Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой формат аудио вы предпочитаете для домашнего прослушивания?
Всего ответов: 3056
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
» »

Что такое промокод?


10 Сентября 2014, 20:59

Промокод (купон на скидку, англ. coupon) — бумага, документ, или просто код, который (как правило) можно обменять на денежную скидку при покупке определенного товара.

Обычно купоны выпускаются производителями потребительских товаров или розничными торговцами для стимуляции розничных продаж — в рамках мероприятий по увеличению объемов сбыта. Зачастую промокоды распространяются среди широкого круга потенциальных покупателей — через почту, журналы, газеты, интернет или непосредственно торговой сетью. Промокоды являются одной из форм ценовой дискриминации: в результате продавцы предлагают более низкую цену только тем покупателям, которые в противном случае приобрели бы товар в другом месте. Купоны могут использоваться на региональных рынках с высоким уровнем ценовой конкуренции.

В 1887 г. в Атланте Coca-Cola объединилась с Asa Candler в качестве партнера. Вместе они превратили Coca-Cola из малоизвестного тоника в прибыльный бизнес — благодаря использованию инновационных рекламных приёмов. Ключом к такому росту был гениальный маркетинг Candler, включающий распространение сотрудниками и торговыми представителями компании бесплатных купонов Coca-Cola. Промокоды отправлялись по почте потенциальным покупателям, а также размещались в журналах. Чтобы покрыть расходы на бесплатные напитки, компания поставляла в автоматы с газировкой бесплатный сироп. По расчетам, с 1894-го по 1913-й год каждый девятый американец получил бесплатную кока-колу — всего 8.5 млн напитков. В 1895 Candler объявила, что кока-кола будет продаваться в каждом штате США.

Впервые широкое распространение промокоды получили в 1909-м, в США — когда Чарльз Вильям Пост использовал их в качестве способа увеличения продаж зерновых завтраков и других продуктов. На сегодня более 2800 компаний, продающий потребительские товары, предоставляют промокоды для скидок. В качестве примера на отечественном рынке можно привести промокод Эльдорадо — позволяющий получить скидки на бытовую технику и электронику в одной из самых крупных сетей розничной торговли. В 2011 году в США покупатели сэкономили с помощью промокодов 4.6 млрд долларов на покупки потребительских товаров.

Существуют различные виды купонов: купоны на скидки, на бесплатную доставку, «купи один, получи второй в подарок», купоны для новых покупателей, бесплатные пробные предложения, фестивальные предложения, подарки и проч.

Кроме всего прочего, промокоды позволяют исследовать влияние цен на покупательскую способность отдельных групп (путём отправки купонов на различные суммы скидок разным группам). К тому же, достоверно известно, что покупатели, прилагающие усилия для получения и использования купонов, более подвержены влиянию цен. Таким образом, обычная цена может быть увеличена для нечувствительных к ценам покупателей, но в то же время низкая цена для чувствительных покупателей может поддерживаться с помощью промокодов.

 
   
Категория: Статьи наших спонсоров | Автор: | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 797 | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017