Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 22 из 23«1220212223»
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
dimko_$Дата: Суббота, 25 Января 2014, 07:45 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
разница все равно будет, она будет более заметна на максимальной громкости акустики.

странно то, что софт для карты CLARO halo за 200$  такой же как на звуковухе (много раз китайская), которая стоит 400 рублей ( 6 каналов).


Сообщение отредактировал dimko_$ - Суббота, 25 Января 2014, 07:46
 
HiAudioДата: Суббота, 25 Января 2014, 07:46 | Сообщение # 632


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
dimco $ ты же у нас специалист по железу- У меня в ресивере стал иногда пропадать правый канал,лечится прибавлением громкости,в чем может быть причина?
 
DonscoyДата: Суббота, 25 Января 2014, 12:55 | Сообщение # 633


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
контакт плохой скорее всего, при увеличении громкости увеличивается ток и пробивает, потому появляется звук.
 
HiAudioДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 634


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Вернее правый сураунд канал,там в ресивере еще говорят на выходе еще стоят какието реле,так что попа,так что бросаю биампинг,перехожу на моно.
 
RollinnnДата: Суббота, 25 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 635


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата HiAudio ()
перехожу на моно

Купите хорошие наушники и усилитель/звуковую карту к ним и не парьтесь )


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10


Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 25 Января 2014, 15:08
 
HiAudioДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:57 | Сообщение # 636


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата Rollinnn ()
Купите хорошие наушники и усилитель/звуковую карту к ним и не парьтесь )
Точно !!!Как я сам раньше не догадался.
Короче пошел я в магазин и купил-студийную звуковую карту Behringer U-PHORIA UMC22,студийные наушники Behringer  HPS3000,а на сдачу в довесок еще и студийный конденсаторный микрофон Behringer C-1.Сижу,слушаю и офигиваю.
Через неделю приедут студийные мониторы KRK и Behiringer,выберу одни из двух.

Добавлено (26 Января 2014, 23:57)
---------------------------------------------
dimco $ а еще вопрос-говорят что ресиверы не выдают бас,так расчитаны на работу с сабвуфером.Чтото сыпатся техника начила у меня-сгорел транс в сабвуфере,и сразу ощутилась нехватка баса.Звуковая карта в наушники бас выдает,но если подключить этиже наушники к ресиверу то отчетливо слышно что пропал низкий бас,ну и в колонках его тоже маловато. Так вот вопрос чем отличается усилитель ресивера от просто стереоусилителя?


Сообщение отредактировал HiAudio - Понедельник, 27 Января 2014, 00:01
 
RollinnnДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 637


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата HiAudio ()
Так вот вопрос чем отличается усилитель ресивера от просто стереоусилителя?
Может он уже с кроссовером?


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10
 
HiAudioДата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 638


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата Rollinnn ()
Может он уже с кроссовером?
Может  там какие то выходные каскады не те?Пришло время для измерений ачх ресивера.
 
dimko_$Дата: Среда, 29 Января 2014, 00:44 | Сообщение # 639
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
так ты от ресивера берёшь какие каналы при прослушивании в наушниках? предполагаю, что фронтальные? для наушников тебе надо будет в обычное стерео обьеденить сигнал, поэтому напрямую со звуковой карты низких больше.

а транс мог сгореть из-за неправильной настройки фильтров, например транс сабвуфера рассчитан на работу от 40 Гц а ты на фильтре установил от 14 Гц.

ответ на первый вопрос, про пропадание звука, если есть достоверная информация, что сам ресивер ничего не "пил" и вообще эксплуатировался бережно, короче говоря стал выделываться сам по себе, то можно проверить эти самые релюшки (одна из слабых частей), насчет релюшек, они стоят во всей качественной аппаратуре, в усилителях для защиты АС от постоянной составляющей, когда происходит сильный клип на входе усилителя на его выходе образется постоянное напряжение, что очень убийственно для самой АС и управляющая часть размыкает релюшки, дабы обезопасить, также при включении есть задержка замыкания релюшек, чтобы не было щелчка, думаю в ресивере с той же целью установлены, на крайний случай можно их вообще удалить, тупо соединив выводы, тогда надо будет ещё аккуратнее обращаться (причины выше). сама замена их не очень сложна, нужно немного овладеть паяльником, чтобы выпаять релюшку, поехать с ней в радиомагазин с этой релюшкой, после покупки припаять обратно. они не сильно дорогие. 

Хотя в слепую сложно судить, что там может не так работать, что-то можно выяснить визуальным осмотром, что-то непосредственно проверяя. производители могут операционники установить на панельку, со временем контакт нарушается... опять-таки попадание пыли приводит ко всяким нехорошим фонам (проявятся в будущем), также влияют на нарушение сигнала. 
Некоторые проблемы решаются пропайкой платы, одним словом - вариантов множество!


Сообщение отредактировал dimko_$ - Среда, 29 Января 2014, 00:52
 
HiAudioДата: Среда, 29 Января 2014, 04:56 | Сообщение # 640


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Сабвуфер думаю сгорел от неправильной эксплуатации-а именно неправильный gain сабвуфера.Громкость на сабвуфере стояла всегда на максимум,а сигнал понижался програмно.Получается что трансформатор сабвуфера постоянно работал на максимум с маломощным сигналом.Нужно было не понижать сигнал програмно а понижать громкость на сабвуфере.
А отсутствие баса в ресивере лечится поднитием тембра нч на 6 дб.Может у всех так,Dimco а ты пользуешься тембром?
 
dimko_$Дата: Среда, 29 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 641
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
у меня регулировка на микшерном пульте (высокие - низкие), его я использую как предусилитель.
 
HiAudioДата: Среда, 29 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 642


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата dimko_$ ()
у меня регулировка на микшерном пульте (высокие - низкие), его я использую как предусилитель.
Ну ачх у тебя ровная или бас прибавляешь + 6 , 10 дб?
 
dimko_$Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:33 | Сообщение # 643
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
на низкой громкости НЧ +4   ВЧ +2

по мере увеличения громкости регулировки тембра стремятся к нулю.
но у меня ещё много дсп в плеере ( в том числе Real Bass Exciter который настроен на усиление от 14 Гц до 45 Гц (примерно, точные значения не помню) и уменьшает ненавистные гулы)
 
HiAudioДата: Четверг, 30 Января 2014, 15:03 | Сообщение # 644


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата dimko_$;;;;;;3827
усиление от 14 Гц до 45 Гц
Ты только никому не говори что у тебя S30 работают от 14гц. )

Получается что микшерный пульт у тебя бас "не выдает" тоже,если бы выдавал то S30 бились бы в припадке.

Складывается впечатление что современная поп музыка записывается не на слух а по умолчанию -все под ноль,а там как хотите так и воспроизводите.
Все бы ничего,но если прибавить бас,тембром или эквалайзером,или каким то другим способом и провести замер AЧХ акустики от уровень THD будет зашкаливать.
Если убрать бас в ноль  ,то на слух баса нет,но при замере  RMAA показывает что бас есть.


Сообщение отредактировал HiAudio - Четверг, 30 Января 2014, 16:26
 
dimko_$Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
С НЧ все в порядке, сейчас работают АС35, а S30 ждут перетяжки центрирующих шайб на широкополосниках.

За счет уменьшения гула и упругости подвесов в АС 35 приходится усиливать НЧ, поэтому широкополосники перетягиваются, чтобы вывозили большую амплитуду.
 
HiAudioДата: Четверг, 30 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 646


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата dimko_$;;;;3832
упругости подвесов
Хм.Все понятно.Подвесы у меня жестковатые,если убрать тембр нч в ноль,то динамики практически не двигаются.Жесткость центрирующей шайбы скорее всего тоже имеет  значение.
А насчет баса в наушниках,то усилитель для наушников в звуковой карте намного качественнее усилителя для наушников ресивера.Многие жалуются.

Как тебе такие колоночки?


Focal cms 65 ,франция,алюминеивые 20000 р стоят,завтра поеду смотреть.
Прикрепления: 4942183.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал HiAudio - Четверг, 30 Января 2014, 20:37
 
dimko_$Дата: Четверг, 30 Января 2014, 23:11 | Сообщение # 647
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
я бы за такую стоимость взял бы большие (концертные) ватт на 300  и использовал их на 10% от всей мощности
 
DonscoyДата: Пятница, 31 Января 2014, 00:00 | Сообщение # 648


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Цитата dimko_$ ()
взял бы большие (концертные) ватт на 300

и получил бы фигню) концертная акустика не предназначена для качественного воспроизведения, все, что от нее требуется, это озвучить зал. Качества там не требуют.
 
dimko_$Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:41 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
на максимальной громкости -фигня.

я поэтому и говорю 10% от всей мощности, точно так же как у звуковой на максимальной громкости 0.001 например THD, то при 10%громкости будет 0.00001, логично же!
 
HiAudioДата: Пятница, 31 Января 2014, 04:17 | Сообщение # 650


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата dimko_$;;3837
я поэтому и говорю 10% от всей мощности, точно так же как у звуковой на максимальной громкости 0.001 например THD, то при 10%громкости будет 0.00001, логично же!
 На 10% их фиг раскачаешь.Там жесткость большая.Слушал ,фигня полная.

А Focal это студийные мониторы,встроены 4 усилителя,поэтому нужно отнять  их цену от стоимости.Получится тоже самое что взять ресивер за 10т.р и полочную акустику за 10т.р.Только качество другое.


Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 31 Января 2014, 04:29
 
dimko_$Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
HiAudio, и какая мощность у них? вообще параметры их кинь.
 
HiAudioДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 652


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Тест Fоcal cms 65 - http://prosound.ixbt.com/hardsoft/focal-cms65.shtml
Рекордная неравномерность ачх от 45 до 28000 по +-3 дб.Куча наград.
Блин с хозяином мониторов никак встретится не могу,ещe и цена непонятна,за один 20000 или за пару.Если все обломится , то придется брать эти-сегодня слушал Behringer 1030a- http://www.ixbt.com/proaudio/behringer-b1030a.shtml

16000 р стоят.Делим попалам-колонки 8000р,4 усилителя -8000р.Что приравнивается в стоимости моего старого ресивера и моих "никаких"колонок.
Играют прозрачно,детально,мягко,маленькие но басовитые,смущает только провал на 50 гц из за того что порт фазоинвертора находится на задней панели.Мои колонки в сравнении -выдают какую то муть,подвесы кстати по жесткости мало чем отличаются.
По поводу Behrengera в интернете мнения разделились-одни говорят что дешевая фирма,с дешевыми комплектующими,вторые утверждают что это единственное правильное решение чтобы не переплачивать потому что разницы не услышите,придется поверить временно вторым.
Прикрепления: 3227428.png(88Kb)


Сообщение отредактировал HiAudio - Пятница, 31 Января 2014, 15:31
 
типДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 653
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте!помогите пожалуйста выбрать звуковую карту,внутреннюю.желательно из creative X-Fi,т.к. на данном сайте есть подробное описание установки и подключения.Для прослушивания музыки и просмотра фильмов.ценовая категория до 200у.е. У меня:материнская платаASUS M5A88-M,процессор AMD Athlon II Х 4 645(АМЗ,3100МГц,2048),оптический привод DVD RW DL Sony NEC Optiarc AD-5280S-OB SATA.Видеокарта ASUS GeForce GTX 560 810Mhz 1024Mb4008Mhz 256bit2xDVI Mini-HDMI ENGTX560DC-2DI-1GD5.Слушаю на данный момент через муз.центр AIWA Model:CX-NBL14V.вход VIDEO/AUX.с компьютера выход через наушники,музыку слушаю через foobar,и еще смотрю телевизионные программы через айс стрим!Windows7/32bit.
 
lsichДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:49 | Сообщение # 654


Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Друзья товарищи-аудиофилы)) Прошу совет, есть возможность приобрести карту xtremeGamer, на данный момент карта xtreme audio, стоит ли ? pardon
Слушаю исключительно музыку на компе, пока колонки sven 5/1.


Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах:)
 
RollinnnДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 20:15 | Сообщение # 655


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
lsich, если только для музыки, то, по-моему, шило на мыло.

Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10
 
lsichДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 10:37 | Сообщение # 656


Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
ТОгда остается только вариант, если менять то только на xtremeMusic?

Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах:)
 
AudiophileДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:10 | Сообщение # 657


Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Статус: Offline
lsich, XtremeGamer и XtremeMusic - суть одно и то же (первая просто низкопрофильная). Переползать с XtremeAudio смысл есть, т. к. она вообще не далеко ушла от интегрированных HDA, а уже скорей всего и хуже современных.
 
lsichДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:15 | Сообщение # 658


Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Ясно music , даже после прочтения нескольких статейздесь, можно сделать выводы, что у xtremeGamer возможностей побольше будет, соответственно звучание поинтересней. ДА и привлекает вывод звука уже через Asio, так что буду осущесвлять ЧЕЙНДЖ))) trollface

Добавлено (25 Февраля 2015, 08:26)
---------------------------------------------
а этот драйвер пак подойдет же к геймер?

SB X-Fi Series Support Pack 3.3 (02/14/2015) - Windows 10 support

Добавлено (27 Февраля 2015, 19:15)
---------------------------------------------
Короче, поставил я уже карту xtremeGamer, разницу сразу почувствовал в звучании после audio, звук более детальный стал что-ле)) Кстати, настройки оставил такие-же, т.е вывод через васапи, и ресемлер (чтобы разницу ощутить crazy ). Теперь вот вспоминаю из прочитанных тут статей, что этой карте ресемплер вовсе и не нужен, да и звук можно теперь вывести через асио. Режим сразу выбрал креишион для прослушки музыки, АЕ вообщем, доволен очень)) music


Любители музыки слушают музыку, аудиофилы — шумы в паузах:)
 
AudiophileДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:54 | Сообщение # 659


Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Статус: Offline
lsich, мои поздравления. Правильный выбор thumbs_up
 
RollinnnДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 660


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата Audiophile ()
XtremeGamer и XtremeMusic - суть одно и то же (первая просто низкопрофильная). Переползать с XtremeAudio смысл есть, т. к. она вообще не далеко ушла от интегрированных HDA

Глядя на спецификации, я не могу понять, за счёт чего XtremeGamer/XtremeMusic должна обеспечивать более высокое качество сигнала, чем XtremeAudio. Можете в двух словах объяснить или дать ссылку, где об этом почитать?


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10
 
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » Продолжение темы "Выбор звуковой карты"
Страница 22 из 23«1220212223»
Поиск:

Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016