Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 1 из 11
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » Портим звук вместе с izotope ozone (Еще одна попытка получить контролируемый crossfeed)
Портим звук вместе с izotope ozone
DimmkaДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 01:20 | Сообщение # 1


Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Для более-менее приличных наушников а ля K701, HD650, SR325i .... и при условии использования такого же усилителя нижесказанное не имеет смысла.

В основном приведенная мной настройка подойдет тем у кого звук в наушниках "сидит в темечке".

Делал давно для fostex t50rp, GMP250, HD515 и похожих.

вот что получилось
Эквалайзер:

Компенсируем кривую АЧХ и по желанию выбираем тип эквалайзера либо линейную фазу либо имитацию аналогового прибора со всеми вытекающими.

Ревер:

Добавляем чуток отражений, а так же смешиваем их.

Эксайтер:


По желанию добавляем теплой ламповости или сладенького ленточного шума. Бррр класс, уши звукофилов начинают кровоточить.

Стереопанорама:


Размазываем низ по помещению и вытягиваем голос вперед, хотя бы в пространство за глазами, но возможно исполнитель сразу окажется перед Вами.

и последнее
Лимитер:


Изотоп 64битный, так что смело можно снизить уровень сигнала на входе, давая поле для маневра по уровням обработки в модулях и ставим порог срабатывания лимитера.

Если у кого что нибудь получилось, можно не благодарить. Если нет, то не надо верить всему, что пишут в интернетах.

Зы. Мои примерные настройки на скринах.
ЗыЗы О компрессоре позже.
Прикрепления: 8931309.jpg(126Kb) · 3645737.jpg(126Kb) · 0098416.jpg(124Kb) · 7777810.jpg(126Kb) · 2084508.jpg(127Kb)


Сообщение отредактировал Dimmka - Пятница, 26 Сентября 2014, 01:22
 
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » Портим звук вместе с izotope ozone (Еще одна попытка получить контролируемый crossfeed)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016