Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
О сайте | Ликбез | Словарь | Audiophile's Testroom | Поддержать | Контакты
Разделы
Поиск по сайту
Популярное
Персональная настройка
Настройка звука онлайн (foobar2000, драйвера, Windows), создание персональных сборок foobar2000.

Контакты

Случайный опрос
Как вы впервые попали на этот сайт?
Всего ответов: 1147
Полезный софт
Opera QIP 2010 Download Master µTorrent
Ace Utilities AIDA64 SpeedFan 7-Zip
ESET NOD32 FileZilla Media Player Classic Home Cinema Paint.NET
Sony Sound Forge VirtualDub Unlocker Punto Switcher
Похожие проекты
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
mpuzirew
» »

DirectX 9.29.1962 (Июнь 2010)


08 Июня 2010, 00:00

DirectX 9

Microsoft DirectX представляет собой пакет интерфейсов программирования приложений (application programming interface, API) для реализации задач связанных с мультимедиа, в частности с программированием игр и видео на платформах Microsoft. Изначально названия интерфейсов начинались с Direct – Direct3D, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay, DirectSound и так далее. Название DirectX было введено в качестве сокращенного для совокупности всех этих библиотек (X означает соответствующую вторую часть названия API), а затем стало названием пакета. Когда в дальнейшем Microsoft приступила к разработке игровой консоли, X использовали в качестве основы для названия Xbox, чтобы показать, что приставка базируется на технологии DirectX. Символ X вошел в название API разработанных для Xbox – Xinput, и кроссплатформенной Audio Creation Tool (XACT), в то время как DirectX API дополнилось Direct2D и DirectWire.

Direct3D (интерфейс программирования трехмерной графики) широко используется в разработке видеоигр для Microsoft Windows, Microsoft Xbox, Microsoft Xbox 360 и некоторых игр под Sega Dreamcast. Direct3D также используется различными приложениями для визуализации и задач в роде CAD/CAM инжиниринга. Так как Direct3D является наиболее популярным компонентом DirectX, эти названия обычно взаимозаменяемы.

Комплект средств разработки (software development kit, SDK) DirectX состоит из runtime библиотек (библиотек времени исполнения) в распространяемом бинарном виде, вместе с прилагающейся документацией и заголовками для использования при написании кода. Изначально библиотеки устанавливались играми или вручную пользователем. Windows 95 шла без DirectX, но DirectX был включен в Windows 95 OEM Service Release 2. Windows 98 и Windows NT 4.0, как и все последующие версии, поставлялись вместе с DirectX. SDK доступен для загрузки всем желающим. Так как библиотеки являются проприетарным ПО с закрытым исходным кодом, исходный код предоставлен для большинства семплов SDK. Начиная с релиза Windows 8 Developer Preview, DirectX SDK был встроен в Windows SDK. Direct3D 9Ex, Direct3D 10 и Direct3D 11 доступны только для Windows Vista и более новых ОС, т.к. новые библиотеки рассчитаны на работу с последней версией модели драйвера дисплея Windows (Windows Display Driver Model , WDDM), которая была введена в Windows Vista. Новая графическая архитектура включает новый менеджер видеопамяти, поддерживающий виртуализацию графического оборудования для различных приложений и служб, например, для менеджера рабочего стола.


WEB Setup
[СКАЧАТЬ] (0.25 МБ)

Full Package
[СКАЧАТЬ] (95.70 МБ)


Информация от спонсора

GS-Trade: автомобильный салон в Москве. Официальный дилер Ford, Hyundai, Chevrolet, Mitsubishi и др, более 9-ти лет на рынке. На сайте gs-trade.ru Вы сможете ознакомиться с каталогом автомобилей и узнать подробную информацию о том, как приобрести новый автомобиль за наличные или в кредит.

 
   
Категория: Наборы библиотек, кодеков | Добавил: Audiophile ()
Просмотров: 10778
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторские статьи
Сообщество
Последнее на форуме
Кодеки
TAK FLAC APE WV
MPC OGG AAC/ALAC MP3
WMA TTA OFR LA
Теги
Follow me
Twitter YouTube
Google+ Facebook
Полезные ссылки
Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016