Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 1 из 11
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » Кодирование 5.1 с помощью QAAC (баг? кодера в канале LFE)
Кодирование 5.1 с помощью QAAC
GigroIDДата: Суббота, 11 Января 2014, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
При кодировании 6-канальных записей (в qaac tvbr q127) возникает вопрос.
При последующей конвертации закодированного обратно в wav и вычитании из исходника получается следующая картина: http://yadi.sk/d/S_oZ5SjvFprmn
В общем-то со всеми каналами более-менее понятно, кроме LFE. Хотя уровень вычтенного сигнала там получается примерно на 10db выше, чем в остальных каналах, но на слух конечно не особо различишь. Но все равно в отличие от остальных в этом канале почему-то остаются полезные аудиоданные, чего имхо быть не должно. У кого какие мысли по этому поводу?
 
AudiophileДата: Суббота, 11 Января 2014, 15:19 | Сообщение # 2


Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Статус: Offline
GigroID, странная компоновка. На сателитах какие-то фазовые искажения, а на LFE канале полезный сигнал с полным спектром. А QAAC для LFE включает ФНЧ со срезом на 300 Гц.
 
GigroIDДата: Суббота, 11 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата Audiophile ()
какие-то фазовые искажения

Это видимо и осталась работа психоакустической модели плюс какие-то погрешности. А в LFE действительно режет все выше 300 Гц. Возможно этот режим затачивали для звуковых дорожек, да так и оставили. Это печально. Надо бы для таких случаев оставлять возможность отключения этого фильтра.
 
AudiophileДата: Суббота, 11 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 4


Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Статус: Offline
GigroID, так во FLAC разностный сигнал? или что??
прислали бы уже оригинальную дорожку.
 
GigroIDДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да, там разность исходного wav файла и полученного после кодирования. Исходник вот. http://yadi.sk/d/1-01Z3mUFqkRm Перед ресемплингом делал апконверт в 32 бит, хотя это уже больше плацебо конечно. Потому и не стал выкладывать, т.к. большой.
 
AudiophileДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 6


Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Статус: Offline
GigroID, что за ресемплинг? И зачем "апконверт", если фубар и так на лету работает с плавающей точкой? Повышение разрядности - это абсурд.
 
GigroIDДата: Суббота, 11 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Audiophile, Исходный файл MLP был 24 бит/96 КГц "Апконверт" - повышение разрядности делать можно (фубаром лучше не делать), т.к. это влияет на точность сохранения результата после дальнейших вычислений, но очень незначительно. См. выше.

По теме работы в многоканальном режиме ничего особого в гугле нарыть не смог. Опция --lowpass тут не катит, так что выходит никак не побороть этот самый фильтр. Или я плохо искал. dont_know


Сообщение отредактировал GigroID - Суббота, 11 Января 2014, 18:58
 
RollinnnДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 8


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Ну да, у QAAC нет опции, чтобы отключить lowpass для LFE канала.
Но LFE (нормальный LFE) и так должен быть уже с lowpass'ом.  Пусть QAAC делает то, чего не смог сделать звукорежиссёр.
Откуда исходник? (если не секрет)


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10


Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 11 Января 2014, 19:11
 
GigroIDДата: Суббота, 11 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Rollinnn, какие уж тут секреты, все с него родимого.

Сообщение отредактировал GigroID - Суббота, 11 Января 2014, 19:19
 
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » Кодирование 5.1 с помощью QAAC (баг? кодера в канале LFE)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016