Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой программный плеер вы используете для прослушивания музыки?
Всего ответов: 4931
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» »

Creative ALchemy 1.45.01


28 Июня 2015, 11:09

Creative Alchemy

Утилита позволяющая играм под Windows Vista/7/8, работающим через DirectSound3D, получать полноценную аппаратную поддержку 3D Audio и EAX.

Как известно, с выходом Vista из операционной системы Windows был исключен интерфейс DirectSound. Этот интерфейс позволял получать прямой доступ к вычислительным ресурсам чипа DSP звуковой карты и выполнять обработку аппаратными средствами. Расширение интерфейса DirectSound3D, а также надстройки EAX обеспечивали аппаратное (или же программное — в зависимости от возможностей карты) 3D окружение в трехмерных играх, поддерживающих эти технологии.

Начиная с Windows Vista, был осуществлен переход на принципиально новую звуковую подсистему Windows Audio Session API (WASAPI), которая изначально исключала возможность доступа к аппаратным ресурсам карты — звук обрабатывался подсистемой программно и поступал на карту уже в готовом виде (микширование потоков также выполнял интерфейс WASAPI).

С выходом Windows 8 Microsoft всё же внесли некоторые принципиальные изменения в подсистему, теоретически позволяющие получить доступ к ресурсам звуковой карты, однако это требует изначально написанного под WASAPI звукового движка, и потому с уже имеющимися программами/играми, рассчитанными на DirectSound ускорение, не проходит.

Тем не менее, в ОС Windows осталась поддержка свободного интерфейса Open Audio Library — OpenAL. Этот интерфейс также обеспечивает доступ к технологиям EAX и аппаратному микшированию потоков. Таким образом, компанией Creative была создана специальная программа, которая имеет возможность предоставлять приложениям библиотеку DirectSound, с которой они будут работать в обычном режиме. Программа же, в свою очередь, принимает DrectSound запросы и транслирует их в запросы OpenAL, являясь по сути чем-то вроде адаптера. Это позволяет получить доступ ко всем возможностям аппаратной обработки на картах Creative, при условии поддержки данного метода приложением (игрой). Для включения EAX в приложении, необходимо добавить ссылку на исполняемый файл в ALchemy.

Узнать, что игра «подхватила» directsound.dll от Alchemy, можно по отсутствию её значка в микшере Windows (запускается из трея по клику на иконку громкости), или же по отсутствии реакции на регулировку соответствующего ей ползунка громкости. Это означает, что звук пошел в обход микшера Windows — через интерфейс OpenAL.

[СКАЧАТЬ] (18.92 МБ)


Информация от спонсора

«Аудит-Эскорт»: аудиторские (и связанные с ними) услуги. Здесь audit-escort.ru/articles.php?id=12&menunumber=1 Вы сможете получить консультации по аутсорсингу и бухгалетрскому учету. Также здесь найдется полезная информация для тех, кого интересует бухучет, налоговый, управленческий учет.

 
   
Категория: Драйверы для звуковых карт | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 19072
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016