Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:07 | Сообщение #661
Группа: Эксперты
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
ЦитатаKShibaev ()
Есть программный интерфейс Windows — WASAPI shaared._VS._Есть программный интерфейс Windows — WASAPI exclusive. ( event и push )
Программный интерфейс Windows есть только один - WASAPI. Shared и Exclusive - это режимы доступа к целевому устройству (разделяемый и монопольный). Event и Push - это способы отслеживания готовности устройства (событийный и с циклическим опросом).
В этих режимах нет ничего нового или особенного - так организуется доступ к любому аппаратному ресурсу, будь то клавиатура, мышь, жесткий диск, DVD-привод или что-то еще.
ЦитатаKShibaev ()
ключевое слово "для обхода Windows Mixer" — ведь так?
Так.
ЦитатаKShibaev ()
при этом WASAPI exclusive. ( event и push ) сделала САМА Microsoft! ! — САМА !3.1.1т.е. Microsoft САМА тем самым что-то признала!
С такой кашей в голове по поводу устройства системы я бы не советовал пускаться в подобные расследования. MS этим ничего не "признала", поскольку признавать было нечего. :)
В любой системе имеется множество различных компонент, и один и тот же набор компонент по определению не может угодить всем и каждому. Изначально доступ к звуковым устройствам Windows был только монопольным - если одна программа взялась что-то воспроизводить или записывать, то любая другая этого сделать уже не могла. При этом система совершенно не вмешивалась во взаимодействие программы с устройством - все запросы направлялись непосредственно драйверу, а все результаты - непосредственно программе. Да, это позволяло получить максимально чистый звук, но в то время чистота звука на PC мало кого волновала, поскольку параметры массовых звуковых адаптеров были от ужасных до плохих.
Гораздо больше волновало удобство, поэтому сперва был добавлен пресловутый Mixer, без которого невозможен совместный (разделяемый) доступ к устройству, а потом и Splitter (разделитель для устройств записи). При этом Mixer, если ему не требовалось выполнять передискретизацию, ничего плохого с сигналом не делал, поскольку тупо складывал приходящие отсчеты. Если поток был только один - на устройство шло в точности то же самое, что приходило от программы, и никто не обижался.
Но при наличии множества потоков возникала проблема переполнения, с которой пытались бороться разными способами - например, в DirectSound автоматом уменьшается уровень сигнала, чтобы оставить больший запас для сложения. В Core Audio, на котором базируется WASAPI, пошли другим путем - выбрали 32-разрядное представление в качестве единого внутреннего. Будь оно целочисленным - было бы проще, а преобразование целого в плавающую точку и обратно уже не позволяет добиться однозначности, теряется точность.
В итоге имеем то, что подавляющему большинству пользователей нужен именно Mixer, так как он создает им необходимое удобство. И лишь исчезающей малой части нужен его обход.
ЦитатаKShibaev ()
они сделали САМИ программный интерфейс для ОБХОДА Windows Mixer
Наоборот. Сделав Mixer, который программно достаточно сложен, они оставили возможность его обхода, чтобы была возможность реализовать разные цели и алгоритмы. Это общее правило создания любых систем.
ЦитатаKShibaev ()
ДЛЯ ЧЕГО ?!?!можно ли где-то узнать официальную позицию Microsoft на этот счёт ?!
Официальная позиция изложена в документации, и много раз переозвучивалась в статьях и блогах разработчиков. Я пересказал ее выше. Повторю: это не какая-то особая позиция MS - это общий принцип разработки систем.
ЦитатаKShibaev ()
Этот самый Windows_Mixer_MASTER — ОСТАЁТСЯ!при чём (!!!)на встроенной звуковой карточке —————— он НЕ остаётся , ана супер-пупер дорогой и всё на свете ZxR — Остаётся !
Я уже объяснял, что остается не Windows Mixer (программная подсистема), а встроенные регуляторы самого адаптера (аппаратная подсистема, не имеющая никакого отношения к Windows). Это одинаково проявляется как в случае ASIO, так и в случае WASAPI.
ЦитатаKShibaev ()
Windows_Mixer_Wave и Windows_Mixer_MASTER— это суть ДВА разных...
Windows_Mixer_Wave и Windows_Mixer_MASTER - это не родные наименования, а чьи-то самодельные, не нужно их использовать. Я уже объяснял, что в понятии Mixer традиционно смешиваются две сущности - смешиватель (собственно микшер) и блок регуляторов (Controls). Это пошло издавна, поскольку типовой микшерский пульт реализует обе функции, а потом многие просто потеряли смысл термина.
В KS есть два типа подустройств (называемых фильтрами), через которые идет взаимодействие со звуковым устройством - wave и topology. Через первый идут собственно цифровые данные, через второй - управление внутренней конфигурацией (топологией) адаптера - громкостью, панорамой, эквалайзером и т.п.
Особого практического смысла в таком разделении нет - просто разработчики KS изначально перестарались со строгостью формальной модели, одним из следствий чего явилась возможность не поддерживать многоклиентность обоих подустройств в драйвере. То есть, драйверу достаточно предоставлять только один экземпляр каждого из подустройств и не париться с синхронизацией запросов к ним.
В норме оба канала занимает звуковая подсистема: через wave работает компонента, отвечающая за смешивание/разделение/преобразование, а через topology - компонента, отвечающая за регулировки.
Если используется WASAPI - оба доступа сохраняются, просто меняется алгоритм работы первой компоненты: она больше ничего не смешивает и не разделяет, поскольку клиент у нее может быть только один, а просто перенаправляет потоки туда-обратно. Поведение второй компоненты при этом совершенно никак не меняется.
Если используется KS (напрямую или ASIO через KS), то приложение монопольно захватывает канал wave, а "регулирующая" компонента опять-таки продолжает работать независимо через канал topology. Можно, конечно, монопользо захватить и topology - возможно, какие-то приложения это и делают, я не вникал. Тогда попытка что-то регулировать через системные средства либо просто не будет иметь эффекта, либо будет выдавать ошибку.
Если ASIO реализован через KS - все так же, как и в предыдущем случае. Если реализован отдельно - драйвер может блокировать доступ или регулировку через topology, а может и не блокировать. Все зависит от того, как сделан драйвер.
ЦитатаKShibaev ()
А что тогда такое Windows_Mixer_MASTER ?
Блок регуляторов.
ЦитатаKShibaev ()
начитался всякого разного, в том смысле, что всё-равно до НАСТОЯЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО звука ИГРОВАЯ карточка НЕ дотягивает...
Чем больше будете читать готовых мнений о качестве звука - тем ближе будет Ваше собственное восприятие к этим мнениям, и тем дальше от собственного. У Вас есть свои уши - ими и слушайте. Читать имеет смысл о технологиях, способах, подходах и т.п., а какой смысл лишний раз читать о том, что Вы можете испытать непосредственно?
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 17:25 | Сообщение #662
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
Вы говорили про то, что автомат опорной частоты срабатывает в Wasapi Ex. Как и чем это можно проверить. Простой пример. В Audio Creation Mode отображается частота на которой работает звуковая. Любое переключение частоты сопровождается щелчком. Дак вот в режиме Wasapi EX я ни щелчков ни смены частоты в драйвере не увидел.
Я говорил о том, что "автомат опорной частоты срабатывает в Wasapi Ex", когда мы обсуждали ZxR. Покажите, где я говорил, что автомат опорной частоты срабатывает в Wasapi Ex для любых карт при любых настройках драйверов.
Цитатаwhiteble1 ()
Проблема вот в чём, при выводе через него формата AC3, в input идёт 32bit float (то бишь с плавающей запятой). А на выводе 24 бит, при том что AC3 все идут 16 бит.
Надо полагать, не при выводе, а при декодировании?
Файлы, закодированные lossy кодеками, не имеют фиксированной разрядности. Большинство современных декодеров декодируют lossy в 32 бита с плавающей точкой. Так что никакой проблемы нет
Цитатаwhiteble1 ()
Только вот скольки импедансные наушники к ним можно подрубать?
Подрубать-то можно любые. Вопрос в том, какой при этом будет звук.
Добавлено (12 Мая 2016, 17:25)
---------------------------------------------
Цитатаemusic ()
Будь оно целочисленным - было бы проще, а преобразование целого в плавающую точку и обратно уже не позволяет добиться однозначности, теряется точность.
Тут стоило бы отметить, что при преобразовании 16->32 fp->16 и 24->32 fp->24 точность не теряется, если, конечно, не делать дизеринг.
Цитатаemusic ()
Я уже объяснял, что остается не Windows Mixer (программная подсистема), а встроенные регуляторы самого адаптера (аппаратная подсистема, не имеющая никакого отношения к Windows). Это одинаково проявляется как в случае ASIO, так и в случае WASAPI.
Т.е., несмотря на то, что управление регулировкой осуществляется через системный регулятор громкости, само изменение сигнала производится чисто аппаратно?
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Четверг, 12 Мая 2016, 17:34
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 18:41 | Сообщение #663
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Я говорил о том, что "автомат опорной частоты срабатывает в Wasapi Ex", когда мы обсуждали ZxR. Покажите, где я говорил, что автомат опорной частоты срабатывает в Wasapi Ex для любых карт при любых настройках драйверов.
Нет, не говорили. Я почему-то решил, что и для моей нынешней это применимо. Так как узнать применимо это же правило для неё?
ЦитатаRollinnn ()
Надо полагать, не при выводе, а при декодировании?Файлы, закодированные lossy кодеками, не имеют фиксированной разрядности. Большинство современных декодеров декодируют lossy в 32 бита с плавающей точкой. Так что никакой проблемы нет
Понял, значит всё на LAV поставлю.
ЦитатаRollinnn ()
Подрубать-то можно любые. Вопрос в том, какой при этом будет звук.
Вот в этом и заключается вопрос. Суть, само собой ясна, что если jack подойдёт, то его воткнуть можно. Мне б по звучанию понимание иметь))) Для ZxR я точно знал, что хоть 600Ом воткнуть можно было, а тут понятия не имею.
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 20:17 | Сообщение #664
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
Так как узнать применимо это же правило для неё?
Если текущая частота отображается, и с ASIO видно, что автоматическое переключение работает (с галкой Enable Bit-Matched Playback), а с WASAPI ex не работает, значит не применимо.
Плюс, есть информация, что под WASAPI таки не работает -
Цитата
ASIO для X-FI хорош тем, что только с ним работает автомат частоты на карте
Старшая карта семейства CREATIVE X-FI ELITE PRO и тут отличается в лучшую сторону от своих "товарок". Вместо JRC4556 установлен операционный усилитель JRC2114, а вместо операционных усилителей JRC4558 на плате распаяны микросхемы JRC2068. Обе эти микросхемы значительно лучше по своим характеристикам микросхем установленных на остальные карты семейства, правда, за одним весьма существенным исключением. Выход операционного усилителя JRC2114 менее мощный, чем у JRC455A, поэтому выход на наушники у X-FI ELITE PRO должен звучать тише, и "перегружаться" (хрипеть) при значительно меньшей громкости, чем аналогичный выход у карт предыдущей линейки.
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 20:49 | Сообщение #665
Группа: Эксперты
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
при преобразовании 16->32 fp->16 и 24->32 fp->24 точность не теряется, если, конечно, не делать дизеринг.
Если преобразование из плавающего в целое корректно выполняет округление. Например, в стандартной сишной библиотеке отсутствует функция округления до ближайшего целого - только принудительно вниз или вверх. У меня пока не доходили руки до плавающих форматов под Windows - не знаю, как оно там округляется.
ЦитатаRollinnn ()
Т.е., несмотря на то, что управление регулировкой осуществляется через системный регулятор громкости, само изменение сигнала производится чисто аппаратно?
Я никогда не вникал глубоко в алгоритмы регулировки, но глобальные регулировки работают через topology, если устройство поддерживает регулировку нужного параметра. Регуляторы громкости, привязанные к приложениям, само собой, работают через Mixer, программно. Если доступ идет через KS, но регулировка громкости виндовым ползунком работает - это однозначно аппаратная (теоретически, возможна ее эмуляция драйвером, но так никто не делает, если есть железо).
Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:34 | Сообщение #666
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Плюс, есть информация, что под WASAPI таки не работает
Вот и у меня подозрение, что не робит переключение, ведь щелчка характерного нет и частота в драйвере не меняется. И из матрериала я не понял следующего: Частота на которой я проигрывал аудио через ASIO, например 88200 из неё я переключаюсь в другой режим и смотрю кин через WASAPI Ex, там что будет ресемпл в 48000? Так же, если имеет место ресемпл, то он осуществляться будет через SRC карты (не микшера винды ведь)? И опять же, я кины в режиме, где работет ASIO не смотрю, но в других режимах не отображается инфы о текущей частоте. Так всё ж может есть проги, которые это отобразят?
ЦитатаRollinnn ()
Старшая карта семейства CREATIVE X-FI ELITE PRO и тут отличается в лучшую сторону от своих "товарок". Вместо JRC4556 установлен операционный усилитель JRC2114, а вместо операционных усилителей JRC4558 на плате распаяны микросхемы JRC2068. Обе эти микросхемы значительно лучше по своим характеристикам микросхем установленных на остальные карты семейства, правда, за одним весьма существенным исключением. Выход операционного усилителя JRC2114 менее мощный, чем у JRC455A, поэтому выход на наушники у X-FI ELITE PRO должен звучать тише, и "перегружаться" (хрипеть) при значительно меньшей громкости, чем аналогичный выход у карт предыдущей линейки.http://www.nestor.minsk.by/kg....d42.htm
И замеры для её близкой родственницы Fatal1ty Pro: http://reference-audio-analyzer.pro/report/amp/creative-x-fi.php
Ну на ZxR тоже 2114, только там по моему 2114D. Не знаю в чём отличие с буквой "D", однако, там при подключении ушей через фронт напрямую ничё не хрипело. Правда нет никакой инфы о возможностях для ушей на выносной панели, подключать я буду всё же через неё... Сравнение с Fatal1ty Pro не очень корректно, всё же они сильно отличаются. И в графиках этих я ничего не понимаю...
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 16:27 | Сообщение #667
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста. Есть звуковая карта Creative Audigy 2 Value. Установлена Windows 10. Драйвера последние с сайта Creative от Audigy 4(не про). Родные работают некорекно(не работает микрофон, настройки не запоминаются и др.). Проблема в том, что драйвер ASIO 24/96 работает только на 96000 кГц. Все остальное работает, включая софт. Хотя на родных драйверах есть поддержка 48000 и 441000. Можно ли кат то включить поддержку режимов 441000 и 48000. (пробовал заменять файлы ASIO.dll и ASIO64.dll в пакетах драйверов со старого на новый, перед их установкой. Не помогло. Подскажите что еще можно попробовать? Спасибо.
Добавлено (15 Мая 2016, 16:27)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста. Есть звуковая карта Creative Audigy 2 Value. Установлена Windows 10. Драйвера последние с сайта Creative от Audigy 4(не про). Родные работают некорекно(не работает микрофон, настройки не запоминаются и др.). Проблема в том, что драйвер ASIO 24/96 работает только на 96000 кГц. Все остальное работает, включая софт. Хотя на родных драйверах есть поддержка 48000 и 441000. Можно ли кат то включить поддержку режимов 441000 и 48000. (пробовал заменять файлы ASIO.dll и ASIO64.dll в пакетах драйверов со старого на новый, перед их установкой. Не помогло. Подскажите что еще можно попробовать? Спасибо.
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 19:05 | Сообщение #668
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
Ладно, "не мытьём так катаньем" добились мы (типа) честного звука на колонках.
на колонках — да.
но я так привык к роскошествам грамотных сборок Foobar2000 — в которых
- и спектр анализатор
- и поканальный уровень записи
и..
И признаться , я на слух разницу между WasApi( эксклюзив. ) и просто WasApi ( который shared ) не помню уже даже — слышу ли я её на слух.
просто ИЗ ПРИНЦИПА хотелось и надо было добиться и ещё больше хотелось разобраться во всё этом — оказалось всё не так уж и сложно. Но информации...
Информация тоже есть... Но одно дело если пишет AuddioPhile.ru или eMusic или "Иван Семёныч" , но это лишь на форумах.
А вот так взять и открыть в каком-то БАЗОВОМ месте ( я даже теоретически не могу СЕЙЧАС такое место (такой сайт) предположить , который при вопросах открываешь ПО-УМОЛЧАНИЮ и на котором ВСЕГДА находишь всю информацию, но не в её первичном виде, а уже многократно переработанное, проверенную и уточнённую.
Такими местами становятся ЕДИНИЧНЫЕ форумы, в которых ГРАМОТНЫЙ администраток ещё и регулярно выносит в ШАПКУ ключевые вопросы/ответы.
Кстати...... не в упрёк было сказано, но что-то здравое в этом есть.... (процентов так 99.999%...)
Короче.
Хочу правильный = грамотный = работающий и ни с кем не конфликтующий Спектр Анализатор с ПО-КАНАЛЬНЫМ же анализатором уровня.
а то поднимаешь эквалайзер ИНОГДА. Ну в драйверах ZxR есть эквалайзер — ну типа ТОП-овая карточка, и на слух эквалайзер в принципе ... в принципе вроде пользоваться можно, но... НО В СЛЕПУЮ !!!
как слепой котёнок.
( и кстати, можно ли где-то ТОЧНО прочесть, что ZxR прооделывает именно что АППАРАТНО, при том что нынче всё аппаратное переложено на CPU , я так читал где здесь.
как слепой котёнок.
может у меня уже перегрузка там , а может напротив , можно даже ещё поддать (для данной конкретной композиции, конечно же) и не переживать.
Видимо именно это и есть признак , вернее отличительный признал Игровой карточки от уже мало-мальски профессионанльной —
— наличие (аппаратного) визуального контроля. откуда, что и в каком количестве И КАЧЕСТВЕ.
вот было бы здорво все эти выше-так-горячо обсуждаемые Wiindows_Mixer_преобразования 16i-->32f -->16i вот бы для всего этого ГРАФИЧЕСКУЮ ОБОЛОЧКУ
и что бы все параметры можно было бы ручками править (при желании)
и ВИЗУАЛЬНО видеть и контролировать, что и на каком этапе с наши ИСХОДНЫМ Audio-CD сигнналом происходит ДО ЦАП.
ну
этакого чуда я не надеюсь увидеть когда-либо... хотя как знать... а вдруг найдётся человек подобный написавшему KX-драйвера (забыл его имя)
но
просто Спектр-Анализатор ПОКАНАЛЬНЫЙ, то наверняка есть (должен быть) (а где же отдельная тема на эту тему ?!...)
Добавлено (18 Июня 2016, 19:05)
---------------------------------------------
Есть два вопроса
1.
написал свой отчёт об использовании Equalizer APO + Peace — весьма приятная во многих отношениях программа. вот мой комментарий
Теперь к сути открытия, которое ещё пока не вошло в выше приведённый отчёт. Хотя буду дописать сейчас.
суть в Bass Redirect
отражена в этом скриншоте
2.1 _ есть возможность сделать Bass ReDirect в программе — например , в AC3Filter , а
2.2 а есть возможность сделать такой же Bass ReDirect в Драйвере Creative ZxR — по сути тоже ПРОГРАММНО ( не аппаратно )
Хотя сигналы на Creative приходят... хотел сказать ровно такой же... или нет ?!?. — а в чём разница ?! — одно и то же и приходит
, но аналогичное по ФОРМЕ ( т.е. по СУТИ ) преобразование ,
по СОДЕРЖАНИЮ ( т.е. на СЛУХ ) оказывается ОТЛИЧНЫМ = РАЗЛИЧНЫМ ! хотя должно быть Одним и тем же, по логике.
Может кто-нибудь как-то экспериментально ПРОВЕРИТЬ оба алгоритма не честность. Мне кажется,что Creative , как обычно... (поднасрал)
Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 19:58 | Сообщение #669
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
KShibaev, то, что и там и там выставлено 120 Гц не означает highpass-фильтр и кроссовер работают одинаково в дровах и в AC3filter. К тому же из картинок не ясно: полное это перенаправление или нет, т.е. вырезается ли бас из сателлитов или нет. В Channel mixer'е для фубара, к примеру, есть чёткое разделение на полное перенаправление и не полное.
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 02:18 | Сообщение #670
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
Да я и сам понял это.
в Equalizer APO + Peace есть опция «Copy Chanale» , в которой можно написать,
Sub = L + R
При это в строке состояния вижу к своему удивлению , что Sub Gain = + 6 db
т.е. суммирование каналов, привело почему-то к... + 6 db (возможна перегрузка)
и лишь когда написал
Sub = 0.5*L + 0.5*R
вот тогда Sub Gain = 0.0 db ( вот это правильно )
однако же... перед сложением каждый канал был ВДВОЕ УМЕНЬШИН, т.е. совсем тихие звуки могут при этом уменьшении в пополам совсем стать неслышимыми, что не есть хорошо. Хотя я теоретизирую. Но когда я уменьшал так ЦИФРОВУЮ громкость до 3%..5% то тихие детали ИСЧЕЗАЛИ СОВСЕМ, но там была КРАЙНОСТЬ. 3% это не 50%. Но в целом мне бы не хотелось ничего уменьшать совсем. Есть студийный уровень сигнала - вот его и хочу перенаправлять КАК ЕСТЬ, без деления ПОПОЛАМ. Но при сложении двух таких каналов, почему-то получаю + 6 db. ЗАЧЕМ? ОТКУДА +6 db? что за логика такая ?! — типа "хотели как лучше..."
Таким образом,
получается, что драйвер Creative ZxR более правильный в плане Bass ReDirect.
т.к.
У него бас звучит примерно так же как в Equalizer APO + Peace при Sub = 0.5*L + 0.5*R ,
т.е. уровень баса всегда остаётся 0.0 db (без допущения перегрузки)
просто суммирует все каналы ПО СОДЕРЖАНИЮ баса, но не увеличивая при этом его КОЛИЧЕСТВО.
ну а всё-таки,
неужели НЕ существует хороший = грамотный = правильный Спектр Анализатор?!
желательно ОБЩИЙ ( по принципе APO ) что бы сразу на всю Windows систему .
?!
Добавлено (24 Июня 2016, 02:18)
---------------------------------------------
Про Creative ZxR - НУ НЕ может Creative БЕЗ подлянки — всегда сделает какую-то гадость.
я долго изучал вопрос , чем отличается конфигурация
- «Stereo Direct» от просто
- «Stereo 2.0/2.1» .
Оказалось, что отличается и это ЛОГИЧНО, а иначе зачем было бы делать этот самый «Stereo Direct» ,
если бы это было одно и то же...
Но это обстоятельство повлекло за собой другое обстоятельство, которое Creative , как обычно прое.... (упустило)
Т.к. отличие от конфигурации «Объёмное звучание 5.1» — очевидны. Хотя тоже нихрена НЕ очевидны.
Суть в том, что , как известно , СЕРДЦЕМ ZxR является ЦАП/DAC профессионального уровня «PCM1794» идущий на Front,
т.е. на те самые 2.0 , которые и в конфигурации 5.1 остаются теми же самыми 2.0
НО.
Но на СЛУХ слышна разница в звуке,
В (аудиофильской) конфигурации «Stereo Direct» — звук ЛУЧШЕ , на слух лучше , чем
в конфигурации «Объёмное звучание 5.1».
— ПОЧЕМУ ?
— ПОТОМУЧТО... ( это же Creative )
Если серьёзно, то в режиме «Stereo Direct» НЕ работают НИКАКИЕ улучшайзеры звука(Эквалайзер и всё прочее — всё это НЕ работает в этом режиме , за что я и обзываю его — «аудиофильский».
не работает — не в смысле ошибки , а в смысле , что все "улучшайзеры" обходятся и звук идёт напрямую —> Direct.
Итак.
Повторю ещё раз.
Из Creative ZxR , действительно , можно получить действительно качественный звук ( тот самый PCM1794 ) ,
, но
, но лишь и ТОЛЬКО в режиме «Stereo Direct».
А теперь ВНИМАНИЕ !!!
Конфигурация «Наушники» = «Stereo 2.0/2.1» , которая НЕ(!)равна «Stereo Direct»
обнаруживается элементарно
просто в режиме «Stereo Direct» — Эквалайзер НЕ работает,
а в режиме «Наушники» —— Эквалазер Работает... т.е. это уже НЕ «Stereo Direct»
— А что же делать?
я вЫткнул внешний Регулятор громкости для наушников ИЗ выхода для НАУШНИКОВ
и вОткнул его____________________________________ В выход на Front
и стало мне счастье:
:
(минус)
Да я лишился этого самого пресловутого наушникового усилителя , но
(плюс)
Зато я получил НЕИСКАЖЁННЫЙ улучшайзерами (аудиофильский) сигнал с PCM1794 ,
а мощность Line Out ( у ZxR ) оказалась практически аналогичной наушниковому_усилителю_БЕЗ_режима_на_600_Ом .
так что
в громкости — я не потерял ,
а вот в качестве — я приобрёл !
( Хотя , бесспорно режима на 600 Ом — звучит ЗАМЕТНО громче, я без него такие наушники НЕ раскачать ,
но блин
при этом НЕТ «Stereo Direct» , а он для получения КАЧЕСТВА звука от ZxR — Единственный и неповторимый !
Такая вот довольно ВАЖНАЯ НЕДОРАБОТКА Creative.
Можно ли это ИСПРАВИТЬ
лишь и только на уровне ПО — ДРАЙВЕРОВ ?
или
это АППАРАТНАЯ Константа ?
—
я НЕ знаю.
Было бы , конечно , ЧУДО , если бы Creative ( или как это было , кто-то другой ) напишет НОВЫЙ ДРАЙВЕР для ZxR ,
в котором будет НОРМАЛЬНО, вернее ПОЛНОЦЕННО отражена СТРУКТУРА внутренних подключений.
:
ведь Наушниковый усилитель ( хоть он тут и внутренний = интегрированный ) — это суть ВНЕШНЕЕ устройство,
которое по сути подключаться к Line Out. А для Line Out преедусмотрено ОБА режима :
- и «Stereo Direct»
- и «Stereo 2.0/2.1»
и по ЛОГИКЕ эти же ОБА режима должны быть (доступны) и для «Наушников»
, но
, но Creative НЕ был бы Creativ-ом , если бы...
Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 19:37 | Сообщение #672
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
есть flac 16/44.1
встроенная звуковая карта realtek 1150
spdif(optical)
ресивер kenwood 5090 d (4 динамика подключены) front rear
акустика bi-amp (клемы вч нч разнесены)
при выводе 4 канального аналогового сигнала (2ва провода стерео rca на front и rear) всё здорово работает и главное ради чего всё затевалось - цифровой фильтр crossover позволил удалить в колонках фильтры - действительно здорово звучит
теперь иду дальше
при выводе через оптику звук лучше во всём
НО НЕ РАБОТАЕТ ни один dsp ни кроссовер ни 2канала в 4ре ни какой другой
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:39 | Сообщение #676
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
И снова приветствую Rollinnn и остальных форумчан! У меня возникла проблема. Собственно, думаю, что знаю как её решить, но в теории а не технически. К тематике "Организация качественного вывода звука на компьютере [foobar2000 1.1.x, Windows XP/Vista/7/8" это относиться, потому напишу прямо тут. Есть (как упоминал выше) Creative Elite Pro (как сама плата на PCI, так и передняя панель). Стал с недавних пор в играх онлайн подключать через фронт панель (фп) наушники и микрофон. Первое, что удивило неприятно, что при выкручивании аттюниатора от микрофона на фп на максимум, появлялись несусветные помехи, шумы. При этом в микшере винды все лишние устройства отключены, а громкость микрофона программно стоит на максимуме! Сбавил аттюниатором до 80% и стало норм, НО, при запущенной игре и скайпе через минут 15 начинают появляться шумы. При работе одного лишь скайпа, тут всё нормально. При игре в звукоых настройках скайпа при полной тишине с моей стороны, видно как полоска звука заполнена этими шумами. Когда выхожу из игры, они остаются. Я так понимаю, что при "напряге" компа, просто появляются наводки. Знаю, что на передней панели сзади можно подключить заземление (ни к батарее а розетке) . На многих форумах тоже пишут, что это решает проблему. Заземление реальное есть на розетке, то бишь есть жёлто-зелёный провод. Вопрос технического характера. Как именно к розетке и куда подцепить этот провод от фп?
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:30 | Сообщение #678
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
Заземление реальное есть на розетке, то бишь есть жёлто-зелёный провод.
Ещё неплохо бы убедиться, что этот жёлто-зелёный провод действительно земля/ноль, а не просто провод.
Цитатаwhiteble1 ()
Как именно к розетке и куда подцепить этот провод от фп?
Ну так зажать под тот же винт/клемму, куда зажат земляной провод.
Однако, ведь комп имеет вилку уже с заземлением, так что проще, чтобы не лезть в розетку, соединить землю панели с корпусом компа, убедившись предварительно на всякий случай, что земля вилки действительно имеет электрический контакт с корпусом (это иногда и визуально можно определить).
И это может быть просто некачественный или слабый блок питания. А может плохой PCI порт (передняя панель же соединяется с самой картой?). Тогда от заземления толку не будет.
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:37
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:11 | Сообщение #679
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Ещё неплохо бы убедиться, что этот жёлто-зелёный провод действительно земля/ноль, а не просто провод.
Как это сделать?
ЦитатаRollinnn ()
Ну так зажать под тот же винт/клемму, куда зажат земляной провод.
То есть от фп протянуть провод до розетки и уже внутри розетки воткнуть в туже клемму где и зепмляной провод идёт?
ЦитатаRollinnn ()
убедившись предварительно на всякий случай, что земля вилки действительно имеет электрический контакт с корпусом (это иногда и визуально можно определить).
Как именно убедиться визуально и не визуально?
ЦитатаRollinnn ()
И это может быть просто некачественный или слабый блок питания. А может плохой PCI порт
БП термалтейк на реальные 1200Вт не "ватные". PCI плохой? Как это понять, что он плохой? материнка GA UD3H, насколько помню, давно про неё много всего читал и комплектующие по электрике у неё довольно хорошие.
ЦитатаRollinnn ()
передняя панель же соединяется с самой картой?
Ага.Через какой то креативовский толстенный 24 пиновый (что ли) провод.
ЦитатаRollinnn ()
Тогда от заземления толку не будет.
Вот тут я вообще ничего не понял. Давайте по порядку. Есть заземление в розетке (которое, правда, ещё предстоит проверить). Допустим оно реальное. Так вот, если БП идёт с проводом заземления к фильтру, фильтр идёт к к розетке с заземлением, то всё уже должно быть заземлено! Или нет? Ведь от БП всё питание идёт. Однако более всего я не понимаю, зачем на фп есть зажим под землю... И зачем тянуть к корпусу провод, если он заземлён от бп?! Поясните подробнее пож-ста.
Сообщение отредактировал whiteble1 - Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:15
Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 00:10 | Сообщение #680
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
Как это сделать?
Измерить мультиметром напряжение между этим земляным проводом и фазным проводом.
Цитатаwhiteble1 ()
То есть от фп протянуть провод до розетки и уже внутри розетки воткнуть в туже клемму где и зепмляной провод идёт?
Да. Можно конечно снаружи прикрутить к заземляющему контакту розетки, но ненадёжно это. Хотя, можно не просто прикрутить, а припаять.
Цитатаwhiteble1 ()
Как именно убедиться визуально и не визуально?
Например у меня, при взгляде на блок питания видно, что корпус его соединён проводом с заземляющим контактом разъёма, корпус блока питания металлический и металлическими винтами прикручен к корпусу компа.
Не визуально: мультиметром измерить сопротивление между заземляющим контактом вилки и любой металлической частью корпуса, где нет краски.
Цитатаwhiteble1 ()
БП термалтейк на реальные 1200Вт не "ватные". PCI плохой? Как это понять, что он плохой? материнка GA UD3H, насколько помню, давно про неё много всего читал и комплектующие по электрике у неё довольно хорошие.
Вы же не знаете наверняка, что происходит с питающим напряжением, поступающим на карточку, когда она у Вас шумит? Гляньте для примера - https://www.overclockers.ru/lab....es.html А проверить можно осциллографом, который в отличие от мультиметра, в ближайшем магазине не купишь.
Цитатаwhiteble1 ()
Тогда от заземления толку не будет.
Вот тут я вообще ничего не понял.
Я имел в виду, что толку от заземления не будет, если плохой блок питания или плохой PCI.
Цитатаwhiteble1 ()
Вот тут я вообще ничего не понял. Давайте по порядку. Есть заземление в розетке (которое, правда, ещё предстоит проверить). Допустим оно реальное. Так вот, если БП идёт с проводом заземления к фильтру, фильтр идёт к к розетке с заземлением, то всё уже должно быть заземлено! Или нет? Ведь от БП всё питание идёт.
Да, если так, тогда блок питания уже заземлён. Но, может быть, земля панели не связана напрямую с землёй блока питания.
Цитатаwhiteble1 ()
И зачем тянуть к корпусу провод, если он заземлён от бп?! Поясните подробнее пож-ста.
Так я говорил про провод от панели к корпусу, а не от розетки:
ЦитатаRollinnn ()
соединить землю панели с корпусом компа
Цитатаwhiteble1 ()
Однако более всего я не понимаю, зачем на фп есть зажим под землю
Про "земляные петли" слышали? Это когда "земли" соединённых устройств имею существенно разные потенциалы. Например звуковой карты и усилителя. В результате, при подключении карты к усилителю, через цепь, предназначенную для аудиосигнала может протекать ток, вызванный этой разностью потенциалов. Из-за это могут существенно увеличиться шумы. Чтобы этого не было, "земли" соединяют отдельным проводником. Вот для него и болт. http://personalaudio.ru/detail....h_petel
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Понедельник, 27 Июня 2016, 00:29
Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 18:33 | Сообщение #681
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
Продолжаю разговор про Creative ZxR
Тем у кого другие звуковые карты , думаю , можно пропустить этот пост , хотя...
хотя вопрос довольно интересный...
ЦитатаRollinnn ()
Цитата KShibaev ()
но Creative НЕ был бы Creativ-ом , если бы...
Так точно.
Rollinnn , я так понял из предыдущих постов, что ты не понаслышке знаком с ZxR.
Код
Надо бы здесь на этом портале отдельную тему завести про ZxR. А то ветку настройки параметров Windows засоряем,
но
но в принципе ПО СУТИ.
Итак я утверждаю, что
в ZxR
режим «Direct Stereo» звучит КАЧЕСТВЕННЕЕ , чем режим «Stereo 2.0/2.1»
Но как это возможно ?!
ведь в обоих случаях работает режим лишь 2.0. Никакого РЕЖИМА «2.1» у ZxR НЕТ. Хотя...
Хотя его можно сделать искусственно из режима «Suround 5.1» ,
т.е. строго говоря это будет всё таки режим «5.1» , в котором
выключить Rear и Center и оставшееся и будет ПО СУТИ ровно 2.1. Но формально режим будет включён «5.1»
А в режиме «Stereo 2.0/2.1» Перенавравления в СабВуфер ОТСУТСТВУЕТ. и потому строго говоря это режим лишь и только «2.0»
А уж то что ваша акустика 2.1 — это уже СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО. СОВСЕМ ДРУГОЕ!
Но Creative не был бы Creative...
Но это НЕ то что я хотел обсудить.
А обсудить и уточнить я хотел вот что :
Как возможно отличие звучания в режимах, если всё отличие заключено в ПРОГРАММНОЙ обработке ! — А в Железе -то ничего не меняется,
т.к. никак измениться не может — что есть — то есть.
просто
- в одном случае программный ЭКВАЛАЙЗЕР —> подключается, а
- в другом —> НЕТ
- - - Всё. Вот и всё отличие , ПО ИДЕЕ ( ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО )
Но УРОВЕНЬ звука НА СЛУХ отличается. — Меняя режимы — мне показалось на слух, что РАЗНИЦА ЕСТЬ (разница в уровне громкости)
Режим «Direct Stereo» звучит чуть-чуть погромче , чем «Stereo 2.0»
Но физически её быть НЕ должно... Т.к. в обоих случаях я ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ "улучшайзеры" и Эквалайзер,
т.е.
по идее
звуковой тракт (программный звуковой тракт) НЕ должен иметь отличий. (в обоих случая ВСЁ отключено) А Физически железо всегда одно и тоже.
т.е.
отличаться звук НЕ должен, НО он отличается — мне показалось и неоднократно, что я отчётливо слышу разницу. разницу не только в уровне, но и в качестве звука ,
хотя ПО ИДЕЕ разница должна быть (точнее, не должна, а может быть ) лишь и только в уровне громкости. Режим «Direct Stereo» звучит чуть-чуть погромче и ИМЕННО от этого И кажется (может казаться) более качественным.
А быть может он и реально более качественный, т.к. НЕ претерпевает каких-то программных операций, делающих его тише...
( что это за операции, если я всё ВСЁ отключил ?!?! )
===
Вопрос.
Может ли кто-то из владельцев ZxR подтвердить или опровергнуть эти мои показания/замечания. ?!.
P.S.
Есть ли разница в драйверах для Wiindows 7 _vs._ Windows 8 _vs._ Windows 10
ну может где-то они что-то до исправили , или напротив , напортачили ?!
или во всех системах ZxR
1. работает
2. работает БЕЗ проблем
3. работает БЕЗ проблем и абсолютно ОДИНАКОВО (во всём).
Например у меня, при взгляде на блок питания видно, что корпус его соединён проводом с заземляющим контактом разъёма, корпус блока питания металлический и металлическими винтами прикручен к корпусу компа.Не визуально: мультиметром измерить сопротивление между заземляющим контактом вилки и любой металлической частью корпуса, где нет краски.
В общем, проблема решилась подключением к другой розетке. Оказывается, на той, где был комп подключен изначально, реального заземления не было. И так в каждой комнате. По 4 розетки и только 2 из них реально с заземлением. На чём экономия, не ясно...
Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 08:35 | Сообщение #684
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Rollinnn подскажете ещё кое что?! Есть желание на своей карте поменять операционные усилители! Остановил свой взор на оу с хвалебными отзывами и обзорами - оу Muse 2. И тут у меня возникает куча вопросов:
1) Подойдут ли они к моей звуковой карте? (Creative Elite Pro)?
2) Если подойдут, то нужно ли в цепях к ним что-то ещё менять?
3) Чем отличаются эти именитые оу в плане циферок внизу под самим логотипчиком музы? На примере, эта цифра 202. На ибее и али бабе я видел кучу разных цифр.
4) Если они подходят моей карте, то случаем не знаете где купить оригиналы, не Китай а Япония? Плюс не нашёл нигде их не в DIP кроватках а под пайку.
P.S.: Вдруг Вы это знаете))) Если на все вышеперечисленные вопросы Вы ответы знаете, то было бы здорово, если б ещё телефон нормального паяльщика дали из Питера!))
Добавлено (03 Июля 2016, 08:35)
---------------------------------------------
Это не реферат, а полотно) На самом деле, говоря про ASIO. Много где читал, что на разных звуковых картах он реализован совершенно по разному. Например, читал про ZxR, что на момент выхода там ASIO не было. Его только со 2х ил 3х драйверов туда подключили. Так же при эксплуатации ZxR, в отличии от Elite Pro, я не наблюдал щелчков реле, характерных при смене частоты треков. Я боюсь, что точно тут ничего не обьясню... Но факт в том, что многие про данную карту пишут, что ASIO драйвер туда "вбит" весьма пахабно и насильно. Это то, что я читал, при чём на многих форумах. "Creative ZxR, в свою очередь, на измерениях не имеет проблем с пересчетом частоты, но имеет повышенные гармонические искажения 0,0018%
против 0,0004% у Asus STX. Причем природу искажений не может объяснить
ни ОУ, ни ЦАП — их паспортные параметры на два порядка лучше. Также
измерения показывают, что на обеих картах драйвер ASIO сделан довольно
топорно. Такое ощущение, что ASIO прикручен впопыхах, для галочки в
технических характеристиках. Судя по измерениям, хорошим вариантом для
обеих карт под Windows 7 и 8 является DirectSound. Конечно, при
выставленной в свойствах звукового устройства Windows частоте 44,1 кГц." http://www.ixbt.com/multimedia/soundcard-duel-may-2013.shtml Меж тем, про уже давно не производимый X-fi, полностью аппаратно работающий, такого не пишут. Не только про мою модель, а вообще про всю серию X-fi (кроме вшитых в материнку и ещё некоторых моделей, которые вовсе не имеют этих чипов). Я пишу к тому, что при описании ASIO этот важный момент упущен и не изучен!
P.S.: Вот интереса ради спрошу! Ты фильмы в связке с WasapiEX смотришь? Если да, то у тебя нормально дорожки в 24 бит воспроизводит? У меня на них ошибка выползала, вот и хочу понять, это лько у меня было или нет.
P.S.S.: А куда ты MIDI клаву подключать собрался? У ZxR этих выходов нет.
P.S.S.S.: Молодец, что настрочил такое полотно) Чтоб сподвигнуть данным материалом новичков, которые хотят нормально звук слушать, он будет хорошим стартом! Правда им ещё задаться поиском надо будет целенаправленно) К слову говоря, продавал когда ZxR, который сказал, что он аудиофил, так он о теме уже непобитового звука даже не слышал.
Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:02 | Сообщение #685
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
Есть желание на своей карте поменять операционные усилители! Остановил свой взор на оу с хвалебными отзывами и обзорами - оу Muse 2
ixbt или типа того начитались? ) Я бы советовал не заниматься этой ерундой, т.к. никто из тех, кто пишет о, якобы, офигенных улучшениях не проводил слепое сравнение. Не меняют операционники звучание так, как об этом пишут аудиофилы, типа, бас стал глубже, середина менее замылена, а женский вокал прозрачнее и всё в таком духе. Это бред, галлюцинации. Если владеете английским, очень советую прочитать эту стать об операционниках - http://nwavguy.blogspot.ru/2011/08/op-amps-myths-facts.html
Но хозяин-барин, конечно...
Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:38 | Сообщение #686
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
ixbt или типа того начитались? ) Я бы советовал не заниматься этой ерундой, т.к. никто из тех, кто пишет о, якобы, офигенных улучшениях не проводил слепое сравнение. Не меняют операционники звучание так, как об этом пишут аудиофилы, типа, бас стал глубже, середина менее замылена, а женский вокал прозрачнее и всё в таком духе. Это бред, галлюцинации. Если владеете английским, очень советую прочитать эту стать об операционниках для прочистки разума - http://nwavguy.blogspot.ru/2011/08/op-amps-myths-facts.htmlНо хозяин-барин, конечно...
Да, начитался и ixbt тоже))) Но на самом деле не от этого сайта отталкивался. А от множества прочитанного, начиная этим сайтом и заканчивая отзывами на яндекс маркете. А есть практика слепого сравнения этих оу и других? От чего ж так резко отрезали? Если мне эта смена не принесёт невероятных улучшений, то чё тогда все строчат про то что, музыка теперь не играет а льётся сладкой песней музы) И тому подобное. Я честно говоря, привык от Вас обоснованные ответы читать. Можете разъяснить подробнее пож-ста, так как я в эти оу поверил как мусульманин в Аллаха.
Открыл х-ки и судя по картинке я видимо хрен найду под пайку 02ю модель, а 8920 такая есть. Про 8920 тоже чел на яндекс маркете невероятное описание давал. К слову в комментах к ZxR нашёл.
Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:16 | Сообщение #687
Группа: Эксперты
Сообщений: 1204
Статус: Онлайн
Цитатаwhiteble1 ()
А есть практика слепого сравнения этих оу и других? От чего ж так резко отрезали?
Это Вы у меня спрашивает? ) Я не встречал описаний слепых сравнительных тестов карт с разными операционниками. Потому так и резко. А вообще, это надо спросить у тех, кто советует менять операционники. Но я уверен, что нет такой практики у тех, кто расписывает невероятные улучшения. Вряд ли они вообще имеют представление о том, как провести слепой тест. Зато я встречал описание слепого теста многокилобаксовой системы для воспроизведения CD против обычной.
Цитатаwhiteble1 ()
Если мне эта смена не принесёт невероятных улучшений, то чё тогда все строчат про то что, музыка теперь не играет а льётся сладкой песней музы)
Эффект плацебо это назывется. Объяснение лежит в области психологии, а не в области техники. И Вам наверняка покажется, что улучшения есть (т.е. удовольствие от замены операционников получите), хотя реально их не и будет. Я тоже когда-то менял операционники и мне тоже казалось, что бас мягче стал :D
Цитатаwhiteble1 ()
обоснованные ответы
Аргументы в пользу того, что реальной слышимой разницы не будет есть в статье на английском по ссылке, которую я выше давал.
Цитатаwhiteble1 ()
я в эти оу поверил как мусульманин в Аллаха.
Вот-вот. А вера (не важно во что) на чём основана, разве на логике и здравом смысле?
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:26
Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 14:07 | Сообщение #688
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ЦитатаRollinnn ()
Зато я встречал описание слепого теста многокилобаксовой системы для воспроизведения CD против обычной.
И как оно? Ссыль дадите?
ЦитатаRollinnn ()
Я тоже когда-то менял операционники и мне тоже казалось, что бас мягче стал :D
И куда в последствии делся эффект плацэбо? То есть, как определили, что это чушь? Плюс интересно какие операционники меняли на какие (если помните, конечно)? Просто быть может именно те операционники в приблизительно в одной категории стояли (вдруг, возможно).
ЦитатаRollinnn ()
Аргументы в пользу того, что реальной слышимой разницы не будет есть в статье на английском по ссылке, которую я выше давал.
Он никуда не делся. Просто я осознал, что занимаюсь фигнёй.
Цитатаwhiteble1 ()
То есть, как определили, что это чушь?
Прочёл ту статью (и вообще тот блог). Посмотрел в спецификации.
Цитатаwhiteble1 ()
Плюс интересно какие операционники меняли на какие (если помните, конечно)? Просто быть может именно те операционники в приблизительно в одной категории стояли (вдруг, возможно).
ne5532 и opa2604 на opa627.
Откуда должна взяться разница в звучании между операционниками, если искажения у них у всех и так мизерные, а АЧХ линейная?
Какую конкретно проблему пытаетесь решить заменой операционников?
И вы, я так понял, из Питера? Хотите слепой тест? Например, мой USB-ЦАП c opa627 против вашей creative с тем, что там в ней стоит. Чтоб убедиться, что всё звучит одинаково (при сравнении на акустике).
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.3NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.12.22 для Windows XP и процессоров без SSE2
Цитата Rollinnn И вы, я так понял, из Питера? Хотите слепой тест? Например, мой USB-ЦАП c
opa627 против вашей creative с тем, что там в ней стоит. Чтоб
убедиться, что всё звучит одинаково (при сравнении на акустике).
Да, хочу. Было бы интересно! Каким образом затестим?
Цитата RollinnnОткуда должна взяться разница в звучании между операционниками, если искажения у них у всех и так мизерные, а АЧХ линейная?
Незнаю. Но все в один ряд утверждают, что звучание неимоверно лучше
становиться. И этот факт, что почти все так говорят, кроме вас, меня
беспокоит. Писал автору этой статьи http://zvukomaniya.ru/operacionnyj-usilitel-muse-02/ Вот переписка: Евгений
Вопрос по аудиокарте
Добрый вечер!
Хотел у Вас поинтересоваться. Может вопрос покажется глупым, но тем не
менее... Есть карта Creative Elite Pro, на неё хотел бы впаять оу Muse
02. Будет ли от этого толк? Собственно, карта во многом схожа с Creative
ZxR и там у меня знакомый менял съёмные оу на Muse 02. Звучание реально
преобразилось! На моей карте стоят 2114 оу, у него 2114D, так и не
нашёл инфы о том, что обозначает приставка "D".
Спасибо!
Александр
прв, намного лучше по звуку будет , более детальней и т.д.с оу Muse 02но главное найти настоящие оу Muse 02