Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Blog
Логин: Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой битрейт (средний) вы считаете оптимальным для lossy кодирования?
Всего ответов: 5980
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 17
Гостей: 15
Пользователей: 2
d1i2m3, Advokatvlad
»

Выбор замены китовому объективу. Основные понятия


29 Августа 2013, 10:36

Общие замечания:

Все следующие рекомендации актуальны, только если китовый объектив не способен обеспечить необходимые параметры съёмки, будь то фокусные расстояния, светосила или детализация изображения.

Фикс – объектив с постоянным фокусным расстоянием (без увеличения), зум – с переменным. При меньшей, чем у зумов, цене, фиксы обладают большей светосилой, качеством изображения, компактностью. За это приходится расплачиваться универсальностью – кадрирование и приближение осуществляется исключительно ногами. А ведь иногда дальше отходить уже некуда, так как за спиной дорога, стена или вода.

Практически все объективы дают лучшее качество изображение при прикрытой на 1-2 ступени диафрагме. Даже если дешёвый фикс мылит на открытой, то «рабочая» диафрагма (с приемлемым качеством изображения) у него будет больше, чем у зума за ту же цену. Поэтому в светосильных объективах есть смысл даже при дневной съёмке.

Кроп-фактор 1.6 – означает, что сенсор камеры по диагонали в 1.6 раз меньше, чем «стандартный» 35-мм плёночный размер. У кропов хуже чувствительность и цветопередача, но в виду дороговизны полнокадровых камер (от 2-2.5 тыс. у.е.), альтернатив как бы нет. Почему важно это упомянуть? Потому что на кропнутой камере для объектива без оптической стабилизации допустимая выдержка (чтобы получить несмазанный кадр) будет меньше или равна 1/(1.6*F) секунд. То есть, чтобы получить несмазанный снимок при фокусном расстоянии 18mm, нужно установить выдержку не более 1/(1.6*18) = 1/28.8 ≈ 1/30 с, при 55мм – 1/(1.6*55) = 1/88 ≈ 1/100 с, и так далее

Обозначения в названиях объективов Canon носят следующий смысл:

EF – объективы с креплением EF, подходят для всех современных фотоаппаратов (и EF, и EF-S).

EF-S – объективы с креплением EF-S, подходят только для камер с кроп-фактором 1.6 (модели серий xxD, xxxD, xxxxD, а так же 7D), не совместимы с моделями 1D, 5D, 6D. Из-за облегчённой и упрощённой конструкции, как правило, дешевле объективов EF.

XXmm – фокусное расстояние. Чем оно меньше, тем шире охват пространства. Чем больше, тем сильнее приближение. До 24mm – широкоугольные (сильное искажение перспективы), от 24 до 70mm – стандартный диапазон (перспектива и пропорции приближены к человеческому восприятию), свыше 70mm – телефото (сжатие перспективы, приближение заднего плана).

f/X – максимальное значение диафрагмы. Чем число меньше, тем больше света объектив способен доставить до сенсора. Полезно для съёмки в темноте (от f/2.8) и малой глубины резкости (создание размытого фона с кружками света и т.п.). В сегменте недорогих зумов распространены объективы с переменной максимальной диафрагмой. Например, 18-55mm f/3.5-5.6 означает, что при 18mm диафрагма раскрывается до 3.5, а при 55mm уже только до 5.6. Объективы с постоянным значением диафрагмы дороже и удобнее переменных (не сбивается экспозиция при зумировании).

Приписка L означает, что это элечка (таким званием награждаются объективы с широким набором положительных качеств, обычно они пылевлагостойкие). Все расово верные кэнонисты обязаны дёргать на элечки.

IS – image stabilizer, оптическая стабилизация изображения. Позволяет в 4-6 раз увеличить выдержку при съёмке с рук. Жизненно необходимо для недорогих тёмных зумов. Важно помнить, что стабилизация устраняет сдвиг камеры, но не объектов в кадре.

USM – ultrasonic motor, ультразвуковой мотор. Позволяет пользоваться ручной фокусировкой без переключения режима на объективе. Очень неплохое дополнение. Есть аналогичная функция – STM. По сути, делает то же самое, только чуть медленнее.

Таким образом, EF 24-105mm f/4 L IS USM - зум-объектив с фокусными расстояниями 24-105mm, постоянной максимальной диафрагмой f/4, пылевлагозащитой, оптической стабилизацией и постоянной ручной фокусировкой.

Модели отсортированы по отношению пользы приобретения к цене. Нет смысла в качественном объективе, если он стоит на полке магазина. Так же это не значит, что универсал будет полезнее телевика или ширика в их классе задач.

Прежде чем решить, что брать, настоятельно рекомендую опробовать поле зрения на различных фокусных при помощи китового объектива. Вполне возможно, что дешёвый и заманчивый объектив на практике окажется неудовлетворительным.

Выбор замены китовому объективу. Популярные модели >>


Информация от спонсора

Магазин «MONSTER Beats by dr.dre»: широкий ассортимент наушников Monster Beats. Здесь вы можете приобрести наушники Monster Beats Tour за невысокую цену. На всю продукцию предоставляется гарантия.

 
  Tweet  
Просмотров: 1919 | Автор: | Добавил: Audiophile () | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн