Добрый день! У меня возник вопрос по стандарту сжатия mpeg 1 layer 2. Хоть он ещё древнее мр3, но всё таки его качественные стороны мне интересно узнать. В данном стандарте сжатия на каком битрейте можно получить неотличимое на слух звучание от оригинала (т.е. оптимальное соотношение размер/качество)? И ещё один: правда, что декодирование его проходит с меньшими затратами ресурсов, чем у мр3 например? Заранее спасибо и огромная вам благодарность за ваш аудио проэкт! Удачи вам!
Ответ: Не стоит заниматься подобной некрофилией. MP3 уже многие годы совершенствуется, и далеко ушел от своих предшественников.
в списке статей адовые цвета, белый на светло зеленом фоне убивает
все глаза сломаешь пока список статей просмотришь
сделай обзор xmplayer плееера
там прикольная динамическая громкость есть
которая прямо во время воспроизведения меняет уровень в зависимости от текущей громкости записи
если там тихий момент то может сильно повысить громкость - круто...
помоему это отличается от реплигейнов и нормолизаций и прочих компрессий
или я не правильно понимаю?
В дополнение. Имеет ли смысл использовать на 64kbps WMA Two-pass CBR? Имеются также FLAC. Есть ли разница в потере качества, искажениях при конвертации их в mp3 и wma.
Ответ: Для 64 кбит/с предпочтительнее WMA10 конечно же.
Достаточно ли для изучения китайского языка (просто речь, голос без музыки) записывать с CD-дисков в формат WMA 64kbps 44100Hz CBR Mono, или все-таки mp3 256 CBR mono? Почему то по-размерам файлы в моно и стерео получаются одинаковыми.
Для диктофона написано, что желательно использовать именно постоянный битрейт. Тут не только важна разборчивость речи. Язык сложный тональный, круче английского по интонациям. Но высокие частоты вроде бы для голоса не важны?
Доброго дня!
У меня ноутбук Sony Vaio VPCEH 1S1R. Wind.7, 64 бит. На нем нет стереомикшера вообще, и поставить его любыми способами не получается(проделки фирмы изготовителя), может кто то сталкивался с такой проблемой и удалось её решить, прошу подсказать решение
День добрый!
Прошу помощи по подключению
2 комплекта 2.0 Microlab Solo7c к Sound blaster X-FI Xtreme Audio
Все дело в том, что тес звучит на всех колонках, а музыка только на фронте.
Спасибо за подсказку. Но у меня вопрос был именно по программе Burrrn. Ну я так понял, что там эту функцию надо включать когда записываешь музыку большей битности, чем 16 bit. А когда пишешь 16 bit/44.1kHz, то дизеринг не нужен, т.к. на диск запишется именно 16 bit/44.1kHz, не больше, не меньше.
Спасибо за сайт, все очень классно! Узнал много нового и полезного! У меня к вам вопрос по поводу программы для записи CD - Burrrn. Скажите пожалуйста, в каких случаях нужно использовать функцию dithering. И надо ли ее включать когда пишешь FLAC и т.д. 16 bit/44.1kHz. Пол интернета перекопал, ничего по этому поводу не нашел. Возможно плохо капал.
Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо и удачи вам во всем!
Ответ: Вы можете воспользоваться поиском (слева) по ключевому слову "dithering".
http://yandex.ua/sitesea....&lr=147
Добрый вечер уважаемый Audiophile. Не могли бы вы посетить раздел сайта посвященный Cuetools, а то по нему возник очень болезненный вопрос. П.С. Огромное спасибо за ваши статьи! Если бы не они, то так по теории звука ни чего и не знал. Ешё раз спасибо и успехов Вам.