Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой формат аудио вы предпочитаете для домашнего прослушивания?
Всего ответов: 3120
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» »

Интернет-маркетинг: быстрее, выше, сильнее


22 Декабря 2012, 20:20

Интернет-маркетинг: быстрее, выше, сильнее

Интернет-маркетинг практикует использование всё тех же методов, что и в традиционном маркетинге. Все элементы комплекса интернет-маркетинга направлены на получение максимально высокого результата от потенциальной аудитории сайта.

Интернет-маркетинг – это

  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • продвижение в социальных сетях;
  • прямой маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • партизанский маркетинг;
  • интернет-брендинг.

Всего лишь решив заказать продвижение сайта, вы запускаете маркетинговую кампанию.

Бизнес-модели

Интернет-маркетинг используется в основных бизнес моделях: «бизнес-бизнес», «бизнес-потребитель» и недавно появившаяся модель – «пользователь-пользователь». Модель «бизнес-бизнес» – это взаимоотношения компаний, осуществляющих сделки между собой, «бизнес-потребитель» подразумевает продажу товаров/услуг конечному потребителю. Новая, более редкая модель, это — «пользователь-пользователь», в которой обычные посетители интернет-ресурсов меняются товарами или осуществляют продажи друг другу. Например, так работает международный аукцион eBay или система по обмену файлами Kazaa. Для каждой бизнес-модели эффективен свой комплекс мероприятий по продвижению и рекламе. Например, для взаимоотношений «бизнес-бизнес» активность в социальных сетях практически не интересна, а для «потребитель-потребитель» именно социальные медиа станут основным двигателем торговли.

Преимущества

Интернет-маркетинг позволяет потенциальному потребителю товаров и услуг получить исчерпывающую информацию о продукте, и в дальнейшем выгодно купить его. Применение методов современного online-маркетинга, в первую очередь, характеризуется экономией денежных средств в сравнении с другими традиционными видами рекламы. Также интернет-маркетинг позволит расширить деятельность компании, осуществляя переход с локального рынка на национальный и даже международный с минимальными затратами. Небольшой «десант» в виде открытия локализованной версии сайта и узко-таргетированной контекстной рекламы в новом регионе быстро и без лишних затрат покажет, каковы шансы компании на успех в этой области.

В отличие от традиционных печатных, радио и телевизионных рекламных медиа, вход на потребительский рынок через интернет является менее затратным, а эффективность маркетинговой кампании будет отображена в чёткой статистической картине.

Отчеты, сочетающие результаты всех мероприятий, включая продвижение сайта по словам, контекстную рекламу, деятельность в социальных медиа и вирусный маркетинг, привлекательны еще и тем, что могут быть получены в любой момент времени и показывают динамику изменений по каждому рекламному каналу. Эта гибкость позволяет быстро реагировать на изменения и точнее распределять рекламные бюджеты.

 
   
Категория: Статьи наших спонсоров | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 1211
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017