Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Как вы впервые попали на этот сайт?
Всего ответов: 1148
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» »

OpenSL ES


11 Октября 2014, 19:35

Opens SL ES, Open Sound Library for Embedded Systems (открытая звуковая библиотека для встраиваемых систем) — бесплатный кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) с поддержкой аппаратного ускорения, работающий с языком программирования C и рассчитанный на 2D/3D звук. Предоставляет доступ к таким возможностям, как 3D-позиционирование, воспроизведение MIDI. Интерфейс ориентирован на разработчиков мобильной и игровой индустрии, позволяя легко портировать приложения на различные платформы.

Обзор

OpenSL ES включает пять основных возможностей:

  • Базовые возможности воспроизведения и записи
  • Звуковые 3D-эффекты, включая 3D-позиционирование
  • Эффекты «улучшения» звучания, включая усиление НЧ и реверберацию
  • Интерактивная музыка и рингтоны с использованием SP-MIDI, Mobile DLS, Mobile XMF
  • Очереди буферов

Возможности воспроизведения и записи, а также базовые функции MIDI предоставляются совместно с OpenMAX AL.

Устройство

OpenSL ES использует объектно-ориентированное программирование для предоставления разработчикам доступа к функционалу аудио. Объектная модель является общей с OpenMAX AL, разработчик устройства может принимать решение о реализации одного или обоих интерфейсов. Совместно два API предоставляют доступ к большому набору функций мультимедийного движка устройства.

Задачей создания OpenSL ES было предоставление разработчику приложения доступа к продвинутым возможностям работы со звука, таким как 3D-позиционирование, воспроизведение MIDI при сохранении простоты портирования приложения на другие платформы. Инетрфейс разработан главным образом для мобильной и игровой индустрии.

Профили

Во избежание фрагментации OpenSL ES имеет три профиля:

  • Телефон
  • Музыка
  • Игры

Каждый профиль создан для соответствующих нужд, с определенным набором функционала. Поставщик моет выбирать совместимость только с одним или с любой комбинацией профилей.

Приложение может отправить интерфейсу запрос, чтобы определить, какая именно профили поддерживаются в данной конкретной реализации. Разработчики приложений впоследствии могут проектировать свои программы либо для работы только с общими элементами профилей, либо адаптировать их под доступную функциональность конечного устройства и его внутренних профилей. Разработчики также могут указывать как минимальные, так и оптимальные требования профилей.

Разработка

Владельцем OpenSL ES является некоммерческий технологический консорциум Khronos Group. Нынешним председателем группы разработки OpenSL ES является Эрик Нореке.

Версии спецификации

  • OpenSL ES 1.0 — 24 марта 2009
  • 1.0.1 — 24 сентября 2009
  • OpenSL ES 1.1 — 18 января 2011

Реализации

  • OpenSL ES 1.0 является частью NDK Android 2.3
  • Полная версия OpenSL ES 1.1 доступна на SRS Labs

Информация от спонсора

Азбука полимеров: полимерное сырье для легкой и тяжелой промышленности. Здесь вы можете недорого заказать сырье полипропилен бален, являющееся экологически чистым, допускаемое к контакту с пищевыми продуктами.

 
   
Категория: Программное обеспечение | Автор: | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 2115 | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016