После нескольких лет кропотливого сбора знаний о том, как максимально точно вывести аудио на звуковую карту, я решил изложить их в этой статье.
Как настроить воспроизведение музыки с домашнего ПК на мобильом foobar2000.
В статье рассказывается о преобразовании аудио высокого разрешения (например, DVD-A или винил-рипы) в формат обычного Audio CD (16 bit 44.1 kHz).
Наглядное сравнение качества и скорости пяти ресемплеров для foobar2000, а также ресемплера встроенного в ASIO4ALL
Подробная пошаговая инструкция по настройке звуковой карты под операционной системой Windows 7.
Перевод оригинальной инструкции по установке и настройке Equalizer APO.
Новейший стандарт кодирвоания видео от команл ISO/IEC Moving Picture Experts Group (MPEG) и ITU-T Video Coding Experts Group.
Детальный анализ восьми лучших аудиоплееров для Android OS: Poweramp, Neutron, jetAudio, AIMP, VLC, DeaDBeeF, PlayerPro, GoneMAD.
Как воспроизводить аудио- и видеопотоки с сервиса YouTube в foobar2000.
Описание нового кодека VP9 от Google.
В этой статье я хотел бы подробно рассказать о способах взаимодействия плеера foobar2000 с замечательным сервисом last.fm.
Кроссплатформенный API Open Sound Library for Embedded Systems.
Альтернативный интерфейс программирования (API) от AMD.
О базе данных AccurateRip.
Audio Comparer — программа для поиска одинаковых музыкальных композиций на вашем жестком диске.
Тестирование улучшенного звукового движка AIMP 3.55 beta.
Исследование качества воспроизводящего тракта плеера Apple iTunes.
В этой статье на примере аудиофильского плеера PlayPcmWin я опишу особенности звуковой подсистемы WASAPI (Windows Vista/7/8), а также представлю перевод фрагментов документации Microsoft.
Исследовательскую трилогию по части звуковых плееров я завершу наименее популярным в кругу энтузиастов, но широко распространенным среди рядовых пользователей плеером — Windows Media Player.
Продолжая поиски альтернатив foobar2000, я перехожу к самому популярному (не считая WMP) плееру под Windows - Winamp.
Следуя принципу «не foobar'ом единым», я решил заняться рассмотрением альтернативных плееров. Начну конечно же сс AIMP.
О настройке записи через драйвер ASIO4ALL.
В статье описаны принципы настройки одного из лучших (если не лучшего) конвертеров.
Skype представляет собой фримиум (ебсплатное с платными дополнительными возможностями) приложение, предоставляющее возможность использования услуг IP-телефонии, а также мгновенного обмена сообщениями.
Удобная и функциональная программа Sony Vegas Pro - идеальное решение, если вы решили заняться созданием и монтажом собственных видео-роликов.
О замечательном плагине кроссовере для foobar2000.
В статье описывается вывод стереозвука на многоканальную акустику с помощью карт Creative на чипе X-Fi. Даны рекомендации по расположению и калибровке динамиков.
Daemon Tools — популярная программа для создания и монтирования образов дисков.
Статья даёт наглядное пояснение того, что представляет собой громкость в цифровом звуке, а также рассказывает о том, какие есть способы её увеличения.
Небольшая инструкция о том, как с помощью CUETools без потерь преобразовать рип вида Image + CUE в потрековый.
Небольшой экскурс в звуковые подсистемы операционных систем Windows: преимущества, недостатки, рекомендации.
Этот тест призван опровергнуть популярное заблуждение о том, что качество записи неминуемо страдает при записи на Audio CD и последующем считывании.
В статье рассказывается, как с помощью уникальной утилиты EncSpot можно определить параметры MP3 файлов (в т.ч. параметры с которыми файлы были закодированы).
В этой статье я хотел бы Вам рассказать о том как я настраивал достаточно распространенную среди меломанов (из-за ее небольшой цены и надписи X-Fi) карточку X-Fi XtremeAudio.
Многие задаются вопросом выбора программного аудиоплеера. А определившись с плеером, начинают терзаться сомнениями, какому интерфейсу отдать предпочтение для прослушивания музыки - DirectSound, Kernel Streaming, ASIO, а может быть, WASAPI? Сегодня я попробую сравнить вывод звука в популярном плеере foobar2000 через интерфейсы DirectSound и Kernel Streaming.
Звук изначально имеет аналоговую природу, но мы сознательно идем на компромисс и придаем звуковому сигналу промежуточное, цифровое, состояние, поскольку оцифрованная информация обладает огромными преимуществами для хранения и передачи. Дополнительно появляется возможность применить к оцифрованному сигналу цифровую же обработку. Регулировка громкости в проигрывателе по сути является одной из таких обработок, пожалуй, самой простой по реализации.