Online video hd

Free video online

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Воспроизведение аудио » Настройка Windows, драйверов » Настройка Realtek HDA (Обсуждение статьи и настроек)
Настройка Realtek HDA
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Обсуждение статьи:
Настройка интегрированной звуковой карты Realtek (High Definition Audio) @ Windows Vista+
sanya_grand
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Я и без этого знал, что с помощью новых драйверов, у меня не появится дома HI-FI wink . Думал, может хоть чуток лучше станет) А по поводу фубар, не ругайте я новичок, в каком плане он лучше аимп (не в плане сравнения какой плеер лучше играет). Почему например стоит перейти на фубар?) как-то так)
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
sanya_grand, читайте на той странице выше - про разное звучание плееров.
Вообще, выбор между фубар и аимп сегодня - дело вкуса. Хотя фубар больше годится для обработки звука - кроссовер, эквалайзер, микшер, переходная функция для головы и другие обработчики на любой вкус. Для простого же воспроизведения стерео на 2.0 акустике разницы между ними нет.
sanya_grand
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Audiophile ()
Для простого же воспроизведения стерео на 2.0 акустике разницы между ними нет.
Это меня и интересовало. Подскажите еще, в планах купить дискретную звуковую и аккустику, для более лучшей настройки вывода звука, какой плеер будет лучше из этих двух? И, есть ли существееные различия встроенной звуковой и внешней? на какую больше стоит обратить внимание? Лично мне, только для прослушивания музыки и фильмов (но фильмы не так важны), приоритет МУЗЫКА!

Сори если оффтоп, если что перенаправьте куда надо) wink
Mike
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн