Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой формат аудио вы предпочитаете для домашнего прослушивания?
Всего ответов: 2936
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
mpuzirew
» »

Mantle API


08 Сентября 2014, 23:31

Mantle — это низкоуровневый API, предназначенный для рендеринга трёхмерных игр. Интерфейс разрабатывается AMD совместно с DICE, с 2013 года. Matle разрабатывался как альтернатива Direct3D и OpenGL, прежде всего для использования на персональных компьютерах, впрочем поддерживается и аппаратное обеспечение PlayStation 4 и Xbox One.

Аппаратная поддержка

Как было подтверждено проектами вроде Mesa 3D software renderer, расчеты OpenGL вместо GPU может выполнять CPU, для этого даже не требуется присутствие в системе видео-карты. Как только все необходимые спецификации будут опубликованы и Mantle станет открытым стандартом, его реализации смогут быть выполнены с использованием любого языка программирования, для любого набора инструкций и ОС, а также смогут публиковаться под любой лицензией ПО. Директор AMD по взаимоотношению разработчиков в своём интервью утверждал, что Mantle будет опубликован в начале 2014-го года (через год, на момент интервью). ПО состоянию на июль 2014-го спецификация Mantle и материалы для его разработки по прежнему остаются недоступны для общественности, не говоря уже об открытости стандарта.

В результате, единственная существующая реализация Mantle — в составе пакета AMD Catalyst для Microsoft Winfows, в качестве проприетарного ПО. AMD пообещала поддержку своего Mantle только для своих графических карт и APU , основанных на архитектуре Graphics Core Next. На момент написания данной статьи реализация Mantle API доступна для: некоторых моделей из серий Radeon HD7000/HD8000/Rx200, а также для всех APU, базирующихся на микроархитектурах Steamroller, Jaguar и Puma.

Обзор

Прежде всего Mantle разработан для улучшения производительности в тех случаях, когда её ограничивает центральный процессор:

  • Быстрая валидация и обработка команд API
  • контроль буфера с помощью непосредственных команд
  • Увеличение производительности близкое к линейному при распределении команд между несколькими процессорными ядрами
  • Ускорение компиляции шейдеров
  • AMD утверждает, что Mantle может создавать до 9-ти раз больше запросов прорисовки, чем аналогичные API.Поддержка многоядерного параллельного рендеринга CPU для как минимум 8-ми ядер.

Также Mantle разразбатывался для ситуаций, когда используются высокие разрешения и настройки максимальной детализации, хотя и в меньшей степени, т. к. данные настройки приводят к нагрузке на GPU, которую с помощью API оптимизировать довольно сложно. Так как Mantle предоставляет некоторые встроенные возможности для улучшения производительности GPU, прирост производительности в таких случаях зависит от того, насколько активно данные оптимизации используются игровым движком. Данные оптимизации включают:

  • Уменьшение количества обращение к командным буферам
  • Прямой контроль сжатия ресурсов и синхронизации
  • Асинхронная DMA очередь для отправки данных, не зависящая от графического движка
  • Асинхронная очередь расчетов для перекрытия расчетной и графической нагрузок
  • Оптимизация форматов данных с помощью гибкого доступа к буферу/изображениям
  • Дополнительные возможности анти-алиазинга для MSAA/EQAA оптимизаций
  • Встроенная поддержка нескольких GPU

Информация от спонсора

Computer Services Experts: московская компьютерная служба. Организация предоставляет услуги ремонта ноутбуков на дому и в сервисном центре. Тут Вы можете ознакомиться с преимуществами компании, а также узнать о специальных предложениях при ремонте ноутбука в сервисном центре Expert.

 
   
Категория: Программное обеспечение | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 1371 | Рейтинг: 5.0/5, голосов: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016