Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт circ-a 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » SACD/DSD: обсуждение, воспроизведение, конвертирование
SACD/DSD: обсуждение, воспроизведение, конвертирование
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
О формате SACD/DSD. Описание технологии, воспроизведение, конвертирование

Извлечение DSD-треков из образов Super Audio CD (SACD-R) с последующим сжатием в WavPack
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
В статье по сжатию в wavpack как-то не акцентируется внимание на том важном факте, что воспроизводить такие DSD, сжатые в wavpack, с выводом PCM 24 бита и с частотой 352800 Гц, равной частоте DSD, делённой на 8, можно даже "голым" фубаром без всяких плагинов. И писать в них теги - тоже (хотя, теги, импортированные в wavapck из исходных DFF при этом не отображаются).
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Четверг, 21 Сентября 2017, 16:55
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Rollinnn, а это сюрприз даже для меня. DSD-декодирование выполняет декодер WV? Он, кстати, отдельно идёт, или библиотека ffmpeg декодирует?
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата Audiophile ()
DSD-декодирование выполняет декодер WV?
Да. В консольном декодере тоже есть опция для декодирования в PCM.
Цитата Audiophile ()
Он, кстати, отдельно идёт, или библиотека ffmpeg декодирует?
Для wavpack'а свой декодер (из changelog'а видно). А ffmpeg же только для mp3, vorbis, aac, вроде.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Четверг, 21 Сентября 2017, 00:18
Dmitrylo
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сжатие в WV означает переконвертацию в PCM, то есть теряется вся "фишка" DSD. Да, размер файлов уменьшается, но качество звучания неизбежно страдает. На приличной аппаратуре разница заметна. Как ни странно, но даже переконвертация в PCM на лету Фубаром, дает лучшее звучание, чем предварительное перекодирование DSD > PCM на компьютере. В свое время много экспериментировал с этим и в итоге потом заново перекачивал ISO и переводил все в DSF.  
Что касается "разматывания" SACD-образов, есть замечательная утилита SACD_Extract.Ui Предельно простая, работает прекрасно.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата Dmitrylo ()
Сжатие в WV означает переконвертацию в PCM
Нет. Попробуйте прочесть статью, которую комментируете.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Понедельник, 25 Сентября 2017, 20:15
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Цитата Dmitrylo ()
переконвертация в PCM на лету Фубаром, дает лучшее звучание, чем предварительное перекодирование DSD > PCM на компьютере

ну, очевидно, если на компьютере для конвертации пользоваться foobar2000, то на выходе получим тот же PCM, который он отсылает на звуковую карту во время воспроизведения.
Сравните графики воспроизведения и конвертирования



По сути то же самое, только вместо вывода поток пишется в файл PCM WAV или подаётся на кодер.
Прикрепления: 4373631.png(25.9 Kb) · 5246455.png(35.5 Kb)
maxim-b
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Кстати, очень удобно паковать и распаковывать извлечённые из ISO образа треки в WV при помощи WavPack_frontend.
Сообщение отредактировал maxim-b - Суббота, 02 Декабря 2017, 22:57
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
maxim-b, это которому сто лет в обед? Насколько помню, у меня на десятке он даже устанавливаться не захотел.
maxim-b
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Audiophile ()
maxim-b, это которому сто лет в обед? Насколько помню, у меня на десятке он даже устанавливаться не захотел.
Его и устанавливать не надо. На сайте разработчиков лежит архив с портативной версией.
Вот на Win 10 x64 запускается без проблем.



В одной папке с ним должны лежать последние версии консольных wavpack.exe wvunpack.exe. Просто закинуть файлы и нажать Go.
Разумеется ему сто лет в обед, в связи с чем отсутствует мультикор, но всё равно довольно удобно.
Сообщение отредактировал maxim-b - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:20
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
maxim-b, да ну



Цитата
This Frontend was created a long time ago by Wim Speekenbrink in Visual Basic. It is outdated in many ways now and is no longer
supported, however it can still be very useful if you're not comfortable using the command line. It is provided "as-is".
Прикрепления: 5542962.gif(379.8 Kb)
maxim-b
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Audiophile ()
да ну
Неужели вы серьёзно думаете, что мне больше заняться нечем, кроме как мистификациями?
http://www.wavpack.com/downloads.html
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Подтверждаю, что frontend установки не требует и работает и под 7, и под 10. Под 10 только пришлось первый раз запустить от имени администратора.
Кстати, чтобы для PCM через него получить максимальное сжатие (-hh), нужно указывать -hh в Extra options, т.к. он был создан, когда опции -hh ещё не было.

Можно же ещё паковать через foo_run прямо из фубара. С высокой степенью сжатия (-hh) с Sumultaneous runs, установленным в Unlimited, альбом из 11 треков (т.е. получается 11 процессов одновременно) общей длительностью 59:50 на Core i3 3245 с медленным HDD (WD серии green) пакуется примерно за 4:10 против ~4:50 через frontend.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Понедельник, 04 Декабря 2017, 19:56
Sedqmoj
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Dmitrylo ()
Сжатие в WV означает переконвертацию в PCM, то есть теряется вся "фишка" DSD

Если вы не в курсе. Вавпак поддерживает lossless сжатие dsd
DenisLp
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Интересно, что DSD файлы (dsf, dff), совершенно не понимает MediaInfo, но их отлично читает ffmpeg и соответственно можно им же преобразовать в PCM одной командой, только целевую частоту и битность задать и при необходимости сразу же сжать в lossless или lossy.
Код
ffmpeg -i input.dff -c:a flac -af volume=-1dB,aresample=resampler=soxr -ar 48000 -ac 2 -sample_fmt s16 -compression_level 8 -vn -sn output.flac
или
Код
ffmpeg -i input.dff -c:a pcm_f32le -af volume=-1dB,aresample=resampler=soxr -ar 48000 -ac 2 -vn -sn output.wav
Уточнения:
вместо pcm_f32le (32 bit float) может быть pcm_s16le или pcm_s24le, вместо s16 s24, -ac 2 убрать в случае 5.1
По умолчанию ffmpeg использует свой не очень качественный ресемплер, поэтому нужно указать sox, volume для предотвращения клиппинга. -vn иногда в файлах есть обложка, которая считается как видео и без этой опции при сохранении в некоторые контейнеры (m4a, mka) может кодироваться в H.264. -sn на всякий случай, -sample_fmt если входная битность выше 16 бит flac получается 24-битным, s16 форсит 16 бит. По умолчание ffmpeg кодирует flac с уровнем сжатия 5. Дизеринг при понижении битности вроде бы выполняется. Вместо flac и pcm можно закодить любым lossy, см. документацию. Если частоту -ar не задавать, на выходе будет исходная частота DSD и битность 32 bit float. SACD образ скармливать я не пробовал, но если что -map 0:0 (значит первый файл, первая дорожка, нумерация начинается с нуля) или -map 0:1 и т.д. позволяет выбрать нужный поток. Посмотреть какая дорожка под каким номером можно просто запустив ffmpeg с параметром -i входной файл.
Сообщение отредактировал DenisLp - Пятница, 20 Июля 2018, 17:43
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата DenisLp ()
volume для предотвращения клиппинга.
При конвертации DSD в PCM и так, обычно, пики получаются не выше -6 дБ. Так что там впору повышать громкость, а не понижать.
Цитата DenisLp ()
Дизеринг при понижении битности вроде бы выполняется
По умолчанию ffmpeg не делает дизеринг.
Цитата DenisLp ()
Если частоту -ar не задавать, на выходе будет исходная частота DSD и битность 32 bit float.
Будет частота, равная частоте DSD, делённой на 8.
И, если при выходном формате wav, не указать разрядность принудительно, то ffmpeg по умолчанию обрубает её до 16 бит.
Цитата DenisLp ()
SACD образ скармливать я не пробовал, но если что -map 0:0 (значит первый файл, первая дорожка, нумерация начинается с нуля) или -map 0:1 и т.д. позволяет выбрать нужный поток. Посмотреть какая дорожка под каким номером можно просто запустив ffmpeg с параметром -i входной файл.
ffmpeg не понимает iso образы с SACD.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Пятница, 20 Июля 2018, 19:19
DenisLp
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Rollinnn ()
Будет частота, равная частоте DSD, делённой на 8.
705600 Hz для dsf
352800 Hz для dff (SACD)
сейчас проверил в WAV файлах. Битность 16 бит по умолчанию, да, это обычное поведение. Но пишет, что исходный поток flt (float), можно попросить вывести 32.
Цитата Rollinnn ()
По умолчанию ffmpeg не делает дизеринг
А можно ли заставить? Еще заметил, что если применять 5.1>2.0 микширование командой -ac 2 и последующий кодер не понимает float (а 16 бит обычно) используется тихая матрица микширования, видимо для защиты от клиппинга.
Цитата Rollinnn ()
пики получаются не выше -6 дБ
Верно, я и забыл. Можно замерить пиковый уровень и второй указать нужное значение до желаемой нормализации. Кстати в конце трека появился громкий треск в несколько мс. Похоже лучше использовать foobar.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата DenisLp ()
705600 Hz для dsf
352800 Hz для dff (SACD)
Значит просто попался dff с DSD64 и dsf с DSD128. 352800 при декодировании DSD64 (частота самого DSD=44100*64=2822400), 705600 при декодировании DSD 128 (частота DSD 5644800), 1411200 при декодировании DSD256 (частота DSD 11289600), 2822400 при декодировании DSD512 (частота DSD 22579200) независимо от того, dff или dsf и от того, сжато в DST или нет.

Цитата DenisLp ()
А можно ли заставить?
-af "aresample=44100:resampler=soxr:precision=33:osf=s16:dither_method=shibata"
osf=s16:dither_method=shibata - понижение разрядности до 16 с дизерингом и нойз-шейпингом по алгоритму shibata (его же использует фубар) Можно и другой выбрать. Просто дизеринг будет dither_method=triangular
precision=33 - максимальная точность для SoX'а
https://ffmpeg.org/ffmpeg-resampler.html

Цитата DenisLp ()
Еще заметил, что если применять 5.1>2.0 микширование командой -ac 2 и последующий кодер не понимает float (а 16 бит обычно) используется тихая матрица микширования, видимо для защиты от клиппинга.
Хм, действительно. Как-то не очень логично. Можно подумать, mp3 с клиппингом лучше, чем flac с клиппингом.
Можно настраивать downmix вручную:
Код
-af "pan=stereo|FL=0.707*FC+FL+0.707*BL+0.707*SL+0.5*BC|FR=0.707*FC+FR+0.707*BR+0.707*SR+0.5*BC"
- универсальный вариант для разных вариантов 5.1, 6.1, и стандартного 7.1. Хотя DSD с 6.1 и 7.1, вроде, не бывает. https://ffmpeg.org/ffmpeg-filters.html#pan

Цитата DenisLp ()
Кстати в конце трека появился громкий треск в несколько мс.
Помню, такое было в старых версиях ffmpeg. В свежих (от 26 апреля 2018 или новее) такого не замечал пока.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 21 Июля 2018, 16:55
DenisLp
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Rollinnn ()
Значит просто попался dff с DSD64 и dsf с DSD128.
Вот эти я использовал для тестинга
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5545038
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5357513
Насчет дизеринга ценная инфа.
Цитата Rollinnn ()
Можно подумать, mp3 с клиппингом лучше, чем flac с клиппингом.
Микширование выполняется в float, кодеру подается он же. Если последующий декодер тоже поддерживает float, можно понизить уровень и избавиться от клиппинга. В случае с fixed point уже безнадежно. Другое дело, что не каждый декодер работает во float, а если и работает, в цепочке может быть звено, которое переводит в fixed point. Но возможность есть.
Кстати mp3 ffmpeg декодирует всегда в 16 бит почему то. В отличии от Foobar и Audacity.
Цитата Rollinnn ()
Помню, такое было в старых версиях ffmpeg.
У меня 3.4.2, все руки не доходят обновить.
Сообщение отредактировал DenisLp - Суббота, 21 Июля 2018, 23:40
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата DenisLp ()
По первой ссылке DSD128, по второй DSD64. Т.е. как я и говорил.
Цитата DenisLp ()
Кстати mp3 ffmpeg декодирует всегда в 16 бит почему то. В отличии от Foobar и Audacity.
В свежих версиях - в 32 float.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
gnossiolog
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, что это может быть. При попытке конвертации sacd-iso в wav
Прикрепления: 0819640.jpg(89.3 Kb)
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
gnossiolog, покажите настройки декодирования SACD, раздел Destination в настройках конвертера и настройки DSP в конвертере (если используете DSP).
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
gnossiolog
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
На скринах
Прикрепления: 3241012.jpg(107.5 Kb) · 1093490.jpg(87.1 Kb)
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Настройки декодирования SACD не показали. Но сдаётся мне, что у Вас там частота дискретизации большая выставлена, соответственно при конвертации в image+cue , результирующий wav получается больше 4 ГБ. А нормальный wav не может быть больше 4 ГБ. Попробуйте кодировать в другой формат: FLAC, Wavpack, или, если нужен именно несжатый файл, в wave64 (w64).
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:48
gnossiolog
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Скорее всего вы имели в виду 24/176 Это? Я понял мысль, при раскодировании двойника Элтона скорее всего и получится более 4Гб, я просто привык все слушать одним файлом. Сейчас попробую разбить на два.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Цитата
при этом DST является проприетарным алгоритмом, с закрытым исходным кодом, и в свободном доступе его кодера нет
DST кодер в свободном доступе таки есть. Правда, бесплатный вариант является жутко медленным, по степени сжатия не дотягивает до коммерческого и не поддерживает DSD выше 256. В архиве кодер DSD->DST и декодер DST->DSD - https://yadi.sk/d/nJmlYXWIkg5Fvw
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 11 Сентября 2018, 22:52
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
Вчера попробовал переконвертировать SACD ISO программой XRECODE III Portable 1.85 (32-64 bit.paf) в 16 бит / 44,1 кГц в WAV. И всё вроди бы нормально и быстро за исключением того, что при переходе на последующие треки слышен очень слабый щелчок. Хотел попробовать сделать единым файлом с CUE сразу же с SACD ISO
 (может щелчков тогда не будет), но такой возможности в
XRECODE III
 не обнаружил.

Добавлено (13 Сентября 2018, 11:39)
---------------------------------------------
Тоже самое сейчас из SACD ISO в WAV 16 бит / 44,1 кГц сделал Фубаром - никаких щелчков.

Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Horizon-4, при конвертации DSD в PCM почти всегда получаются щелчки между треками. Только у некоторых декодеров они не заметны на слух (очень тихие), а у других - заметны. Если переход между треками - не тишина, то использование ресемплера дополнительно повышает риск возникновения слышимых щелчков.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1413
Статус: Оффлайн
Вдогонку к тому, что сказано выше про ffmpeg. В фубаре можно использовать foo_input_ffmpeg + ffmpeg. для воспроизведения DSD (только для отдельных файлов или DSD-файлов+cue, не для ISO образов).

-loglevel 0 повышает вероятность успешного воспроизведения корявых файлов.
Т.к. ffmpeg при декодировании DSD выдаёт PCM с частотой в 8 раз меньшей частоты DSD, то в начало цепочки DSP стоит поставить ресемплер.
Можно делать ресемплинг прямо в ffmpeg с помощью команды -af "aresample=44100:resampler=soxr:precision=28".

Обратите внимание, что в этом случае после -loglevel 0 идёт -i %s
resampler=soxr - выбор ресемплера SoX, precision=28 - точность алгоритма ресемплинга, которая согласно мануалу ffmpeg соответсвует Vey High в SoX.
Но стоит учесть, что, если делать ресемплинг прямо в ffmpeg, то Waveform Seekbar в фубаре будет работать неправильно при воспроизведении DSD.
Также можно прямо в ffmpeg поднять громкость на 6 дБ командой volume=6dB

ffmpeg будет декодировать DSD в PCM 32 бита с плавающей точкой, но ffprobe сообщает фубару разрядность DSD как 8 бит. Поэтому в случае конвертации (не при воспроизведении!) в lossless конвертер фубара будет обрубать разрядность выходных файлов до 8 бит. Чтобы он этого не делал, нужно вручную указать в настройках конвертера желаемую разрядность. Для 16 бит имеет смысл включить дизеринг.

Фубар версии 1.4 (и выше) можно настроить так, чтобы foo_input_ffmpeg декодировал отдельные DSD-файлы, а foo_input_sacd только образы. Для этого в настройках File->Preferences->Playback->Decoding нужно FFmpeg Decoder Wrapper перетащить так, чтобы он был выше в списке, чем foo_input_sacd. foo_input_sacd отображается в этом списке только если он версии 1.1.0 и выше.
Если же в фубаре версии ниже 1.4 настроить foo_input_ffmpeg на декодирование DSD при установленном foo_input_sacd, то декодер для отдельныз DSD-файлов будет выбираться случайным образом при каждом перезапуске фубара.

Небольшое сравнение декодеров foo_input_sacd и ffmpeg.
Берём свип-тон с частотой дискретизации 88200 Гц и разрядностью 32 бита с плавающей точкой.
Спектрограмма файла:

Кодируем его в DSD через Saracon с такими настройками:

Затем декодируем в PCM и смотрим спектрограмму результирующего файла.

Декодирование через ffmpeg с параметрами -af "aresample=88200:resampler=soxr:precision=28" -c:a pcm_f32le:


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=88200, DSD2PCM mode=Direct (32fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=88200, DSD2PCM mode=Direct (64fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=88200, DSD2PCM mode=Multistafe (32fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=88200, DSD2PCM mode=Multistafe (64fp):


Декодирование через ffmpeg с параметрами -af "aresample=44100:resampler=soxr:precision=28" -c:a pcm_f32le:


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=44100, DSD2PCM mode=Direct (32fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=44100, DSD2PCM mode=Direct (64fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=44100, DSD2PCM mode=Multistafe (32fp):


Декодирование через foo_input_sacd 1.1.0 с параметрами PCM Volume=0dB, PCM Samplerate=44100, DSD2PCM mode=Multistafe (64fp):


Из чего можно сделать вывод, что декодер foo_input_sacd даёт чуть больше шумов (однако, на звучание они повлиять не могут, не забывайте смотреть на шкалу громкости), и ресемплер в foo_input_sacd хуже борется с отражениями, чем SoX.
Прикрепления: 0528519.png(122.3 Kb) · 6941585.png(33.0 Kb) · 6211841.png(32.7 Kb)
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Воскресенье, 30 Сентября 2018, 18:34
biofibre
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Начитался здесь про конвертирование DSD в PCM, и немного запутался, поэтому прошу совета. Нужно сконвертировать треки в wav, возможно с последующей запаковкой во flac. Есть альбом, там отдельные файлы .dsf (64). Настройка DSD конвертера на скрине. Звуковая встроенная на чипе Realtek 887. Недопонял, какая функция DSD процессора, полагаю, что включать при конвертировании его не нужно?? А в каких случаях он нужен? Дальше правой кнопкой мыши на конвертацию в wav, а там: 16 bit, дизеринг - нет, на вкладке процессинг включить ресемплер SoX? и выставить в нем частоту 44,1?, насколько я понял из статьи на этом сайте. Или не нужно, если встройка аппаратно поддерживает 44,1 частоту? Просто альбома во флаке нет пока, есть в этом формате, но не хочу, чтобы он много места занимал на диске. 
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » SACD/DSD: обсуждение, воспроизведение, конвертирование
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн