате, судя по схеме, интерфейс OpenAl также выводит звук напрямую на драйвер звуковухи, но у меня почему то так не получается - через микшер всеравно играет.
Сообщение отредактировал dvigatel - Среда, 23 Января 2019, 10:40
Дата: Суббота, 26 Января 2019, 18:34 | Сообщение #915
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А я понял, в чем дело. В микшере аудиокарты xonar у меня микшер на 100процентов, а нада 76.оттого микшер windows и занизил геин.
Добавлено (26 Января 2019, 18:43)
---------------------------------------------
Но все же проблема не решается, с нестандартными драйверами UNi xonar вообще никакие регуляторы и эффекты на asio не действуют, только в фубаре можно изменить звук.
Дата: Четверг, 14 Февраля 2019, 21:44 | Сообщение #916
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Каким образом один трек направить на разные звуковые карты одновременно? Именно из одного Foobar и именно на два разных ЦАП (встройка и внешний USB). Система Win10х64
Сообщение отредактировал dov - Четверг, 14 Февраля 2019, 21:45
Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 06:34 | Сообщение #917
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Цитатаdov ()
Каким образом один трек направить на разные звуковые карты одновременно? Именно из одного Foobar и именно на два разных ЦАП (встройка и внешний USB). Система Win10х64
очень поддерживаю вопрос. И предлагаю рассмотреть и попытаться понять все ( любые ) варианты.
от себя выскажу парочку мыслей-недоумений. Почему выбор между выводами даже одного ЦАП стоит всегда ИЛИ-ИЛИ , почему никогда нельзя И-И : И на ЦАП И на Digital Out ОДНОВРЕМЕННО. Единственное логическое объяснение, которое мне пришло в голову, что будет РАССИНХРОН по звуку, что встроенная карта будет звучать чуть раньше, чем внешний цап.... хотя.... в силу невозможности это проверить - не могу это проверить.
Хотя с точки зрения ПРОГРАММЫ и программирования -- сделать вывод ОДНОВРЕМЕННЫМ И туда И ТУДА — элементарно и просто. Но на уровне программирования драйвера. А если этого нет, то для пользователя это уже КАЖЕТСЯ абсолютно невозможно.
На две же одновременно установленные звуковые карты.... Проблема в том, что до сих пор компьютерное железо НЕ достаточно формализовано. Нет ЕДИНЫХ правил и стандартов. Т.е.они есть конечно , но и в то же время, есть индивидуальные драйвера.... есть конфликты драйверов.... итд итп.... Нет ЕДИНОГО ПРОСТОГО управления на уровне ОС. просто выбрать в Windows , поставить галочки, что я хочу что бы звук шёл И сюда и Сюда ОДНОВРЕМЕННО.
Это же Winows передаёт звук на драйвера. На какой подаст, тот и будет звучать. Так что ПО СУТИ мне кажется "ВИНОВАТА" именно OS ( Windows ) , что в ней до сих пор этого нет.... Что в ней до сих пор нет побитного вывода из Брайзеров и из Игр(если в самой игре это не запрограммировано специально).
Так что вопрос интересный, а может ли какой-то плагин для Foobar2000 "заставить" выводить звук ОДНОВРЕМЕННО на несколько имеющихся вариантов вывода ?!... По идее , по идее — это возможно. Ну если физически есть несколько выводов, то выводить на все одновременно физически — ВОЗМОЖНО, надо это лишь запрограммировать , а железо это уже УМЕЕТ. Осталось лишь или подкинуть эту идею повыше, что бы кто-то это спрограммировал (сделал) для нас ИЛИ найти такой плагин , при условии, что он уже существует.
А как быть для любых других плееров , не для Foobar2000 ? — хочется же универсальное решение для всей Windows .
Помнится мне в моём любимов Видео-плеере PotPlayer есть такая возможность для звука. Там можно выбрать первичную звуковую карту и вторичную(альтернативную) И как мне кажется , если выбираешь вторичную, то звук выводится на обе ОДНОВРЕМЕННО, т.к. первая при этом НЕ Деактивизируется - они активны (т.е. устанавливаются , выбираются ) одновременно. Из чего я делаю вывод об одновременности вывода звука и туда и сюда.
вот пока всё что я знаю об одновременности вывода звука. С нетерпение жду ещё вариантов , хотелось бы конечно общесистемных для всей Winodows, как когда-то я узнал о существовании общесистемного эквалайзера APO ( хотя APO это больше чем эквалайзер, он же позволяет ПЛАГИНЫ.... а плагины чего только не умеют.... возможно и выводить звук в разные места..... )
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:42 | Сообщение #919
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Есть ещё вариант через Virtual Audio Cable + Audio Repeater (Audio Repeater идёт в комплекте с Virtual Audio Cable)
Супер! Спасибо ОГРОМНОЕ !
А может быть в таком случае , ну раз это вот так возможно , то кто-то пробовал уже пустить звук одновременно на встроенный цап и на внешний, через Digital Out.
Вопрос.
Заметна ли на слух сдвиг по фазе ? - есть ли у звука с внешней звуковой заметное на слух отставание ? — сам точно не знаю для чего можно использовать разные цапы одновременно , при том, что раздвоители сигналов никто не отменял. Но в процессе своих экспериментов . помнится , у меня была внешняя ЦАПа с усилителями на борту.... Аналоговые входы были, но... лишь 4.0 . А 5.1 работало лишь через Digital In. В общем не об техническом несовершенстве этой железяки сейчас речь. А речь об том, что мне хотелось Добавить к стерео ещё и искусственно вычленяемый процессором этой железяки С центральный канал , а для этого необходимо было подать на её Digital In мой Digital Out из компутера. Вот тогда то мне и была такая необходимость , что бы звук подавался И на внутренюю и на внешнюю. Но это мои давнишние эксперименты , они никому не интересны.
Но
Но сам факт. На сколько сильной ( уловимой на слух ) будет сдвиг по фазе ?!. — Вдруг кто-то пробовал или где об этом писалось.
Дата: Вторник, 19 Февраля 2019, 19:54 | Сообщение #920
Группа: Эксперты
Сообщений: 1415
Статус: Оффлайн
ЦитатаKShibaev ()
А может быть в таком случае , ну раз это вот так возможно , то кто-то пробовал уже пустить звук одновременно на встроенный цап и на внешний, через Digital Out.
Вопрос.
Заметна ли на слух сдвиг по фазе ? - есть ли у звука с внешней звуковой заметное на слух отставание ?
Пробовал одновременно на встроенный реалтек и на внешний USB-ЦАП из фубара через ASIO4ALL. Заметная на слух задержка была.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:57 | Сообщение #921
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Rollinnn, через ASIO4All не получилось, чтобы я не делал. Уже как-то пробовал с тем же успехом. Одновременно так и не заработали выходы, хотя, судя по состоянию индикаторов, должно было работать.
Получилось через Voicemeeterhttps://www.vb-audio.com/Voicemeeter/index.htm. Спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал dov - Воскресенье, 24 Февраля 2019, 19:33
Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 01:19 | Сообщение #922
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Просто копец!
---
Предлагаю Вам зайти на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу. crack 4 fifa 15, fifa 15 v3 скачать или <a href=http://15fifa.ru/skachat-kljuchi-fifa-15/33-skachat-fifa-15-crack-kryak-tabletka-klyuch-besplatno.html>кряк фифа 15</a> fifa 15 moddingway 16 17 скачать торрент
скачать фифа 15 на пк через торрент и [url=http://15fifa.ru/skachat-kljuchi-fifa-15/33-skachat-fifa-15-crack-kryak-tabletka-klyuch-besplatno.html]http www download fifa 15 crack[/url] fifa 15 скачать торрент pc механики rus
Дата: Понедельник, 11 Марта 2019, 19:01 | Сообщение #923
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Добрый день. У меня как у опытного новичка:) появился один, казалось бы простой вопрос. Но ответ на него я не нашел.
Какие условия должны быть выполнены, что бы при выводе через DS получился bit-perfect? Во всех статьях, что мне попадались, рекомендуют ASIO или Wasapi exclusive, что безусловно правильно. В некоторых из этих статей не исключают побитовый вывод и в общем режиме, не оговаривая, как. Ну вот не верится мне, что такой мощный и широкий инструмент как Equlizer APO замутили для среднестатистического пользователя! А если не для такового, то, выходит для аудиофила? Ну а последние, естественно, упираются....Не достоверное звучание, шум, клиппинг и т.д. Я не настаиваю, но я бы дополнил обсуждаемую статью ответом на мой вопрос. Возможно многие перестанут плясать с бубном вокруг глючных АSIO и т.п.
Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 10:31 | Сообщение #924
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
ЦитатаJoice ()
Какие условия должны быть выполнены, что бы при выводе через DS получился bit-perfect?
Актуально для DirectSound и WASAPI Shared:
Выход нужно настроить 24 бита - отключается дизеринг.
Частота семплирования в Винде такая же, как у большинства прослушиваемых файлов - не будет работать ресемплер.
Громкость везде 100%.
Ну и, естественно, всякие эффекты, эквалайзеры и прочие улучшайзеры должны быть выключены.
Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 13:00 | Сообщение #925
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Спасибо, но можно чуть подробнее?
-какая битность и частота в ЗК?
-какая битность и частота в Фубаре?
Просто вычитал, что в Винде, начиная с Висты, эти два параметра в микшере фиксированы. А в ХР, при одном источнике звука и тот и другой параметр остается в оригинале, и не каких преобразований не происходит.
Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 17:15 | Сообщение #926
Группа: Эксперты
Сообщений: 1415
Статус: Оффлайн
soolo, Вы забыли про лимитер, который будет срабатывать, если в сигнале есть пики выше ~98.5%
Добавлено (12 Марта 2019, 17:34)
---------------------------------------------
ЦитатаRollinnn ()
-какая битность и частота в ЗК?
24/44100 в микшере винды и в настройках самой карты, если они есть, когда слушаем файлы с частотой дискретизации 44100 Гц.
ЦитатаJoice ()
-какая битность и частота в Фубаре?
Разрядность в режиме DS/WASAPI shared фубар выбрать не даст (если не запускать его в режиме совместимости с windows XP) - используется 32 бита с плавающей точкой. Само по себе преобразование из 16 или 24 бит в 32 бита - операция, не вносящая изменений в сигнал. А частота, естественно, остаётся та же, что и у прослушиваемого файла, раз уж хотите бит-перфект.
Но, как я уже написал выше, при наличии пиков выше ~98.5% будет срабатывать лимитер. Чтобы этого избежать, можно просто убавить громкость в плеере, но это уже будет не абсолютный бит-перфект.
ЦитатаJoice ()
не верится мне, что такой мощный и широкий инструмент как Equlizer APO замутили для среднестатистического пользователя! А если не для такового, то, выходит для аудиофила?
Нет, не для "аудиофила". Аудиофилы считают, что эквалайзер - это великое зло. Помимо "среднестатистического" пользователя и "аудиофила" бывают ещё технически грамотные пользователи.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 12 Марта 2019, 18:08
Дата: Среда, 13 Марта 2019, 09:26 | Сообщение #927
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Вы забыли про лимитер, который будет срабатывать, если в сигнале есть пики выше ~98.5%
Не забыл, просто его никак не выключить, поэтому и не упомянул про него, да и вероятность срабатывания на lossless треках минимальная, он работает чаще для mp3.
ЦитатаRollinnn ()
24/44100 в микшере винды и в настройках самой карты, если они есть, когда слушаем файлы с частотой дискретизации 44100 Гц.
Да, это будет типовая настройка для большинства народу.