Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть украинское украинки видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Blog
Логин: Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой программный плеер вы используете для прослушивания музыки?
Всего ответов: 5241
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
»

Уловки мобильных операторов. Как бороться и экономить (МТС Украина)


03 Сентября 2014, 21:20

Всё дорожает...

Большинство товаров и услуг в нашей (и не только нашей) стране, как правило, склонно дорожать. Такова тенденция — как ни крути, а деньги всё равно обесцениваются; кроме привычной нам инфляции, на это влияет и повышение курса доллара, т. е. падение ценности валюты на международном рынке.

Так, если в далеком 2000-м году за 75 копеек можно было купить буханку хлеба, а на 50 грн неплохо скупиться на рынке, то сегодня хлеб уже стоит не менее 3 грн, а 50 грн — это лишь чашка хорошего капучино.

Всё ли?

Однако, что касается услуг — есть исключения. Одно из них — услуги связи. Благодаря активному научно-техническому прогрессу себестоимость предоставления коммуникационных услуг активно падает, причем даже быстрее, чем растет инфляция.

Для примера возьмем мобильную связь. Вспомним начало 2000-х: когда мобильные телефоны были еще далеко не у всех. В то время существовал оператор UMC (ныне это украинский филиал МТС). Тарифы на звонки были примерно следующие: 1 — 1.50 грн внутри сети, 2.65 грн на других мобильных операторов. Многовато, даже по современным меркам, не правда ли? А теперь вспомним, каким был курс доллара в то время: 5 — 5.50 грн. То есть звонок на другого оператора стоил около 50 центов/минуту! А еще у UMC была плата за соединение — 27 копеек. Да плюс сбор в пенсионный фонд (на то время 5%, если не ошибаюсь). Одним словом, отнюдь не дешевое удовольствие.

Что же мы имеем сейчас? Если брать тот же МТС, в наиболее адекватных тарифных планах стоимость звонка на других мобильных операторов составляет 38—54 коп с учетом всех налогов. Плата за соединение отсутствует. По сегодняшнему, самому оптимистичному курсу доллара — по 12 грн — это составляет каких-то 3—4.5 цента. Что касается звонков внутри сети — у большинства операторов они чуть ли не бесплатны (к примеру, у МТС существует безлимит внутри сети всего по 38 копеек/день).

Впрочем, главной причиной такого подешевения является массовость явления: сейчас смело можно сказать, что мобильный есть у каждого. Таким образом себестоимость одного звонка уменьшается, а значит, падает и его цена.

Всё

Но нельзя не согласиться, что в последнее время темпы роста количества абонентов в значительной мере сократились, именно потому, что у абсолютного большинства уже есть SIM-карты.

Теперь — самое интересное. По достижению этого порога — когда рост количества абонентов минимален — темпы падения себестоимости звонков значительно уменьшаются. Но в то же время инфляцию ведь никто не отменял. Доллар растет, стоимость оборудования растет. Что делать операторам мобильной связи? Повышать тарифы?

Но мы живём в эру маркетинга, даже, если так можно выразиться, психологического маркетинга, и поэтому повышать тарифы (на первый взгляд) не стали. Вместо этого компании прибегли к различного рода уловкам. Вот некоторые примеры таких уловок:

Плата за соединение? — Поминутная тарификация!

Да, плату за соединение упразднили практически везде. Но мало кто знает, что у большинства операторов для тарифов с предоплатой (в отличие от контрактных форм) используется поминутная тарификация. То есть, как только вы дозвонились до абонента, с вашего счёта моментально снимаются деньги за первую минуту разговора. В начале следующей минуты — снимаются деньги за следующую, и т. д. Думаю, не надо объяснять, какой колоссальный рост доходов это обеспечивает, благодаря звонкам, длящимся менее одной минуты, а также благодаря такому «округлению в бОльшую сторону».

Обязательное пополнение? — Абонентская плата!

Если до недавнего времени существовала тенденция к тарификации с обязательным периодическим пополнением счета, то в последнее время происходит переход на обязательную /условную абонентскую плату. В огромном количестве тарифов МТС деньги за звонки внутри сети, а также кое-где за SMS и интернет, снимаются не в зависимости от израсходованных минут/штук/мегабайт, а периодически, через определенные промежутки времени. То есть: либо каждый день снимается какая-то сумма, например 50 копеек, либо она снимается каждые 7 или 30 дней, или же, как вариант, сумма снимается лишь в дни пользования (хотя бы раз) этой услугой.

Например, вам предоставляется 3000 минут внутри сети на месяц, но в дни, когда вы звоните внутри сети, с вашего счета снимается 38 копеек (таким тарифом в данный момент пользуюсь я). Или же вам предоставляются безлимитные звонки внутри сети, но при этом каждый день со счета снимается 54 копейки. Причем, можно за сумму около 11 грн заказать безлимит внутри сети на 30 дней — тогда это 38 копеек/день.

Улавливаете, к чему это всё? Компании стараются, чтобы даже без обязательных платежей человек стабильно тратил хоть какую-то, пусть даже небольшую сумму, каждый день. А там уж пополнять всё равно придется.

Гривны на счету? — Это не гривны

Вспомним, как мы пополняли счет раньше. Купить ваучер (или чек) пополнения, скажем, на 40 грн, можно было в любом авторизованном/сервисном центре оператора, и стоил он ровно столько же — 40 грн. В то же время в обычных магазинах эти ваучеры продавались с наценкой, обычно в одну гривну. Всё логично — компании брали на себя издержки на изготовление и реализацию ваучеров.

Что же мы имеем сейчас? Я всегда пополнял счет мобильного через банк, где существовала вполне разумная комиссия — 50 копеек. Но недавно мне пришлось купить ваучер в сервисном центре МТС... Я прозрел: ваучер на 40 грн в фирменном магазине МТС обошелся мне в 42 грн!

Что это значит? Это значит, что гривны на нашем счету — это теперь не гривны, это нечто более дорогое. В описанном выше случае наценка составила 5% — учитывая масштабы явления, это превращается в кругленькие суммы, на которые увеличиваются доходы компании.

Реклама, развлекательные «услуги». Наглость — второе счастье

Какова политика современной экономики? Если ранее задачей производителя было удовлетворение потребностей, то сегодня производитель должен такую потребность создать — то есть фактически внушить обывателю, что ему нужна данная конкретная услуга или товар, даже если ранее у него и не возникало в них потребности.

Что мы видим в случае с МТС? По умолчанию для каждого номера включена так называемая «развлекательно-информационная услуга» (на самом деле это не услуга, а скорее наоборот) «МТС Клик». Суть в чём: ни с того ни с сего на экране телефона появляется предложение рекламного характера и кнопки Ок/Отмена. Причем доходит до того, что при нажатии на первую у вас чуть ли ни мгновенно снимаются деньги за предложенную в рекламе услугу.

Наглость? Да, еще какая. Но человек склонен привыкать ко всему. И самое интересное, что даже если отключить эту «услугу», по словам техподдержки, она может включиться вновь после выключения телефона или извлечении SIM-карты (!).

Т. е. оператор делает такой вброс «на авось»: а вдруг кто-то купится и приобретет какую-нибудь мелодию за 20 грн? Как ни крути, а дураков хватает — на них ставка и делается.

Автоподключение дополнительных услуг

Кроме вышеописанных рекламных услуг существует еще бесчисленное множество различных дополнительных коммуникационных услуг, платных. Причем может статься, что вы их никогда и не подключали, а деньги каждый месяц снимаются. К примеру, это может быть конференц-связь, за которую снимается каждый месяц около 1 грн. И это еще самый безобидный пример. На новых стартовых пакетах оператор частенько проявляет любезность и автоматически подключает вам какой-нибудь GOOD'OK бесплатно на 30 дней. Но есть одно «но». Услуга подключилась сама, а вот выключаться сама она не будет, и через 30 дней у вас за её продление снимут, ни много, ни мало, 11 гривен 69 копеек.

Ведь правда: много ли людей читает тарифные условия? Уверен, что большинство легко попадутся на подобную удочку. И главное, верх цинизма — на мелодию вместо гудков вам по умолчанию ставят рекламу МТС! За ваши же деньги!

А еще, даже если вы знаете об автоподключении услуги, она всё равно подключается в течение месяца с момента перехода на тарифный план — за прошедшее время вы про этот трюк можете просто забыть, а SMS-оповещения и не заметить. А потом деньги со счета куда-то деваются.

Здесь же надо отметить бесконечные услуги вроде интернета на неделю, SMS на месяц и проч. — с периодическим снятием денег со счета.

Другой вариант — автозаказ услуги при пополнении счета, скажем, от 40 грн одним платежом (например «Супер МТС»).

Не так давно я менял на одном номере тарифный план и специально пополнил перед сменой счет, чтобы оплатить смену тарифа. Было очень неприятно. когда сразу после пополнения со счета снялись 7 грн за интернет на неделю вперед, а потом еще около 12 грн за Супер МТС на 25 дней — услуги, которые при смене тарифа всё равно отключатся. И это несмотря на то, что все доп. услуги я отключил, позвонив оператору. В итоге за интернет, как оказалось, списание было еще ночью (но отобразилось оно позже), а Супер МТС — неотъемлемое условие тарифного плана. Такие дела.

Как бороться с обдирательством МТС?

Решение одно — читать все тарифные условия, соображать, звонить в голосовое меню/службу поддержки для отключения всего ненужного.

Но давайте по порядку.

1. Предварительное отключение дополнительных услуг

Чтобы отключить всякие ненужные услуги, необходимо позвонить оператору поддержки. Для этого набираем номер справки 111, в меню жмём 0 (соединение с оператором), затем выбираем 1 (услуги и дополнительные сервисы). Далее по вашей просьбе оператор подскажет, какие платные услуги у вас подключены на данный момент, а также расскажет, каким образом их отключить.

2. Смена тарифного плана

Для начала ознакомьтесь с действующими тарифными планами и их условиями на странице Тарифы. Также для подбора оптимального тарифа вы можете позвонить оператору указанным выше способом.

Внимательно читайте все тарифные условия!

После того, как вы выберете тариф, ознакомьтесь с правилами своего текущего тарифного плана и постарайтесь избежать ситуации, когда при пополнении счета у вас снимутся деньги за какие-то услуги. Так, например, если смена тарифного плана стоит 38 грн, а услуга Супер МТС подключается при пополнении на 40, лучше конечно же пополнить сначала телефон ровно настолько, чтобы в итоге хватало на смену тарифа, и не более. Кроме того, обычно для активации условий тарифа нужно единоразовое пополнение на 40 грн — после SMS-оповещения о смене тарифа.

Изменить тарифный план можно позвонив по номеру 7722.

Также обратите внимание: во-первых, существуют выгодные региональные тарифы, которые действуют в пределах некоторых областей — обязательно поинтересуйтесь о них у оператора. Во-вторых, некоторые тарифы, указанные на сайте МТС, как недоступные для перехода, могут быть доступны при покупке определенного стартового пакета (это надо уточнять в точке продажи/обслуживания МТС).

После активации всех условий тарифного плана желательно еще раз позвонить оператору и при необходимости отключить ненужные дополнительные услуги (если они включились при смене тарифа).

3. Отключение услуги «GOOD'OK»

Если вам пришло сообщение о подключении данной услуги, или же вы узнали, что при звонке на ваш телефон вместо гудков слышна музыка/реклама — отправьте бесплатное SMS-сообщение с текстом OFF а номер 700.

4. Отключение МТС Клик

Чтобы отключить эту назойливую рекламную услугу, отправьте SMS-сообщение с текстом OFF на номер 20255.

5. Отключение переадресации, голосовой почты

Возможно, вы обращали внимание, что у некоторых абонентов подключена голосовая почта. В таком случае, когда абонент недоступен, вместо соответствующего сообщения вы сразу попадаете на его голосовую почту, при подключении к которой мгновенно снимаются деньги за первую минуту звонка — очень неприятно, согласитесь. Потому, чтобы отключить все виды переадресаций, наберите номер ##002# и нажмите кнопку вызова.

6. Следите за своим счетом!

Желательно хотя бы периодически проверять состояние своего счета комбинацией *101#, и при обнаружении непонятных вам списаний немедленно звонить в поддержку для выяснения причин.


Информация от спонсора

Softilita: бесплатные и условно-бесплатные программы. Здесь Вы можете бесплатно скачать экранную камеру, позволяющую записывать видео с экрана монитора. Загрузка последней версии по прямой ссылке, без рекламы.

 
  Tweet  
Просмотров: 4182 | Автор: | Добавил: Audiophile () | Рейтинг: 3.7/5, голосов: 6
Всего комментариев: 2
0   Спам
[1] Donscoy   (05 Сентября 2014 23:10)
А у меня теле 2 и никаких обманов. 1 коп в секунду ( русских). И все.

0  
[2] Audiophile   (05 Сентября 2014 23:22)
100 минут в день если говорить - это 60 рублей выйдет, я теперь столько в месяц трачу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн