Opus Encoder
|
kvark48
|
Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 15:17 | Сообщение #151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
Цитата Но вы не услышали главного: после подмены кодера, к которому обращается foobar2000 (не консольный, а ползунком), всё идёт как надо. Значит, реализация идёт каким-то иным образом. Foobar всегда работает с консольными энкодерами. Когда вы в интерфейсе наблюдаете ползунок то обращаетесь к консольному кодеру: Код %foobardir%\encoders\opusenc.exe --quiet --bitrate XXX --vbr --ignorelength - %d
где %foobardir% - путь к папке с которой запущен foobar2000.exe, а XXX значение с ползунка.
|
|
|
|
|
strannik
|
Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 20:56 | Сообщение #152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
|
Спасибо за ответы! Разобрался, в чём дело. Я тут провёл испытания, дело оказалось в --ignorelength, по-видимому. Либо эта команда, либо нужна %s. Причём вот что интересно: ○ комплектный opusenc пишет в теги такие параметры
КодКод <ENCODER> : opusenc from opus-tools 0.1.9 <ENCODER_OPTIONS> : [b]--quiet --bitrate 80 --vbr --ignorelength[/b]
○ если его физически подменить на avx-версию с видеохелпа с теми же настройками (по сути только ползунок битрейта и VBR; Convert→last used), то уже
Код <ENCODER> : opusenc from opus-tools 0.2+3-f5f571b3 AVX1 [Apr 21 2019] <ENCODER_OPTIONS> : [b]--bitrate 80--vbr[/b]
— только и всего. Как-то избирательно. Или это сам кодер так пишет? Похоже, что так, фубар обычно такими вещами не занимается.
Причём не стоит забывать про Примечание: укажите "-" вместо infile для кодирования со STDIN — взято из описания к qaac. С OPUS та же ситуация:
Код input_file can be: filename.wav file - stdin
output_file can be: filename.opus compressed file - stdout
То есть, если один дефис на input, второй должен, по идее, пойти на stdout, почему-то достаточно одного…
Но что точно не поменялось, .\encoders\opus\opusenc.avx.exe не работает, требует полного пути, например, C:\foobar2000\encoders\opus\opusenc.avx.exe — так со всеми кодерами. И другими элементами. Прописывал вручную через [...]. Но попробовал заменить точкой одну из кнопок на панели, чудесным образом сработало. Однажды при переезде на другой комп, они все слетели именно из-за этой условной точки в пути. Стоило дописать заветные C:\foobar2000 вместо неё — заработало. С тех пор не доверяю. Хотя и проще. Еще раз: файлы лежат, где им положено, всё дело именно в таком условном пути.

Прикрепления: 6430096.png(1.5 Kb)
Сообщение отредактировал strannik - Вторник, 14 Мая 2019, 20:59
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 23:30 | Сообщение #153
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1384
Статус: Оффлайн
|
Цитата strannik (  ) То есть, если один дефис на input, второй должен, по идее, пойти на stdout, почему-то достаточно одного… Мы выводим закодированный поток в файл, а не на stdout, поэтому и не нужен "второй дефис".
Цитата strannik (  ) Еще раз: файлы лежат, где им положено Дабы убедиться, что это действительно так, не могли бы Вы предоставить аналогичный скрин:
Прикрепления: 8745253.jpg(550.0 Kb)
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 14 Мая 2019, 23:33
|
|
|
|
|
strannik
|
Дата: Среда, 15 Мая 2019, 00:03 | Сообщение #154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
|
Цитата Rollinnn (  ) Мы выводим закодированный поток в файл, а не на stdout, поэтому и не нужен "второй дефис".
Не до конца разобрался со всеми возможными вариациями команд, обычно их порядок не влияет на результат, поэтому этот вопрос интересует лишь в теории: какой бы дефис за что отвечал. И всё время оглядываюсь на ту замечательную схему в статье «Принципы настройки конвертера foobar2000 [v1.3.x]».
И это действительно так, пожалуйста:
 Фубар портативный, переносится между системами как папка.
Прикрепления: 9197578.png(366.3 Kb)
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Среда, 15 Мая 2019, 00:15 | Сообщение #155
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1384
Статус: Оффлайн
|
Вместо Код .\encoders\opus\opusenc.avx.exe
нужно писать Код ./encoders/opus/opusenc.avx.exe
, т.е. использовать слэш, а не обратный слэш
К слову, на картинке это прекрасно видно.
И это относится не только к опусу, а ко всем относительным путям в настройках фубара.
Сообщение отредактировал Rollinnn - Среда, 15 Мая 2019, 00:24
|
|
|
|
|
strannik
|
Дата: Среда, 15 Мая 2019, 00:36 | Сообщение #156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
|
О! А это правильное замечание. Работает. Притом, что я, кажется ранее с этим сталкивался. Я просто теста ради брал как: через кнопку […] Проводником открывал путь до .exe, а потом просто удалял до папки с фубаром. По умолчанию там идёт обратный, автоматически. Интересно, с какой целью так сделано.
Тем не менее, этот факт соседствует с настройками кнопок:

Снова давеча вернулся к вопросу переносимости кнопок, снова просто убрал часть пути C:\foobar2000, заменив точкой, — бинго! — продолжает моя кнопка работать. Не знаю тогда, чем объяснить, почему раньше пропадала.
Прикрепления: 2270961.png(10.0 Kb)
|
|
|
|
|
kvark48
|
Дата: Среда, 15 Мая 2019, 12:23 | Сообщение #157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
Цитата Не до конца разобрался со всеми возможными вариациями команд, обычно их порядок не влияет на результат, поэтому этот вопрос интересует лишь в теории: какой бы дефис за что отвечал. Порядок блоков четко прописан и перестановок не допускает: opusenc.exe <параметры> <входной_файл> <выходной_файл> Внутри блока <параметры> перестановки допускаются.
Неправильно: %s --bitrate 80 - %d
Неправильно: %s --bitrate 80 %d
Правильно: --bitrate 80 %s %d
Правильно: --bitrate 80 - %d
Сообщение отредактировал kvark48 - Четверг, 16 Мая 2019, 22:54
|
|
|
|
|
strannik
|
Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 18:12 | Сообщение #158
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
|
Так вот «неправильный» %s --bitrate 80 %d как раз-таки работает так же, как и у других кодеров : ) Только создаёт temp-файл. Так что вариант с дефисом --bitrate 96 - %d меня полностью в данный момент устраивает. По сути, кроме битрейта тут даже и менять ничего не надо: VBR, comp 10 дефолтные, играть не с чем. Разве что только для голоса подбирать оптимум, celt и прочие. Возможно, это как-то важно для составления скриптов для pipe, лично не сталкивался.
Мне пакетный режим в mp4box интересно обеспечить, там bat писать заковыристее =: )
|
|
|
|
|
kvark48
|
Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 22:46 | Сообщение #159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
strannik, если у вас кодек с бредовыми параметрами что-то там кодит ,то это не обязательно будет именно то что вы от него хотели.
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Суббота, 29 Августа 2020, 17:05 | Сообщение #160
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1384
Статус: Оффлайн
|
Появилась утилита для идеально бесшовной конвертации в opus - https://hydrogenaud.io/index.php?topic=116605.msg984924#msg984924 , https://github.com/Octocontrabass/opusgap Может кодировать только из wav, только с одной настройкой битрейта (вроде как, --bitrate 128) и не поддерживает никаких опций. Тем, кто не понял, зачем она может быть нужна, рекомендуется прочесть обсуждение про щелчки на 3-5 стр. этой темы и тему на hydrogenaudio.
Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 29 Августа 2020, 17:38
|
|
|
|
|
Hellraiser
|
Дата: Четверг, 01 Октября 2020, 14:30 | Сообщение #161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
|
Rollinnn, ну это уже хоть что то. Хотя лучше бы сами разработчики эти щелчки полноценно пофиксили.
|
|
|
|
|
Mer
|
Дата: Воскресенье, 25 Октября 2020, 20:54 | Сообщение #162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
|
Rollinnn, Нет никаких новостей по щелчкам? Не в курсе, почему не выходят новые версии или разработчик забросил проект, а уж о щелчках и в помине не думает? Как-то странно это, лучший кодек уже сейчас, а мелочную проблему не могут пофиксить.
|
|
|
|
|
RatFink
|
Дата: Среда, 28 Октября 2020, 02:55 | Сообщение #163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
|
то ли я глухой, то ли аппарат не позволяет услышать, то ли у меня случай, когда все работает как надо - со щелчками не сталкивался ни разу, только читал про них.
Спамеры - не люди!Они хуже вшей.
|
|
|
|
|
Mer
|
Дата: Среда, 28 Октября 2020, 05:24 | Сообщение #164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
|
RatFink, Rollin выкладывал примеры, плохо, что есть сама вероятность, может подпортить какой-нибудь амбиент. С AAC, даже с мп3 такой вероятности нет.
|
|
|
|
|
RatFink
|
Дата: Среда, 28 Октября 2020, 13:59 | Сообщение #165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
|
А, ну у меня музыка наверно другая. В метале такого не прослеживается, ну или редчайше. И то за интенсивным звуком не слышно)
Спамеры - не люди!Они хуже вшей.
|
|
|
|
|
Mer
|
Дата: Среда, 28 Октября 2020, 18:25 | Сообщение #166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
|
RatFink, Метал вообще хорошая музыка, и жмётся дико и артефакты нелегко заметить. Правда на концептуальных альбомах может проявиться проблема.
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Среда, 28 Октября 2020, 19:25 | Сообщение #167
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1384
Статус: Оффлайн
|
Цитата Mer (  ) Нет никаких новостей по щелчкам? Не в курсе, почему не выходят новые версии или разработчик забросил проект, а уж о щелчках и в помине не думает? По щелчкам, вроде, нет новостей. А историю разработки можете посмотреть здесь: https://github.com/xiph/opus/commits/master https://github.com/xiph/opus-tools/commits/master https://github.com/xiph/libopusenc/commits/master https://github.com/xiph/opusfile/commits/master
Цитата Mer (  ) Как-то странно это, лучший кодек уже сейчас xHE-AAC не отстаёт - https://hydrogenaud.io/index.php?topic=119333.0 , https://hydrogenaud.io/index.php?topic=120081.0 , https://hydrogenaud.io/index.php?topic=120007.0 Правда, с поддержкой пока туго.Добавлено (30 Октября 2020, 22:31) ---------------------------------------------
Цитата RatFink (  ) В метале такого не прослеживается Смотря в каком. Дроун-метал - тоже метал
https://yadi.sk/d/2SahdNo9nd81ng
|
|
|
|
|
Mer
|
Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 10:26 | Сообщение #168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
|
Rollinnn, Спасибо, не особо OPUS развивается, а про щелчки jmvalin даже внятно не ответил на гидре, будет ли решение или он считает, что opus это кодек для ватсапа, где это роли не играет.
xHE-AAC не вариант для кодирования библиотеки, с его скоростью, может быть когда-нибудь доведут до уровня, если не забьют на развитие, но на 192kbps преимуществ на текущий момент нет.
|
|
|
|
|
RatFink
|
Дата: Понедельник, 02 Ноября 2020, 12:13 | Сообщение #169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
|
Цитата Rollinnn (  ) Дроун-метал - тоже метал И еще какой отличный. Sunn O))) дико круты. Но я то ли совсем глухой, то ли чего. Никаких щелчков не замечал, кодируя в opus. К слову - жму в портатив 192 кб/с, понимаю, что можно куда меньше, 96кб/с, например. Но, как мне переводит гуглопереводчик с гидрогена - "не хочу бросать кости на качество звука". Флешка на 128гб относительно позволяет эту вольность
Спамеры - не люди!Они хуже вшей.
|
|
|
|
|
Hellraiser
|
Дата: Среда, 13 Января 2021, 01:18 | Сообщение #170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
|
Цитата RatFink (  ) А, ну у меня музыка наверно другая. В метале такого не прослеживается, ну или редчайше. И то за интенсивным звуком не слышно) Я вот не раз натыкался на криво сконвертированные mp3 и aac раздачи метал музыки на рутрекере. Там где должен быть плавный переход - разрыв или щелчок. Короче, если такое попадается, тогда ищу lossless и сам конвертирую в ogg.
|
|
|
|
|
RatFink
|
Дата: Четверг, 14 Января 2021, 01:06 | Сообщение #171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
|
Цитата Hellraiser (  ) ищу lossless по возможности стараюсь только так и делать. Лучше уж самому как следует сделать.
Спамеры - не люди!Они хуже вшей.
|
|
|
|