Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 4 из 23«1234562223»
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
HiAudioДата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:55 | Сообщение # 91


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Так мужики ,новая тема.У меня колонки стоят на табуретках 50см от пола.О каком звуке может идти речь?Поэтому нужны стойки.Но в моей деревне о таком не слышали,поэтому придется делать самому.Вопрос уперся в вес стоек.Вес стоек должен быть по возможности максимальным или не имеет значения?
 
DonscoyДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 92


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Искажения вносит любая схема, но в качественном исполнении транзисторная схема меньше.
 
MusicFanДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:21 | Сообщение # 93


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Делай, чтоб колонки жестко стояли и не свалились. А колонки на шипы

Добавлено (02 Мая 2013, 21:21)
---------------------------------------------
Donscoy, ну, такие заявления должны быть как-то подкреплены с научной точки зрения

 
HiAudioДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 94


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Ну не каждый же день я делаю стойки.Ну про шипы то понятно.А вот с  тубаретки они тоже не падают,но если поставить тупо на пол,то звук меняется.Возникает мысль о том что стойки должны быть максимально жесткими и тяжелыми.Труба,не маленького диаметра и подставки из толстого метала.Но что-то как то не прикалывает если в комнате будет стоять такая кочегарка.
 
DonscoyДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 95


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата (MusicFan)
Donscoy, ну, такие заявления должны быть как-то подкреплены с научной точки зрения
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/valves.php
"Итак, лампа. 
Плюсы: звучит тепло, при перегрузке придает звучанию дополнительную "музыкальность". 
Минусы: шум (как следствие сложности с качественным усилением сигналов низкого уровня), громоздкость, малый срок службы (некоторые гитаристы вынуждены менять лампы в своих усилителях каждый месяц), плохо переносят транспортировку, низкий КПД (большая часть потребляемой ламповой техникой энергии расходуется на обогрев помещения, что может приветствоваться только зимой, да и то лишь при неработающем отоплении).
Транзисторы и прочие полупроводники. 
Плюсы: корректность, неокрашенность звучания, малые шумы, компактность полупроводниковых устройств, низкое потребление энергии. 
Минусы: сухое звучание, резко ухудшающееся при перегрузке."

Добавлено (02 Мая 2013, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата (HiAudio)
.Но что-то как то не прикалывает если в комнате будет стоять такая кочегарка.
ну в продаже есть множество хороших и красивых стоек под акустику, правда цены очень уж кусачие) я сам сделал себе стойки из советских книжных полок. Обклеил снаружи черной, а внутри белой самоклейкой и поставил вертикально на резиновые наклеивающиеся ножки. Внутри собираюсь сделать полочки  под диски :)
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:13 | Сообщение # 96


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Про отличия ламповых и транзисторных усилителей
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 97


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (Donscoy)
ну в продаже есть множество хороших и красивых стоек
Ага щас.Как я завидую тем счастливчикам у которых в городе есть хай-фай салон.Я был бы у них постоянным клиентом.Хочу переслушать всю существующую акустику.)Шучу.Никогда не задумывался о том на чем стоит акустика.Вот и время пришло.Полочная акустика получила свое название не от того что ее место на полке среди книг,а от того что ставится на верхнюю полку стойки.Первый же эксперимент заставил чесать голову-при снятии акустики с табуреток и опускании ее на бетонный пол,в звучании появляется глубина.При расположении акустики на деревянном столе,звучание катастрофически теряет глубину и становится просто ужасным...................... чешу затылок.Колонки продолжаю слушать на полу.


Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 03 Мая 2013, 11:48
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:59 | Сообщение # 98


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
HiAudio, где-то читал - чувак к потолку подвешивал :) попробуй, мож понравится :)
Предположительно, стойки нужны, чтобы уменьшить влияние отраженных звуковых волн от пола
 
DonscoyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 99


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата (HiAudio)
Колонки продолжаю слушать на полу.
замечательная позиция, если ты слушаешь лежа)) но, если ты все таки предпочитаешь слушать сидя, то акустику следует размещать на уровне ушей.

Добавлено (03 Мая 2013, 12:32)
---------------------------------------------

Цитата (HiAudio)
Как я завидую тем счастливчикам у которых в городе есть хай-фай салон
http://www.audiomania.ru/ там можно заказать стойки, не выходя из дома.
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:49 | Сообщение # 100


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (MusicFan)
Предположительно, стойки нужны, чтобы уменьшить влияние отраженных звуковых волн
Да я тоже сначала подумал что это отражения,но напольная акустика недаром стоит на полу,что произойдет если ее поставить на стол?В комнате заставленной мебелью недостаток реверберации,поэтому если это и отражения ,то звучат они вполне удачно.Первое предназначение стоек это выравнять уровень относительно ушей слушателя.Второе -это что то связанное с резонансами корпуса акустики,шипы.жесткость,резонансы материала стоек .Сейчас изучаю тему.

Добавлено (03 Мая 2013, 12:49)
---------------------------------------------

Цитата (Donscoy)
там можно заказать стойки, не выходя из дома.
АААААААААААААААА у меня акустика стоит 5000р
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 101


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
У советской акустики не было никаких подставок, что не мешало многим из её образцов замечательно звучать
Цитата (HiAudio)
но напольная акустика недаром стоит на полу,что произойдет если ее поставить на стол
Тогда придется бороться с отражениями от потолка :)
 
DonscoyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 102


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
MusicFan, стойки нужны, чтобы поставить акустику на уровень ушей, шипы, мраморные плиты и тд, чтобы убрать паразитные вибрации (чтобы колонка не резонировала с полкой).

Сообщение отредактировал Donscoy - Пятница, 03 Мая 2013, 13:05
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 103


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Donscoy, главное отличие ламповых усилков от транзисторных, как я понял, - одинаковое выходное сопротивление усилителя во всём рабочем диапазоне, в то время как у транзисторных оно разное. И те, и те неидеальны (в классическом их исполнении), т.к. сопротивление акустики на разных частотах тоже разное, а для максимальной отдачи нужно, чтобы они всегда совпадали

Сообщение отредактировал MusicFan - Пятница, 03 Мая 2013, 13:39
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:13 | Сообщение # 104


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (Donscoy)
У советской акустики
Я вас умоляю.Просто другой акустики не было,крутились как могли.Кто был поумнее да побогаче переходили на японскую акустику.Если советская акустика и звучала то с направленностью у нее была большая проблема,шаг в сторону считалось побегом из зоны стереоэфекта. Слышали знаем,но хочется послушать то чего не слышали.
 
DonscoyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 105


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
MusicFan, просто для себя нужно решить, что ты хочешь получить в итоге. В идеале я бы хотел иметь две системы, на лампах и на полупроводниках :)
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:20 | Сообщение # 106


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (MusicFan)
главное отличие ламповых усилков от транзисторных
У ламповых большое выходное сопротивление ,иногда доходящее до сопротивления акустики,по моему это очень хорошо влияет на воспроизведение высоких частот но плохо для низких,поэтому металл на них не послушаешь.А у транзисторных низкое выходное сопротивление примерно 0.001ом.
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 107


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Цитата (HiAudio)
переходили на японскую акустику
Это было от того, что она была во много раз меньше, очень красиво выглядела и тогда молились на всё ненаше (и сейчас большинство молятся). Ещё эффект рекламы делал свою роль, если наши писали честную долговременную мощность, то на японских писали как на теперешних китайских магнитолах - какое-то немыслимое количество ватт, и ведь велись люди на эту туфту, и сейчас ведутся
И какая же тогда была японская акустика ? В 80-е были магнитофоны "Osaka", наподобие теперешних мыльниц "все-в-одном", которые можно приобрести в любом супермаркете техники за 3 т.р. Были недосягаемые европейские фирмы, о которых только слышали из журналов "Радио", и которые были даже теоретически не по карману среднестатистическому гражданину страны советов. Это в 90-е на барахолках стали появляться фирменные аппараты более ранних лет, которых на момент их появления на свет в совке не было в помине
 
DonscoyДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:06 | Сообщение # 108


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
HiAudio, процитируйте мои слова про советскую акустику в полной фразе. Не надо вырывать из контекста, и явообще не могу найти у себя такие слова))
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:10 | Сообщение # 109


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Цитата (Donscoy)
В идеале я бы хотел иметь две системы, на лампах и на полупроводниках :)
В этой статье описывается разработка нашего чувака, который избавил от такого выбора. Интересно найти электронщика, который бы эту идею реализовал
Его блог
В гугле нет информации о реализации данной идеи, может ешё не дошло до масс
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:45 | Сообщение # 110


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (MusicFan)
У советской акустики не было никаких подставок, что не мешало многим из её образцов замечательно звучать
Да и у японской акустики не было никаких подставок,время было темное,люди необразованные.))))))))У чувака на видео тонна всякой техники .он занимается коллекционированием.Послушай как звучат,стоят кстати на полу-http://www.youtube.com/watch?v=uChqonbl1aI

Добавлено (03 Мая 2013, 15:45)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=6dov476j5vs Блин. аж в 1973 году японцы могли реализовывать триампинг.

Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 03 Мая 2013, 15:31
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 111


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Цитата (HiAudio)
Послушай как звучат
Вот это ты меня посмешил rofl

Встречаются два еврея:
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что
людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 112


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
А что ты прикалываешься,у этого же мужика есть радиотехника S30,запись производилась на эту же камеру и можно сравнить звучание обоих систем с поправкой на твою аппаратуру.Звучание S30 ты узнаешь сразу.http://www.youtube.com/watch?v=fyKRAw6ejEk

Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 03 Мая 2013, 15:53
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:00 | Сообщение # 113


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Цитата (HiAudio)
сравнить звучание обоих систем с поправкой на твою аппаратуру
Ты сам хоть понял, что сказал ? rofl
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:06 | Сообщение # 114


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Пипец.А что тут непонятного.На разной аппаратуре звучать одна и та же запись будет по разному.И если ты знаешь что твоя аппаратура не может в точности воспроизвести запись,то и должен делать поправку. Т.е. услышанное тобой в действительности звучит лучше.
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 115


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Такого видео там как говна. Типа, крутой рэтро-усилок



Я тока не пойму - зачем он так надолго музыку включает, всё равно каждый на своей балалайке  слушать будет ?

Добавлено (03 Мая 2013, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата (HiAudio)
Т.е. услышанное тобой в действительности звучит лучше.
Да, это очень информативно rofl
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 116


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата (MusicFan)
Я тока не пойму - зачем он так надолго музыку включает,
Это он музыкальное сопровождение включает )))))))))))))))))) чтобы человек не в тишине пускал слюни созерцая чудо технику)))))))))))))))))))
MusicFan тебе сколько лет?чтото ты смешной какойто


Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 03 Мая 2013, 16:25
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:25 | Сообщение # 117


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Вот такой Маяк у меня когда-то был. Классный был мафон thumbs_up
 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 118


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
А у меня Яуза была.Фууууу.Не хочу.http://www.youtube.com/watch?v=QcZDjWc63hU
 
MusicFanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:33 | Сообщение # 119


Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
HiAudio, вот прикинь, сейчас курс йены почти один-в-один к доллару, японские колонки, которые ты по ссылке указал, на момент появления на свет в Японии стоили почти 140 тысяч йен. Я не знаю, какой курс йены был тогда, но если такой-же, то в хрен бы мне не уперлись эти колонки за такую цену, можно купить дом с участком, можно 600-й мерс и ещё останется. Близко к этим колонкам по классу - конечно же наши S-90. Я не знаю, сколько стоили S-90 в 80-е годы, но позволить себе их мог почти каждый (подкопив денег, ес-но), кто не пропивал деньги или на что-то копил

Добавлено (03 Мая 2013, 19:33)
---------------------------------------------
Сейчас же знающие люди могут сделать акустику намного лучше S-90 (басовый динамик ГОРАЗДО круче того, что стоял в S-90 ~ 300$) за просто сущие копейки - какие-то несколько тысяч долларов :)
По себестоимости это дело встанет где-то 1000$

 
HiAudioДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 120


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Хм.Про стоимость вопрос не заходил.Получается ты склонен к винтажной, отечественной технике? Я хочу взять что то наподобие http://www.salonav.com/arch/2009/07/014-magnat.shtml    чувствительность у них 93дб, красиво ,современно,говорят еще и петь умеет) и никаких там радиотехник и одисеев!!!!

Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 03 Мая 2013, 20:14
 
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
Страница 4 из 23«1234562223»
Поиск:

Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016