Audiophile's Blog
Логин:Пароль:

Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 1 из 11
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Программы » Программы для работы с музыкальными файлами » Программы для анализа звуковых файлов
Программы для анализа звуковых файлов
ИннокентийДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте!

Я плохо разбираюсь в программах по анализу звука, но в Интернете не
нашел не одной стоящей вещи, которая мне требуется. Прошу Вас помочь
мне.

Проблема в том, по роду своей работы, мне требуется прослушивать записи
интервью (работаю в исследовательской компании, где часто приходится проверять записи интервью с людьми). Очень часто попадаются "пустые" файлы, то есть на записи никто
никого не опрашивает (нет голосов), и там слышно только фоновый звук.
То есть для меня это значит, что интервьюер никого не опрашивал, а
самостоятельно заполнял анкету, что является браком. Таких записей у
меня бывает несколько сотен, и проверять все нет возможности.

Поэтому хотел спросить у Вас, если программы, которые могли определить
автоматически, что файл "пустой", там нет голосов?

В интернете я находил несколько программ, но фоновый шум они определяют как звук, и это вводит в заблуждение: сложно понять, разговаривают ли реально люди или это просто фоновый шум (например, если опрашивают на улице, то в качестве фона могут быть звуки машин, проходящих людей и т.д.)

Спасибо!

AudiophileДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 2

Теоретически, если шум равномерный, без всплесков, то можно такую программу написать. Но если периодически проезжает например одна машина - задача уже становится сложной, т. к. нужен очень детальный спектральный анализ, и нужно знать, что ищешь - какие у человеческого голоса характеристики и т. д.

Практически уверен, что такой программы в публичном доступе нет.