Довольно проблематично представить себе офис, который бы мог эффективно работать, не имея многофункциональной связи. В качестве инструмента для построения коммуникационной сети можно использовать мини-АТС. Технологические устройства имеют ряд неоспоримых преимуществ, если сравнивать с прочими существующими вариантами. Первое, что хотелось бы отметить – это удобный функционал, грамотная и невероятно быстрая обработка каждого телефонного звонка.
Технология распределения вызовов
Распределение телефонных звонков в рамках мини-АТС реализуется с использованием самых разнообразных алгоритмов. Определенная технология подбирается в зависимости от особенностей работы компании. Входящие звонки целенаправленно отправляются конкретной группе абонентов, перераспределение осуществляется равномерно. При отсутствии свободных операторов звонящие клиенты остаются на линии в ожидании ответа. В процессе ожидания абоненту предлагается прослушать спокойную музыку или голосовое приветствие. В структуре системы коммуникации предусматривается наличие резервных номеров. Они программируются для переключения звонков. Это позволяет удержать клиента на линии, не упускать важное соединение. В периоды большого количества входящих звонков подобная технология распределения вызовов оказывается весьма эффективной.
Специфика работы АТС
Для получения информации об определенном абоненте, для установления направления звонка необходимо осуществить установку плат Caller ID. Подобная схема позволяет очень быстро, эффективно и на высшем уровне обслуживать ВИП-клиентов. Для удобства персонала в рамках мини-АТС допускается установка нерабочих режимов. При активации каждого из режимов осуществляется переадресация вызовов на автоответчик либо на пульт охраны.
Дополнительные преимущества
Использование АТС в рамках офисов позволяет экономить на услугах связи, оказывать клиентам высокий уровень обслуживания. Обеспечивают функциональность оборудования такие вспомогательные функционалы как автоматический "секретарь" и голосовая почта, возможность подключить микросотовую связь DECT, факсы и модемы. К системным файлам DISA определенный круг работников офиса получает открытый доступ. На платные исходящие звонки можно устанавливать ограничения. Это исключает вероятность того, что сотрудники офиса будут звонить своим дальним родственникам. Все расходы по услугам связи предоставляются в формате четкого отчета. Удобство работы с сетью оспорить невозможно.
По материалам сайта http://www.oc.ru/katalog/ats/
|