Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Какой программный плеер вы используете для прослушивания музыки?
Всего ответов: 5146
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» »

DirectX 9.29.1962 (Июнь 2010)


08 Июня 2010, 00:00

DirectX 9

Microsoft DirectX представляет собой пакет интерфейсов программирования приложений (application programming interface, API) для реализации задач связанных с мультимедиа, в частности с программированием игр и видео на платформах Microsoft. Изначально названия интерфейсов начинались с Direct – Direct3D, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay, DirectSound и так далее. Название DirectX было введено в качестве сокращенного для совокупности всех этих библиотек (X означает соответствующую вторую часть названия API), а затем стало названием пакета. Когда в дальнейшем Microsoft приступила к разработке игровой консоли, X использовали в качестве основы для названия Xbox, чтобы показать, что приставка базируется на технологии DirectX. Символ X вошел в название API разработанных для Xbox – Xinput, и кроссплатформенной Audio Creation Tool (XACT), в то время как DirectX API дополнилось Direct2D и DirectWire.

Direct3D (интерфейс программирования трехмерной графики) широко используется в разработке видеоигр для Microsoft Windows, Microsoft Xbox, Microsoft Xbox 360 и некоторых игр под Sega Dreamcast. Direct3D также используется различными приложениями для визуализации и задач в роде CAD/CAM инжиниринга. Так как Direct3D является наиболее популярным компонентом DirectX, эти названия обычно взаимозаменяемы.

Комплект средств разработки (software development kit, SDK) DirectX состоит из runtime библиотек (библиотек времени исполнения) в распространяемом бинарном виде, вместе с прилагающейся документацией и заголовками для использования при написании кода. Изначально библиотеки устанавливались играми или вручную пользователем. Windows 95 шла без DirectX, но DirectX был включен в Windows 95 OEM Service Release 2. Windows 98 и Windows NT 4.0, как и все последующие версии, поставлялись вместе с DirectX. SDK доступен для загрузки всем желающим. Так как библиотеки являются проприетарным ПО с закрытым исходным кодом, исходный код предоставлен для большинства семплов SDK. Начиная с релиза Windows 8 Developer Preview, DirectX SDK был встроен в Windows SDK. Direct3D 9Ex, Direct3D 10 и Direct3D 11 доступны только для Windows Vista и более новых ОС, т.к. новые библиотеки рассчитаны на работу с последней версией модели драйвера дисплея Windows (Windows Display Driver Model , WDDM), которая была введена в Windows Vista. Новая графическая архитектура включает новый менеджер видеопамяти, поддерживающий виртуализацию графического оборудования для различных приложений и служб, например, для менеджера рабочего стола.


WEB Setup
[СКАЧАТЬ] (0.25 МБ)

Full Package
[СКАЧАТЬ] (95.70 МБ)


Информация от спонсора

GS-Trade: автомобильный салон в Москве. Официальный дилер Ford, Hyundai, Chevrolet, Mitsubishi и др, более 9-ти лет на рынке. На сайте gs-trade.ru Вы сможете ознакомиться с каталогом автомобилей и узнать подробную информацию о том, как приобрести новый автомобиль за наличные или в кредит.

 
   
Категория: Наборы библиотек, кодеков | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 11515
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2017