Видео смотреть бесплатно

Смотреть девушки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Программы » Программы для работы с музыкальными файлами » Программы для анализа звуковых файлов
Программы для анализа звуковых файлов
Иннокентий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Я плохо разбираюсь в программах по анализу звука, но в Интернете не
нашел не одной стоящей вещи, которая мне требуется. Прошу Вас помочь
мне.

Проблема в том, по роду своей работы, мне требуется прослушивать записи
интервью (работаю в исследовательской компании, где часто приходится проверять записи интервью с людьми). Очень часто попадаются "пустые" файлы, то есть на записи никто
никого не опрашивает (нет голосов), и там слышно только фоновый звук.
То есть для меня это значит, что интервьюер никого не опрашивал, а
самостоятельно заполнял анкету, что является браком. Таких записей у
меня бывает несколько сотен, и проверять все нет возможности.

Поэтому хотел спросить у Вас, если программы, которые могли определить
автоматически, что файл "пустой", там нет голосов?

В интернете я находил несколько программ, но фоновый шум они определяют как звук, и это вводит в заблуждение: сложно понять, разговаривают ли реально люди или это просто фоновый шум (например, если опрашивают на улице, то в качестве фона могут быть звуки машин, проходящих людей и т.д.)


Спасибо!
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Теоретически, если шум равномерный, без всплесков, то можно такую программу написать. Но если периодически проезжает например одна машина - задача уже становится сложной, т. к. нужен очень детальный спектральный анализ, и нужно знать, что ищешь - какие у человеческого голоса характеристики и т. д.

Практически уверен, что такой программы в публичном доступе нет.
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн