Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой формат аудио вы предпочитаете для домашнего прослушивания?
Всего ответов: 3039
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» »

OpenSL ES


11 Октября 2014, 19:35

Opens SL ES, Open Sound Library for Embedded Systems (открытая звуковая библиотека для встраиваемых систем) — бесплатный кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) с поддержкой аппаратного ускорения, работающий с языком программирования C и рассчитанный на 2D/3D звук. Предоставляет доступ к таким возможностям, как 3D-позиционирование, воспроизведение MIDI. Интерфейс ориентирован на разработчиков мобильной и игровой индустрии, позволяя легко портировать приложения на различные платформы.

Обзор

OpenSL ES включает пять основных возможностей:

  • Базовые возможности воспроизведения и записи
  • Звуковые 3D-эффекты, включая 3D-позиционирование
  • Эффекты «улучшения» звучания, включая усиление НЧ и реверберацию
  • Интерактивная музыка и рингтоны с использованием SP-MIDI, Mobile DLS, Mobile XMF
  • Очереди буферов

Возможности воспроизведения и записи, а также базовые функции MIDI предоставляются совместно с OpenMAX AL.

Устройство

OpenSL ES использует объектно-ориентированное программирование для предоставления разработчикам доступа к функционалу аудио. Объектная модель является общей с OpenMAX AL, разработчик устройства может принимать решение о реализации одного или обоих интерфейсов. Совместно два API предоставляют доступ к большому набору функций мультимедийного движка устройства.

Задачей создания OpenSL ES было предоставление разработчику приложения доступа к продвинутым возможностям работы со звука, таким как 3D-позиционирование, воспроизведение MIDI при сохранении простоты портирования приложения на другие платформы. Инетрфейс разработан главным образом для мобильной и игровой индустрии.

Профили

Во избежание фрагментации OpenSL ES имеет три профиля:

  • Телефон
  • Музыка
  • Игры

Каждый профиль создан для соответствующих нужд, с определенным набором функционала. Поставщик моет выбирать совместимость только с одним или с любой комбинацией профилей.

Приложение может отправить интерфейсу запрос, чтобы определить, какая именно профили поддерживаются в данной конкретной реализации. Разработчики приложений впоследствии могут проектировать свои программы либо для работы только с общими элементами профилей, либо адаптировать их под доступную функциональность конечного устройства и его внутренних профилей. Разработчики также могут указывать как минимальные, так и оптимальные требования профилей.

Разработка

Владельцем OpenSL ES является некоммерческий технологический консорциум Khronos Group. Нынешним председателем группы разработки OpenSL ES является Эрик Нореке.

Версии спецификации

  • OpenSL ES 1.0 — 24 марта 2009
  • 1.0.1 — 24 сентября 2009
  • OpenSL ES 1.1 — 18 января 2011

Реализации

  • OpenSL ES 1.0 является частью NDK Android 2.3
  • Полная версия OpenSL ES 1.1 доступна на SRS Labs

Информация от спонсора

Азбука полимеров: полимерное сырье для легкой и тяжелой промышленности. Здесь вы можете недорого заказать сырье полипропилен бален, являющееся экологически чистым, допускаемое к контакту с пищевыми продуктами.

 
   
Категория: Программное обеспечение | Автор: | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 2324 | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017