Audiophile's Software
В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Настоящее аудио. Обзор технологии AMD TrueAudio

Как вы знаете, в рамках мероприятия AMD GPU ‘14 Tech Day, прошедшего в конце сентября на Гавайях, компания AMD представила новые графические ускорители поколения Volcanic Islands. Мероприятие было особенно интересно потому, что Volcanic Islands — первое крупное обновление архитектуры графических процессоров AMD с 2011 года! И даже несмотря на значительность «графической» составляющей анонса, большую часть времени представители американской компании посвятили одной из новых фишек чипов — технологии обработки звука AMD TrueAudio.

Просмотров: 2971 | Добавил: Audiophile | Дата: 08 Сентября 2014 22:04 | Комментарии (2)

ASUS против Creative в играх

О возможностях карт ASUS Xonar Essence STX и Creative X-Fi XtremeGamer в играх.

Просмотров: 10470 | Добавил: Audiophile | Дата: 06 Октября 2013 00:36 | Комментарии (12)

Как вернуть качественный звук в Windows 7 — побитовый вывод, аппаратные эффекты

Небольшой экскурс в звуковые подсистемы операционных систем Windows: преимущества, недостатки, рекомендации.

Просмотров: 59399 | Добавил: Audiophile | Дата: 08 Мая 2011 14:41 | Комментарии (17)

Creative ALchemy: руководство и FAQ

Creative ALchemy - это утилита для звуковых карт Creative Audigy/X-Fi призванная восстановить аппаратные эффекты в ОС Windows 7/Vista.

Просмотров: 17288 | Добавил: Audiophile | Дата: 24 Декабря 2010 23:43 | Комментарии (0)

Сборник мифов про игровой звук

Опровержение популярных заблуждений по поводу трехмерного звука в играх.

Просмотров: 3712 | Добавил: Audiophile | Дата: 24 Декабря 2010 16:09 | Комментарии (0)

Программный звук против аппаратного. О суррогатах от Creative

О софтовой реализации алгоритмов X-Fi и её отличиях от аппаратной.

Просмотров: 13947 | Добавил: Audiophile | Дата: 24 Декабря 2010 15:21 | Комментарии (4)

Пространственное звучание (3D-звук)

Что такое трехмерный звук и почему по этому поводу возникает так много споров? Как соотносится понятие "трехмерное, пространственное звучание" со способностью человека воспринимать звук двумя ушами? Эти вопросы часто задают себе как пользователи так и профессионалы.

Просмотров: 5699 | Добавил: U_PITER | Дата: 13 Января 2010 01:43 | Комментарии (0)

Технологии 3D-звука

Мы, как известно, живем в трехмерном мире (те кто знаком с теорией относительности живут в четырехмерном :)), поэтому сочетание 3D ассоциируется с чем-то реалистичным. В этой статье мы поговорим о технологиях 3D-звука. Конечно, у большинства пользователей приставка 3D ассоциируется с графикой и это неудивительно, ведь аппаратные ускорители трехмерной графики уже давно стали привычными на персональных компьютерах, а звуковые карты с 3D-акселерацией появились намного позже. Однако именно массовое распространение 3D-графики (особенно в играх) и стало основным толчком для развития 3D-звука.

Просмотров: 7462 | Добавил: U_PITER | Дата: 12 Января 2010 18:01 | Комментарии (0)

Вопросы и ответы по EAX

На вопросы по интерфейсу Environmental Audio Extensions (EAX) отвечает Жан-Марк Джот (Jean-Mark Jot) специалист по 3D звуку и эксперт с мировым именем из компании Creative, занимающийся исследованиями в Creative-Emu Technology Center.

Просмотров: 7216 | Добавил: Audiophile | Дата: 21 Декабря 2009 01:41 | Комментарии (1)