Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » Магнитная лента (Кассеты, бобины...)
Магнитная лента
sergejholod
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Компания-производитель кассет NAC заявила, что 2015 - её лучший год после 1969 года.

Контракт у компании как с большими музыкальными лейблами (Sony, Universal) так и с инди. Только 30% кассет продаётся пустыми. Всё благодаря моде на тёплое аналоговое звучание.

Источник

Ну и как вам это? )
Качество звука улучшится, но ты этого не заметишь. (c) Анонимус
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Магнитная запись действительно даёт очень отличный звук с качеством более чем достаточным, что-бы получать огромное удоволствие от музыки и вообще от звука. Я профессионально занимался магнитной записью (аналоговая звукозапись) и техникой магнитной записи (магнитофоны) где-то с 1980 года по примерно 1995 год, а дальше примерно до 2005 года дома продолжали работать два отлично настроенных магнитофона со своей разработанной всей электроникой, которых уже давно нет, поскольку внедрение записи на лазерные диски и копьютеризация сделали магнитную запись в бытовых условиях не актуальной. Магнитофон требует ухода - чистка, смазывание вращающихся частей, если магнитные головки не ферритовые (у меня воспроизводящие головки были пермаллоевые, а записывающая - стеклоферритовая, очень отличная), то перодически их нужно менять - изнашиваются. И потом, бобина 440 метров плёнки - это по 45 минут записи с двух сторон при скорости ленты 19,05 см/сек - массагабаритные характеристики сильно уступают компакт-диску. Исходя из физики и вообще характеристик магнитной записи только скорость ленты 19,05 см/сек и выше обеспечивает высокое качество при соответствующей настройке. К недостаткам магнитной записи можно отнести: и