Audiophile's Software

Фоновая музыка в отеле

Дата обновления: 27 Июня 2014
2014-06-27T09:12
Audiophile's Software

У любого постояльца отеля складывается о нем определенное впечатление, на которое накладывает серьезный отпечаток сенсорное восприятие. В связи с этим отельеры начали задействовать при оформлении принадлежащих им заведений не только приятную глазу цветовую палитру, мягкие, приятные на ощупь постели, но и звуковое оформление. Теперь для них особенно важно то, что слышат их постояльцы.

Конечно, речь идет не только о звуках, издаваемых лифтами и пылесосами. Если есть собственная фоновая музыка, это позволяет сделать акцент на уникальности бренда. Свою звуковую «картинку» создают владельцы самых разных заведений, относящихся к разным категориям, будь то находящийся в центре отель юнион прага или же роскошный отель на известном курорте. Так принято делать почти во всех странах мира: уже в фойе будущие постояльцы слышат определенные мелодии, которые затем ненавязчиво звучат в фитнес-центре, комнате отдыха, баре и т.п.

Приведем несколько примеров заведений, где задачу создания приятной звуковой атмосферы решили весьма удачно.

В число компаний, которые помогают отелям в деле музыкального оформления, входит Prescriptive Music. Отели Ritz, Marriott и другие известные заведения прибегают к услугам ее специалистов. Мелодии классифицируются по жанрам, времени суток, использованию в тех или иных помещениях. Раньше отели шли более простым путем: выбрав какой-либо тематический музыкальный канал, например, классический или джазовый, они его подключали, не особо беспокоясь о стилистическом и другом разнообразии. Сейчас же подход другой, в частности, у Prescriptive Music: список индивидуален, повтор мелодии в нем исключен. За три часа звучит около двух сотен композиций, и за один день никогда не повторяется одна и та же мелодия; для их воспроизведения используется случайный порядок. Если не знаете что посмотреть в лос анджелесе, посетите местный Ритц и вы услышите работу Prescriptive Music в действии.

Еще одна компания помогает оформить «аудиоатмосферу» группе отелей Omni, прилагающей немало усилий к удовлетворению всех потребностей клиентов и формированию своей репутации. Здесь останавливаются преимущественно деловые люди, и в начале дня им не помешает заряд бодрости и отличного настроения – значит, звучит соответствующая музыка. В вечернее время расслабиться и отдохнуть позволяют более спокойные приятные мелодии, специально подобранные звукорежиссерами. Музыка подбирается в разном стиле, чтобы удовлетворить запросы разных поколений.

Каким бы ни был масштаб заведения, его «сенсорный облик» может быть украшен умело отобранными мелодиями.

Приведем несколько примеров заведений, где задачу создания приятной звуковой атмосферы решили весьма удачно.
 
   
Категория: Статьи наших спонсоров | Автор: | Добавил: Audiophile
Просмотров: 1792
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]