Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой тип инсталляций вы предпочитаете?
Всего ответов: 285
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» »

Creative ALchemy 1.45.01


28 Июня 2015, 11:09

Creative Alchemy

Утилита позволяющая играм под Windows Vista/7/8, работающим через DirectSound3D, получать полноценную аппаратную поддержку 3D Audio и EAX.

Как известно, с выходом Vista из операционной системы Windows был исключен интерфейс DirectSound. Этот интерфейс позволял получать прямой доступ к вычислительным ресурсам чипа DSP звуковой карты и выполнять обработку аппаратными средствами. Расширение интерфейса DirectSound3D, а также надстройки EAX обеспечивали аппаратное (или же программное — в зависимости от возможностей карты) 3D окружение в трехмерных играх, поддерживающих эти технологии.

Начиная с Windows Vista, был осуществлен переход на принципиально новую звуковую подсистему Windows Audio Session API (WASAPI), которая изначально исключала возможность доступа к аппаратным ресурсам карты — звук обрабатывался подсистемой программно и поступал на карту уже в готовом виде (микширование потоков также выполнял интерфейс WASAPI).

С выходом Windows 8 Microsoft всё же внесли некоторые принципиальные изменения в подсистему, теоретически позволяющие получить доступ к ресурсам звуковой карты, однако это требует изначально написанного под WASAPI звукового движка, и потому с уже имеющимися программами/играми, рассчитанными на DirectSound ускорение, не проходит.

Тем не менее, в ОС Windows осталась поддержка свободного интерфейса Open Audio Library — OpenAL. Этот интерфейс также обеспечивает доступ к технологиям EAX и аппаратному микшированию потоков. Таким образом, компанией Creative была создана специальная программа, которая имеет возможность предоставлять приложениям библиотеку DirectSound, с которой они будут работать в обычном режиме. Программа же, в свою очередь, принимает DrectSound запросы и транслирует их в запросы OpenAL, являясь по сути чем-то вроде адаптера. Это позволяет получить доступ ко всем возможностям аппаратной обработки на картах Creative, при условии поддержки данного метода приложением (игрой). Для включения EAX в приложении, необходимо добавить ссылку на исполняемый файл в ALchemy.

Узнать, что игра «подхватила» directsound.dll от Alchemy, можно по отсутствию её значка в микшере Windows (запускается из трея по клику на иконку громкости), или же по отсутствии реакции на регулировку соответствующего ей ползунка громкости. Это означает, что звук пошел в обход микшера Windows — через интерфейс OpenAL.

[СКАЧАТЬ] (18.92 МБ)


Информация от спонсора

«Аудит-Эскорт»: аудиторские (и связанные с ними) услуги. Здесь audit-escort.ru/articles.php?id=12&menunumber=1 Вы сможете получить консультации по аутсорсингу и бухгалетрскому учету. Также здесь найдется полезная информация для тех, кого интересует бухучет, налоговый, управленческий учет.

 
   
Категория: Драйверы для звуковых карт | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 21630
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017