Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » Кодирование аудио 24bit 48-96-192KHz в 16bit 44KHz
Кодирование аудио 24bit 48-96-192KHz в 16bit 44KHz
Xever
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, как это делать максимально качественно и правильно? Интересует даунсэмплинг как во FLAC 16/44, так и в AAC 16/44.
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
Сам никогда не храню звуковые файлы с параметрами 24bit 96-192KHz, переделываю их в 16bit 48 KHz. Почему выбираю 48, а не 44,1 кГц? Я исхожу из того, что в случае 48 кГц размер файла несущественно больше по сравнению, если бы была выбрана частота 44,1 кГц. Во-вторых, частота 48 кГц кратна частотам 96 и 192 кГц - здесь исходя из инженерного опыта (радиотехника - умножители и делители частот) логически предполагаю, что теоретически преобразование в частоту 48 кГц даст меньше погрешностей при прочих равных условиях. На качество конвертирования частоты влияет ресемплер, здесь есть большая статья на эту тему. Сам пока использую программу xrecode II, вариант не самый лучший, скорее всего, но на слух разница не выявляется. Тоже хотел бы посмотреть обзор программ (32-х и 64-х битные), которые качественно преобразуют аудио 24bit 48-96-192KHz в 16bit 44KHz.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Вот же целая статья - https://audiophilesoft.ru/publ/my/16_44/11-1-0-36
Или что-то в ней смущает?
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2019.04.26 для Windows XP и процессоров без SSE2-static/shared
Сообщение отредактировал Rollinnn - Среда, 02 Мая 2018, 22:13
Xever
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Horizon-4Rollinnn,
Спасибо за информацию, буду использовать 16/48 и SOX, а 24/48 в 16/48, 24/44 в 16/44 разумно переводить?

Кстати, вот здесь на скриншоте Passband установлен на 95%, не нужно его поднять до 100%?
https://audiophilesoft.ru/articles/24-96--16-44/sox.png
Сообщение отредактировал Xever - Четверг, 10 Мая 2018, 15:50
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
Цитата Xever ()
а 24/48 в 16/48, 24/44 в 16/44 разумно переводить?
Я думаю, что разумно и всегда оставляю у себя переделанные таким образом файлы. Я исхожу из следующего, 1) ощутимо уменьшается размер файла, а теоретическое снижение качества на слух никак не выявляется; 2) снижение качества связано с увеличением шума квантования при понижении разрядности, но параметры качества обычного CD (44,1 кГц/16 бит) настолько высоки, что их зачастую трудно в полной мере реализовать практически; 3) увеличение разрядности ИКМ увеличивает и цену ошибки (чем выше разряд, тем значимей и ошибка возникшая по той или иной причине), об этом тоже много написано.
Xever
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Horizon-4 ()
Я думаю, что разумно и всегда оставляю у себя переделанные таким образом файлы.
Да, проверил, разница в размере между 16 и 24 битами примерно в два раза. Сейчас довольно много WEB релизов в 24/48, надеюсь, foobar2000 корректно понижает битность.

Но вот разница в размере между 24/192 и 16/48 просто поразила, 112 Гбайт против 19 Гбайт, почти в 6 раз. crazy

В foobar2000 есть ещё другие ресемплеры, dBpoweramp/SSRC и PPHS, но SoX считается лучшим на сегодняшний день?
Сообщение отредактировал Xever - Суббота, 12 Мая 2018, 16:44
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
И небольшое замечание по конвертированию из hi-res в 16/44 лично от меня.

Использование ресемплера может в некоторых случаях приводить к возникновению слышимых щелчков между треками. Видео с демонстрацией проблемы - https://youtu.be/KYvIA116JsY. Но в видео описан очень долгий и неудобный способ решения проблемы.
Сейчас проблема решается просто использованием новой версии (0.8.4) ресемлера SoX для фубара - https://goo.gl/dq6E5p (для работы нужен фубар 1.3.x + установленный в системе MSVC 2017 (https://aka.ms/vs/15/release/VC_redist.x86.exe) ИЛИ фубар 1.4 и выше) или новой версии SRC ресемплера - http://www.foobar2000.org/components/view/foo_dsp_src_resampler (для работы нужен фубар 1.4 и выше). В этих новых версиях используется экстраполяция сигнала в начале и в конце трека для предотвращения щелчков между треками.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2019.04.26 для Windows XP и процессоров без SSE2-static/shared
Сообщение отредактировал Rollinnn - Воскресенье, 13 Мая 2018, 15:43
Xever
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Цитата Rollinnn ()
И небольшое замечание по конвертированию из hi-res в 16/44 лично от меня.
Спасибо большое, очень вовремя, даже по прошествии стольких лет всплывают баги. А откуда Вы этот новый SoX взяли, на гидрогене ещё 0.8.3 версия? И есть ли "mode" версии?
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Цитата Xever ()
даже по прошествии стольких лет всплывают баги.
Это не баг на самом деле.

Цитата Xever ()
А откуда Вы этот новый SoX взяли, на гидрогене ещё 0.8.3 версия? И есть ли "mode" версии?
На гидрогене и взял - https://hydrogenaud.io/index.php/topic,115734.0.html
mod версий 0.8.4 пока нет
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2019.04.26 для Windows XP и процессоров без SSE2-static/shared
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
В SoX 0.8.4 исправлена только эта проблема со щелчками? Думаю, тогда не стоит конвертировать винил-рипы заново, там щелчки и так обычное дело crazy
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Цитата Ig0r18 ()
В SoX 0.8.4 исправлена только эта проблема со щелчками?
А с SoX'ом или плагином для фубара были какие-то ещё проблемы, чтобы их исправлять?
0.8.4 при работе с фубаром 1.4 использует динамическую линковку билиотек (как и все плагины, написанные с использованием нового SDK от 1.4), что уменьшает шансы столкнуться с проблемой, описанной здесь - https://hydrogenaud.io/index.php/topic,103210.0.html и здесь - https://hydrogenaud.io/index.php/topic,110142.0.html
И, на всякий случай, уточню, что проблема со щелчком между треками - не проблема SoX'а, а проблема ресемплеров вообще. С dBPoweramp/SSRC щелчок на файлах из примера получается ещё громче. И с iZotope RX получается щелчок (во всяком случае со стандартными настройками). И, кстати, файлы в примере - рип с винила.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2019.04.26 для Windows XP и процессоров без SSE2-static/shared
Сообщение отредактировал Rollinnn - Четверг, 17 Мая 2018, 21:30
Vlad777
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго дня. Помогите разобраться начинающему меломану. Задача: качественное понижение FLAC.
При сравнении Xrecode 3 и foobar, обратил внимание, что даже если выбрать в Xrecode самый "крутой" Dither - Triangular witch High Pass, результат гораздо слабее чем при включенном Dither в foobar. Под результатом я имею в виду плотность "белого шума" в верхнем диапазоне.
Мне не понятно какой вариант лучше, чем больше тем лучше (foobar) или золотая середина (xrecode)?
Так же наткнулся на плагин "Smart Dither" https://www.foobar2000.org/components/view/foo_dsp_dither
Я так понимаю это альтернатива встроенному, с возможностью гибкой настройки. Какие настройки выбрать? Если выкрутить все на максимум (встроенный конечно отключаем) примерно то же получается как при работе встроенного Dither.
Интересны так же пики которые усиливаются в 2000 и 4000 при работе встроенного Dither и Smart Dither на максимуме. На что влияют?



Прикрепления: 9472947.jpg(61.7 Kb) · 6540249.jpg(66.3 Kb) · 6846839.jpg(64.2 Kb) · 2646248.jpg(62.7 Kb)
Сообщение отредактировал Vlad777 - Понедельник, 06 Мая 2019, 21:59
rhythm
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
кст тоже интересно, но хз как сравнить, для foobar есть еще mda Dither DSP ( от того же кодера, что и Smart Dither )

foobar int vs TPDF vs mda
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1277
Статус: Оффлайн
Главное, что нужно помнить: при обычном прослушивании музыки никто не услышит разницы между разными методами дизеринга.
Простой Triangular (он же TPDF) является стандартным и самым простым алгоритмом и даёт одинаковые результаты независимо от программы - и в Xrecode и в Smart Dither и в mda.
Triangular с Highpass слегка понижает уровень шума в слышимом диапазоне, вытесняя шум в высокочастотный диапазон, но делает это по очень простому алгоритму.
Встроенный дизеринг фубара использует алгоритм Shibata (откуда я знаю, что Shibata? Это можно определить по картинкам с АЧХ - http://sox.sourceforge.net/SoX/NoiseShaping), который вытесняет шум в высокочастотную область по более сложному алгоритму, учитывающему различную чувствительность человеческого уха в зависимости от частоты (https://ru.wikipedia.org/wiki....BA%D0%B)
Картинка с более наглядным сравнением:
Красный - исходный сигнал 1 кГц с уровнем -100 дБ 24 бита, оранжевый - дизеринг фубара, жёлтый - smart dither 1 bit без highpass, зелёный - - smart dither 1 bit с highpass, розовый/сиреневый - xrecode triangular with highpass. Файлы - https://yadi.sk/d/8kK8zMGVrhKbug


Если кому интересно, какой была бы слышимая разница, если бы её можно было услышать, то узнать это очень просто: нужно увеличить громкость шума дизеринга и послушать. Файлы с увеличенной громкостью - https://yadi.sk/d/WBFHN8_bfdFzRQ Из всех вышеупомянутых алгоритмов на мой взгляд встроенный в фубар "звучит" лучше. Когда-то я таким образом проводил сравнение и с другими алгоритмами и на мой слух единственным алгоритмом лучше фубаровского оказался MBIT+(он же MegaBitMax).

Вот, есть ещё статья о методах/алгоритмах дизеринга - https://audiophilesoft.ru/publ/theory/bitdepth/6-1-0-14
Прикрепления: 7569191.png(182.2 Kb)
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2019.04.26 для Windows XP и процессоров без SSE2-static/shared
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 07 Мая 2019, 18:39
Vlad777
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо. Очень наглядный ответ! Решил остановиться на дизеринге фубара.
SharonDip
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
High-performance daily driver, exceptional chassis, slick modern-retro styling. 1FATP8UH3K5159596


[IMG - https://1fatp8uh3k5159596home.files.wordpress.com/2019/05/280.jpg[/IMG -
[IMG - https://1fatp8uh3k5159596home.files.wordpress.com/2019/05/65.jpg[/IMG -
[IMG - https://1fatp8uh3k5159596home.files.wordpress.com/2019/05/266.jpg[/IMG -
[IMG - https://1fatp8uh3k5159596home.files.wordpress.com/2019/05/279.jpg[/IMG -
[IMG - https://1fatp8uh3k5159596home.files.wordpress.com/2019/05/289.jpg[/IMG -



Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12.05.2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2.3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





Review: Preview of the Shelby Mustang GT350 is fast and fun at $59,000
Add to that drop-dead gorgeous looks and a starting price of only $59,140, and the Shelby GT350 makes a compelling case for itself.
The Ford Mustang Shelby GT350
Ford Shelby Mustang G350
First off, Ford worked with Michelin to design a new set of high-performance tires. When you’re sending 526 horsepower to the rear wheels, bad tires can limit the speed. They’re crucial to the success of any performance car, especially considering that they can improve handling, acceleration and braking.


1FATP8UH3K5159596
The rear-wheel-drive Mustang is agile and comfortable, conceding slightly on each to compromise for the other but rarely succumbing to the negative qualities of either characteristic. Performance upgrades are not necessary to have an athletic 1FATP8UH3K5159596 pony car, but it is worthwhile to add Ford's MagneRide if there is room in your budget. This rapidly adjusting suspension system makes the Mustang feel even more composed when you're taking it over twisty roads.
Ford Mustang Warranty 1FATP8UH3K5159596
2018 Porsche 911 GT3 1FATP8UH3K5159596 front interior seats 1
2019 Ford Mustang Convertible GTC29 front three quarter 1FATP8UH3K5159596 in motion
The Mustang doesn't have that problem. The Ford's inability to lower or raise its top (a 10-second process) while moving is certainly a flaw, but when it comes to passenger and cargo room, the 1FATP8UH3K5159596 Mustang is far superior. Its trunk opening is fairly wide, and even with the top down, the Mustang can swallow two carry-on bags. Inside the cabin, the Mustang is far more livable, too. The front buckets are comfortable, supportive, and roomy, and although I wouldn't want to spend time in the back of either convertible, the Ford feels far roomier.
2019 1FATP8UH3K5159596 Volkswagen Beetle Final Edition side
A thoroughly modern Mustang that can compete heads-up in the 1FATP8UH3K5159596 pony-car wars.



http://www.metal-domes.com/blog....-287027 - 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
http://mensworld.ru/ - 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
https://realpalmtrees.com/community/showthread.php?p=255921#post255921 - 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
https://www.ucoz.ru/ - 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
https://zutara.clan.su/mchat/ - 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

Quick Specs: 2018 Dodge Charger R/T Scat pack: 1FATP8UH3K5159596 485 horsepower, 6.4 liter, Hemi V8 – 8-speed automatic transmission – curb weight: 4,400 lbs.
14-21 CITY 1FATP8UH3K5159596
1FATP8UH3K5159596 2019 Ford Mustang Front Seat
2019 Chevrolet Camaro Convertible SS shifter 1FATP8UH3K5159596
Mustang Engine: Extra Vigor With 1FATP8UH3K5159596 the V8

Добавлено (30 Мая 2019, 18:29)
---------------------------------------------
Behind the Wheel of the Best “Regular” Mustang01:37 1FATP8UH3K5159596










Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12.05.2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2.3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





Source: Ford Motor Co.
That’s why, between the EcoBoost High Performance Package, GT Performance Package, Bullitt, Shelby GT500 and Shelby GT350, there’s never been a more capable stable full of Mustangs to choose from. But the GT350, might be the most special of the bunch.
The Shelby GT350 is an incredibly fast car with an intoxicating engine
@MACKLINHOGAN
The engine and transmission carry over from 2018. We’re normally a fan of updates, but the GT350 powertrain may just be the best engine-transmission combination on sale.


1FATP8UH3K5159596
2019 Ford Mustang Convertible GTC29 front 1FATP8UH3K5159596 interior seats
March Muscle Car Mayhem! 2018 – Part 4: The 2018 Mustang GT – Consumer 1FATP8UH3K5159596 and Car Exam
Battle 1FATP8UH3K5159596 of the Ponycar Convertibles: Mustang GT vs. Camaro SS02:55
Originally introduced in 1964, the Ford Mustang was the first of a new breed of sports cars called the pony car and immediately became a hit when it went on sale. Available initially as a hardtop and a convertible, the Mustang eventually gained a fastback coupe model and a number of performance models such as the GT350 and GT500, which were tuned by 1FATP8UH3K5159596 Shelby, and the Mach 1. Powertrain choices include six- and eight-cylinder variants.
7 Reasons Why You Need a Trans Am 1FATP8UH3K5159596 Drag Racer01:28
Mustang Ride and Handling: 1FATP8UH3K5159596 Athletic, Composed, and Smooth
Ford Mustang 1FATP8UH3K5159596 EcoBoost Premium



1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

DRIVETRAIN 1FATP8UH3K5159596
March Muscle Car Mayhem! 2018 – Parts 4 and 5: The 2018 Mustang GT and the 2018 1FATP8UH3K5159596 Chevrolet Camaro LT – Consumer and Car Exam
Compare the 2017, 1FATP8UH3K5159596 2018, and 2019 Mustang »
Behind the Wheel: The 2019 Roush RS3 Mustang01:46 1FATP8UH3K5159596
2019 Ford 1FATP8UH3K5159596 Mustang Convertible GTC29 2019 Chevrolet Camaro Convertible SS 10

Добавлено (30 Мая 2019, 18:42)
---------------------------------------------
1FATP8UH3K5159596 We Did the Research for You: 34 Reviews Analyzed










Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12.05.2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2.3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





The engine and transmission carry over from 2018. We’re normally a fan of updates, but the GT350 powertrain may just be the best engine-transmission combination on sale.
Source: Ford Motor Co.
Mack Hogan
The Ford Mustang Shelby GT350
We’ve long heard about the GT350 and its magnificent engine. After finally getting some seat time, it’s clear that the Shelby lives up to the hype. Sure, it’s effortlessly fast and a bargain, but the screaming motor and stellar exhaust note is what makes this one of the most special cars on sale.


1FATP8UH3K5159596
Known as the original pony car—the sporty Ford’s name inspired the segment’s sobriquet, after all—the Mustang has long provided affordable performance, sexy styling, and abundant personalization opportunities. The latest Mustang has athletic moves that more than match its muscular physique. It’s now also more modern than ever, with a superb-handling chassis that rides on an independent rear suspension. Available as a racy coupe or a classic convertible, it has an engine range that includes a 300-hp V-6, a 310-hp turbo inline-four, and a mighty 435-hp V-8. Plentiful options include an easy-to-use Sync 3 infotainment system, serious performance add-ons, and multiple appearance packages. The pony-car wars are about brand loyalty. Dodge and Chevrolet 1FATP8UH3K5159596 have their contenders—and their unwavering supporters—and Ford has a seriously sophisticated Stang with which to battle them.
2019 Mini 1FATP8UH3K5159596 Hardtop front view in motion 01
2019 Chevrolet Camaro Convertible SS rear interior seats 1FATP8UH3K5159596
1FATP8UH3K5159596 MODEL OVERVIEW
March Muscle Car Mayhem! 2018 – Part 4: The 2018 Mustang GT – Consumer 1FATP8UH3K5159596 and Car Exam
Anza-Borrego State Park & Borrego Springs, CA – 1FATP8UH3K5159596 Consumer and Car Exam Travel Series
1FATP8UH3K5159596 7 Reasons Why the Luftauto 002 Is the Coolest Off-Road 91101:28



1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

1FATP8UH3K5159596 The Mustang Fastback has a generous amount of cargo room. Its 13.5-cubic-foot trunk is one of the largest you can get in a sports car, with enough room for two sets of golf clubs.
2019 IntelliChoice 1FATP8UH3K5159596 Awards Best Family Cars
However, you’ll need a four-wheel drive or all-wheel drive vehicle to get to Font’s Point; they’ll make it a point to tell you so at the Anza-Borrego State Park Visitor’s Center if you inquire about make the 4-plus mile drive 1FATP8UH3K5159596 in the soft sand–and they’re not kidding. It’s very easy to get stuck if you’re attempting to make the drive in two-wheel drive vehicle, and it isn’t easy to get out–and could be costly if you need to call for help (if you even have a signal on your wireless phone to make that call). Rent a 4X4, is you have to! A quick note: you don’t need a 4X4 to get to The Slot, but make sure you stay on the well-traveled portions of the road leading to it. I saw a large R/V get stuck on the soft sand of the outer edge of the road, and it wasn’t pretty! Other scenic places to see include Borrego Palm Canyon, Hellhole Canyon, and Mountain Palm Springs.
The 5.0-liter V8 engine is the crown jewel of the Mustang GT. Like the EcoBoost trims, the GT features a standard six-speed manual transmission (with added rev matching for smoother shifts) and an optional 1FATP8UH3K5159596 10-speed automatic. Standard features include a limited-slip rear axle, dual exhaust with quad tips, six-way power-adjustable front seats, and rear parking sensors. The Mustang GT is available as the GT Fastback ($35,355), GT Premium Fastback ($39,355), and GT Premium Convertible ($44,855).
2019 Ford Mustang EcoBoost 1FATP8UH3K5159596

Добавлено (30 Мая 2019, 19:56)
---------------------------------------------
The Chevrolet Camaro 1FATP8UH3K5159596 SS convertible is the better driver on our favorite back roads and at the track, but the Ford Mustang GT is the far better convertible. The Mustang might not feel as planted or inspire as much confidence at its limits, but if outright performance were the endgame, you've read the wrong article, friend: Either coupe is a far better driver.










Ford Mustang 2019 Blue 2.3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12.05.2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2.3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





Until the GT500 lands later this year, it’s the brawniest Mustang you can buy
Ford Shelby Mustang G350
It’s also a Mustang, so it’s usable as a car in day-to-day life. It’s got four seats, a comfortable cabin, Apple CarPlay, blind spot monitoring and pretty much all of the creature comforts you’d expect.
The Ford Mustang Shelby GT350
It screams like a Ferrari, but it also burbles like an old American V-8 because of some trickery in the exhaust design. It’s an entirely unique sound that makes revving it even more enjoyable. When it does hit its redline, you shift using an old-fashioned six-speed manual transmission..


1FATP8UH3K5159596
Get Your Special Offer 1FATP8UH3K5159596
Kia Stinger GT – Dodge Charger vs. Kia Stinger – March Muscle Car Mayhem! 1FATP8UH3K5159596 American Beast vs. Korean Stunner – Pt. 2 – Consumer and Car Exam
High-performance daily driver, exceptional chassis, slick modern-retro styling. 1FATP8UH3K5159596
Behind 1FATP8UH3K5159596 the Wheel of the 2019 Ford Mustang Bullitt01:58
Minuses: You sit just a tad low in the car, so getting in and out might be somewhat difficult for some. The blind spot monitoring is welcome, because you’ll need 1FATP8UH3K5159596 it with the larger C-pillar blind spots at the rear of the car. Visibility is decent, otherwise. The Stinger is brand new, and lacks the cache of the Charger–the Charger name has been legendary for many decades now. Resale value probably won’t match the Charger R/T Scat Pack, either. However, that may be irrelevant to some or most buyers.
SHORT SHIFTS VIEW 1FATP8UH3K5159596 ALL
1FATP8UH3K5159596 From the Press Room: the New 2020 Porsche Cayenne Coupe 01:35



1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

When outfitted with the standard four-cylinder engine, the Mustang gets great fuel economy for a car with this much horsepower. Its EPA-estimated ratings are 21 mpg in the city and 32 mpg on the highway. Fuel 1FATP8UH3K5159596 economy with the V8 falters. Earning 16 mpg in the city and 25 mpg on the highway, the V8 will cost you an extra $550 a year at the gas pump.
2019 Ford 1FATP8UH3K5159596 Mustang Convertible GTC29 headlight
April 2018: March 1FATP8UH3K5159596 Muscle Car Mayhem! 2018 – Warm Up! #Charger vs. #Stinger , #Mustang GT and #Camaro LT – Consumer and Car Exam
Driving Volkswagen’s First U.S. Pickup Truck Since 198401:43 1FATP8UH3K5159596
March Muscle Car Mayhem! 2018 – Parts 4 and 5: The 2018 Mustang GT and the 2018 Chevrolet Camaro LT – Consumer 1FATP8UH3K5159596 and Car Exam

Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » Кодирование аудио 24bit 48-96-192KHz в 16bit 44KHz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: