Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » О целесообразности 24 bit/192 kHz и выше (Все что вы думаете о 24/192 таком виде хранения звука)
О целесообразности 24 bit/192 kHz и выше
kactet
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Прочитал не сколько статей вот например(ССЫЛКА 1,ССЫЛКА 2, ССЫЛКА audiophilesoft)
и их взаимоисключающие ССЫЛКА analogaudio
вот несколько моментов на которых автор делает акцент
и утверждает о более выгодной и качественой магнитной записи цитирую:

1) почему лучше

Однако нельзя забывать, что принципы аналоговой и цифровой звукозаписи принципиально отличаются, поэтому применять для оценки динамического диапазона компакт-диска методы измерений принятые для компакт-кассет совершенно некорректно. Динамический диапазон компакт-кассеты снизу определяется уровнем шумов, а сверху коэффициентом нелинейных искажений (Кин), порог заметности которого определен в среднем на уровне 3%. В случае компакт-диска складывается совершенно другая ситуация. На Рис. 4, изображены типовые зависимости Кн„ для СС и CD как функции уровня сигнала. Из них можно заметить, что в аналоговой записи с уменьшением уровня записи Кнн монотонно убывает, в то время как у цифрового сигнала он увеличивается, стремясь к 40% (поскольку возрастает относительный размер ступеньки квантования). При этом у аналоговой записи в спектре искажений преобладают не сильно раздражающие слух 3-я и 5-я гармоники. В то же время у цифрового сигнала нелинейные искажения проявляются в виде множества комбинационных составляющих, которые не образуют привычного для слуха гармонического ряда. Поэтому их действие становится заметным уже при Кт около 1%. Легко убедиться, что при уровнях сигнала порядка -50 дБ и ниже искажения сигналов CD переходят допустимый порог в 1%. Таким образом, снизу динамический диапазон компакт-диска оказывается ограничен не шумами квантования, а нелинейными искажениями. В связи с этим, из теоретических 98 дБ у CD остается только 50 дБ. Кроме этого, при перегрузке магнитной ленты нелинейные искажения пропорциональны квадрату уровня записи, поэтому их кратковременное появление на пиках сигнала незаметно на слух. У компакт-диска при превышении номинального входного уровня аналого-цифрового преобразователя (АЦП) всего на 2...3 дБ нелинейные искажения возрастают на несколько порядков, поэтому в цифровой аппаратуре за номинальный принимают уровень на 12... 15 дБ (т/е на пик-фактор реального музыкального сигнала) меньше предельного входного уровня для АЦП. В результате у компакт-диска из теоретических 98 дБ динамического диапазона остается в лучшем случае 38 дБ реальных, что на 22 дБ меньше, чем у компакт-кассеты. Таким образом, безусловными преимуществами компакт-диска остаются только его эксплуатационные удобства, такие как некритичность к условиям хранения, быстрый доступ к дорожкам записи и отсутствие механического износа.

2) разрядность и частота
Идея повышения качества звучания CD за счет увеличения частоты дискретизации и наращивания разрядности очевидна и при появлении технических возможностей была реализована в формате DVD-Audio. Однако следует учитывать, что по мере повышения частоты дискретизации и разрядности сигнала в системах с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ) реальные улучшения качества звука становятся все менее заметными. Известна и причина этого явления, которая заключается в фильтрации сигнала. В ИКМ-системе на входе необходимы фильтры с очень крутой характеристикой, чтобы подавить частоты, равные половине частоты выборки или превышающие ее. Недостатком таких фильтров является не только ограничение по частоте, но также их негативное влияние на фазовую характеристику звукового сигнала.
Увеличение частоты выборки облегчает работу фильтра, но простым увеличением частоты невозможно решить проблемы появления шумов квантования при аналого-цифровом и цифро-аналоговом преобразовании. С учетом этого, особый интерес представляет формат SACD, в котором используется одноразрядный поток данных (DSD), позволяющий избежать некоторых искажений сигнала, характерных для ИКМ.

3) ну и как это связано со звуком

Частоты дискретизации, используемые в современных системах, оказываются недостаточными, чтобы «схватить» эти тонкие временные сдвиги, что приводит к неточной локализации в периферической зоне и потере ощущения окружения и ощущения глубины. Таким образом, анализ показывает, что музыка, исполняемая в помещении, создает сложный звуковой сигнал, который соответствует чрезвычайно тонким и сложным способностям слуховой системы к его анализу. Процесс записи звука должен иметь разрешающую способность, соответствующую как сигналу, так и возможностям слуховой системы. Потеря информации о первоначальном звучании в цифровых системах также связана с ошибочной трактовкой теоремы Котельникова о возможности точного восстановления исходного сигнала. Часто разработчики упускают из вида, что теорема отсчетов была сформулирована только для дискретных сигналов, к которым применимы принципы теории линейных систем,а цифровые сигналы линейного пространства не образуют. Кроме этого, теорема справедлива только для случаев, когда спектр исходного сигнала строго ограничен. Ограничение же спектра широкополосных сигналов с помощью фильтров низких частот (ФНЧ) этого условия обеспечить не может. Поэтому для систем, содержащих аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, теорема Котельникова может служить только теоретической моделью для весьма приблизительных расчетов. Таким образом, несмотря на все преимущества, предоставляемые новыми цифровыми форматами высокого разрешения, рассматривать их в качестве полной замены аналоговой магнитной записи было бы некорректно.
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1408
Статус: Оффлайн
Хотите поговорить об этом?
Первый пункт и вовсе бредятина.
Раз уж Вам больше по душе русскоязычные авторы, можете вот здесь, например, почитать - http://saanvi.ru/fac.php?filename=digital_vs_analog.txt, http://saanvi.ru/fac.php....uum.txt.

Цитата kactet ()
Таким образом, несмотря на все преимущества, предоставляемые новыми цифровыми форматами высокого разрешения, рассматривать их в качестве полной замены аналоговой магнитной записи было бы некорректно.
А теперь о главном: никто на слух не отличит правильно сделанную оцифровку в формате 16/44 от, например, кассеты или бобины, с которой она была сделана.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 12 Мая 2015, 18:11
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
Компакт кассета - это магнитная запись (имеется ввиду, конечно, аналоговая). А магнитная аналоговая запись - это огромная отдельная тема. На качество магнитной записи влияет всё - качество магнитного носителя, качество магнитных головок, выбранная методика настройки тракта записи (метод подмагничивания - постоянное или динамическое подмагничивание, выбор величины подмагничивания - определяет всё, например, амплитудно- частотные характеристики в сквозном канале при разных уровнях записи, выбранное значение высокочастотных предыскажений тока записи, скорость движения магнитной ленты - при разных скоростях одной и той же частоте соответствует разная длина волны, стабильность протяжки ленты особенно в плане постоянства натяжения и контакта ленты с головками записи и воспроизведения и др. параметры). В магнитной записи спектр искажений резко ограничен и теоретически в нём отсутствуют чётные гармоники, поэтому запись с коэффициентом гармоник 1,5-2%  будет восприниматься так же как и фонограмма с CD с коэффициентом гармоник 0,002%. Это проверенный факт. Я сам занимался исследованием характеристик и разработкой всей электронной части магнитофона в период где-то с 1985г. до 1995г., т. е. десятилетие. Когда полностью всё познал и собрал всю электронику, всё это уже стало неактуальным, пол-года назад вынес на помойку два катушечных магнитофона идеально отстроенных по собственной методике (амплитудно-частотная характеристика сквозного канала в диапазоне 30-22000 Гц - идеальная линия плюс минус дельта в допустимых пределах при уровнях записи от -20 дБ до 0 дБ!!!, катушечные магнитофоны высшего класса с заводской настройкой на скорости 19,05 см/сек при уровне записи -6 дБ имеют спад АЧХ в сквозном канале начиная с частоты 8-10 кГц - это норма по ГОСТ и это очень сильно влияет на динамику, на чистоту, на "сочность" и "прозрачность" звука ) и несколько сотен бобин. Моё мнение, что магнитная запись даёт физиологически достаточное очень высокое качество звука при скорости 19,05 см/сек и выше. Что касается частоты дискретизации и разрядности квантования, то в настоящее время имеются средства (носители, в том числе и оптические диски), позволяющие записывать звук с характеристиками выше, чем 44,1 кГц/16 бит, что даёт возможность при ограничении спектра оцифруемого аналогового сигнала задать полосу не 20 кГц, как раньше, а существенно выше и при восстановлении сигнала (ЦАП) использовать фильтры с линейной фазой в полосе пропускания и постоянным временем групповой задержки и меньшим порядком, например, фильтры Бесселя вместо фильтров Чебышева или аналогичных. Что это даёт? Это уменьшает неравномерность АЧХ в области высоких частот (окрестность 20-25-ти кГц). Фильтры меньшего порядка с более "округлой" характеристикой дают заметно лучшую переходную характеристику (реакция на ступенчатый сигнал). Повышенная разрядность квантования теоретически уменьшает шум квантования. Но при этом увеличивается цифровой поток и, соответственно, размер в МБ или ГБ. Я для себя выбрал предельную частоту дискретизации 44,1 или 48 кГц, а разрядность, как и раньше, 16 бит. Считаю это наиболее рациональными характеристиками  применительно к личным коллекциям даже ценителей качественного звука. Потом всё-таки есть предел разрешающей способности слуха человека, большинство слушает музыку в обычных бытовых условиях, где изначально присутствует шум и пр. эффекты, сводящие на нет тонкие нюансы записей с большими значениями частоты дискретизации и разрядности. Не всегда потенциал 44,1 кГц/16 бит используется полностью, вот и нужно стремиться  использовать его максимально, но это моя точка зрения.
domician
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Смысл качать 24/192 и выше - если это сделано из мастера или, хотя бы качественный рип LP, а сами решили занятся собственным ремастерингом и это умеете. Под свои уши. В противном случае это маркетинг - т.е. развод. Хотя могли уже определится - 44,1 или 48 (LPCM), что-бы в цапах одним клоком хватало - дешевле.
kactet
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Если честно, то волнует, например, заделка на будущее, качественнаяакустика, звуковая карта, ну и скажем оцифрованный винил, он звучит по разному,
понятное дело, что это зависит от самого носителя, и оцифровщика, но
субъективно звучит лучше 24/192, чем скажем тот же альбом на CD, ну например
скажем на торрентах много вариантов оцифровки Pink Floyd,  в общем просто вопрос в том чтобы для себя
принять окончательное решение и не заполнять драгоценное место  на жестком диске

Добавлено (16 Мая 2015, 21:30)
---------------------------------------------
Если честно, то волнует, например, заделка на будущее, качественнаяакустика, звуковая карта, ну и скажем оцифрованный винил, он звучит по разному,
понятное дело, что это зависит от самого носителя, и оцифровщика, но
субъективно звучит лучше 24/192, чем скажем тот же альбом на CD, ну например
скажем на торрентах много вариантов оцифровки Pink Floyd,  в общем просто вопрос в том чтобы для себя
принять окончательное решение и не заполнять драгоценное место  на жестком диске

Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1408
Статус: Оффлайн
Цитата kactet ()
понятное дело, что это зависит от самого носителя, и оцифровщика, но субъективно звучит лучше 24/192, чем скажем тот же альбом на CD

Дело тут не в 24/192. При правильной конвертации в 16/44 эта оцифровка будет звучать так же (на самом деле, может быть даже станет правильнее звучать - см. http://audiophilesoft.ru/publ/theory/24_192_downloads_pt2/6-1-0-278) независимо от того, что кому кажется, мерещится и т.п.
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 16 Мая 2015, 22:04
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
"заделка на будущее, качественнаяакустика, звуковая карта" - это пустое занятие. Никто не знает, что будет через год, тем более, через 10 лет. "Виниловый" звук по моим ощущениям явно уступает звуку нормальных CD - это субъективно. А объективно - характеристики говорят сами за себя: переходное затухание между каналами, динамический диапазон, урони шума и нелинейных искажений, неравномерность АЧХ, непостоянство (детонация) скорости - всё не в пользу виниловых пластинок. Винил, как и ламповые усилители - это ложное направление, есть повышенный спрос не очень технически грамотных людей, поэтому есть и предложение (коммерция-бизнес). Потом, как мне кажется, резкое увеличение размеров файлов никак не оправдано повышением (теоретически) качества за счёт увеличения частоты дискретизации и разрядности квантования. Какие-бы совершенные технические средства не были, физиология человека (слух) остаётся неизменной, и для подавляющего большинства любителей музыки, проживающих на этой планете никогда не будут доступны условия прослушивания в виде специальных залов, когда можно было бы полностью использовать технические возможности качественной акустики, звуковых карт. Кстати о качественной акустике - это понятие очень условное, ибо подавляющее большинство любителей музыки использует акустические системы в виде ящиков (параллелепипедов), в которые вставлены динамики. А ведь такие конструкции для массового потребителя выбраны потому, что они самые простые (и в расчёте тоже) и самые дешёвые в производстве. На всё на то, что более совершенно и сложнее цены возростают многократно, здесь имеется в виду сложное акустическое оформление помещения с настройкой, когда вся акустическая система представляет собой сложное устройство с системой звуководов, акустических резонаторов, отражателей и т. д. - такие системы есть и изготавливаются они по индивидуальным заказам, это не массовое производство и даже не мелкосерийное. По неоторым данным из интернета "правильно" сжатый звук - это как раз то, что нужно для большинства, поскольку не всегда даже профессиональные музыканты могут выявить разницу звучания между сжатым вариантом и несжатым оригиналом. При этом качественное сжатие позволяет очень экономно использовать информационный объём носителей - повышается удельная плотность хранения, а этетическое наслаждение от сжатой музыки при этом не уменьшается. 16 бит/44,1 кГц - всё-таки это параметры качественного несжатого звука. Я все раздачи с трекеров (ВинилРип) всегда конвертирую в 16 бит/48 кГц (FLAC), сколько не вслушивался, разница не улавливается.

Добавлено (24 Июня 2015, 21:01)
---------------------------------------------
На трекерах случайно наткнулся на такой формат цифрового представления звукового сигнала как DSD - однобитовый сигнал с большой тактовой частотой. А в такой сигнал, как раз, и преобразуется стандартный (44,1 кГц/16 бит) цифровой звук в цифровых усилителях мощности.  Однобитовый сигнал, как известно, есть не что иное как ШИМ (широтно-импульсная модуляция), которая легко демодулируется, т. е. восстанавливается в аналоговый самим динамиком, выполняющим функцию интегратора (ток динамика есть результат интегрирования импульсного напряжения на динамике). А если перед динамиком устанавливается простейший LC-фильтр низких частот, то при большой тактовой частоте ШИМ ВЧ-составляющие (диапазон сотен кГц-МГц) вообще не будут протекать через динамик. В Википедии также приводятся данные о преимуществах DSD перед, например, звуком в формате с большой частотой дискретизации и большой разрядностью квантования (24 bit/192 kHz и выше), из чего можно сделать вывод о нецелесообразности 24 bit/192 kHz и выше. Ещё не выяснял сравнительные характеристики в плане занимаемого инф. объёма звуком DSD. Усилитель "TACT Millennium" - известный цифровой усилитель ( http://yandex.ru/yandsea....nics%22 ).
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
Horizon-4О формате SACD/DSD. Описание технологии, воспроизведение, конвертирование
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
У DSD есть ещё некоторые преимущества перед многоразрядным сигналом, в теории ему не нужен ЦАП как таковой. Будучи по своей сути  широтно-импульсно модулированным сигналом (да ещё с тактовой частотой более 2 МГц, что более чем в 100 раз превышает 20 кГц и с огромным запасом удовлетворяет требованиям теоремы Котельникова), он восстанавливается обычным фильтром низких частот, например, фильтром Бесселя 2-3 порядка с частотой среза, например, где-то 158 кГц - это даст практически нулевую неравномерность АЧХ до частоты примерно 50 кГц и отличную переходную характеристику; подавление первой гармоники тактовой частоты при этом составит более 60 дБ (для ФНЧ 3-го порядка); исключается такой фактор, как погрешность ЦАП: ФНЧ - устройство простое, аналоговое, помимо функции интегрирования и подавления всех внеполосных (за пределами звукового диапазона) ВЧ-составляющих, никаких других операций (вычислительных) не делает. Вообще многоразрядность, как мне кажется, есть фактор неизбежного возникновения погрешностей - на стадии АЦ-преобразования и ЦА-преобразования и кроме этого теоретически время обработки многоразрядного сигнала больше, чем одноразрядного, другими словами, одноразрядный сигнал легче или проще, увеличение тактовой частоты никак его не усложняет, просто накладывает повышенные требования к железу (быстродействие, широкополосность).
no404error
Группа: Эксперты
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Имхо, СПАМ. Поскольку любому адекватному человеку ясно что повышение битности на 1/x повышает качество.
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
Цитата no404error ()
Имхо, СПАМ. Поскольку любому адекватному человеку ясно что повышение битности на 1/x повышает качество.
Но и цена ошибки (кодирование - декодирование) при увеличении разрядности возрастает сильно (нелинейно), а ошибки не исключаются. Любому адекватному человеку ясно, что повышение разрядности кодирования сверх некоторого порогового значения, например, больше 16 бит - чисто теоретическое, хотя и объективное (по измерительным приборам). Практически, т. е. субъективно прибавку в качестве при увеличении разрядности свыше 16 бит, да ещё в реальных условиях прослушивания уловить малореально. Так же параметры качества звука при 16 бит/44,1 кГц объективно и в наши дни являются очень высокими.
aaalllkkksss
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Horizon-4: Винил, как и ламповые усилители - это ложное направление, есть повышенный спрос не очень технически грамотных людей, поэтому есть и предложение (коммерция-бизнес).
-Золотые слова...
Жаль только, что содержание того винила никогда не появиться на CD...
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата aaalllkkksss ()
Винил, как и ламповые усилители - это ложное направление, есть повышенный спрос не очень технически грамотных людей, поэтому есть и предложение
А что вы скажете о том, что сейчас для некоторых альбомов для винила делается другой мастеринг, чем для CD? Конечно, в основном сейчас мастеринг один, и в виниле нет смысла. Но есть еще случаи, когда послушав альбом на виниле, уже нет желания слушать CD-версию.
Сообщение отредактировал Ig0r18 - Четверг, 03 Августа 2017, 18:29
Horizon-4
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
Цитата Ig0r18 ()
А что вы скажете о том, что сейчас для некоторых альбомов для винила делается другой мастеринг, чем для CD? Конечно, в основном сейчас мастеринг один, и в виниле нет смысла. Но есть еще случаи, когда послушав альбом на виниле, уже нет желания слушать CD-версию.
Я всёже считаю, что виниловы диски в наше время - это чисто коммерческие интересы производителей (есть спрос, будет и предложение). Записать лучше на винил теоретически и практически невозможно. Объективно, недостатки механической записи (винила) - детонация, небольшое переходное затухание между каналами, неравномерность АЧХ (большую неравномерность имеет сама  головка звукоснимателя), повышенный шум (пластмассы), НЧ-помехи от двигателя проигрывателя, низкая износоустойчивость носителя (винила), причём та стенка звуковой дорожки, которая ближе к центру дика (а не к краю) изнашивается быстрее, поскольку за счёт скатывающей силы (которая обычно не компенсируется до нулевого значения) давление иглы на неё больше, запись, которая ближе к центру диска изнашивается быстрее, чем запись на краю диска, поскольку линейная скорость движения иглы уменьшается ближе к центру диска (постоянной остаётся угловая скорость вращения диска) и поэтому длина волны (изгибы дорожек) тоже уменьшается, а гибкость механической системы (головки) остаётся прежней. Проблемы с качеством звука CD заключается в том, что сейчас любой может у себя дома на коленке записать CD, а винил нет. При правильном подходе при производстве CD (подготовка материала), CD далеко задвинет винил. Неоднократно слышал в СМИ мнение музыкантjd, звукорежиссёрjd, что сравнивать качество звука на виниле и CD - это непрофессионально, винил однозначно уступает CD, и этот вопрос закрыт.
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Horizon-4 ()
При правильном подходе при производстве CD (подготовка материала), CD далеко задвинет винил.
Это в теории. А на деле, к сожалению, вся перспектива CD вылилась в войну громкости со всеми последствиями. Материал компрессируется так, что порой слушать долго такое невозможно. Я не говорю о том, что винил лучше как носитель. У него много недостатков, которые вы описали выше, да и и изнашивается он быстро. Просто порой на него записывают материал, который звучит гораздо лучше, чем компрессированная CD-версия.

Добавлено (07 Августа 2017, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата Horizon-4 ()
сравнивать качество звука на виниле и CD - это непрофессионально, винил однозначно уступает CD, и этот вопрос закрыт.
Естественно, если записать один и тот же материал (с одинаковым мастерингом) на винил и на CD, то тут уж CD предпочтительнее wink
Antoniomdd
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток дамы и господа[url=https://euroburservice.by/].[/url]
[url=https://euroburservice.by/][img]https://img16.lostpic.net/2020/01/27/acd75f81dbe127505d9393004d96608a.jpg[/img][/url]
Есть такой замечательный сайт для заказа бурения скважин на воду. Бурение скважин в Минске компанией ЕвробурСервис – полный комплекс качественных и разумных по цене услуг. [url=https://euroburservice.by/]скважина на воду[/url],[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин[/url], [url=https://euroburservice.by/]скважина минск[/url],[url=https://euroburservice.by/]скважина на воду цена[/url],[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин в минской области[/url],[url=https://euroburservice.by/]ремонт скважин[/url] и [url=https://euroburservice.by/]бурение скважин минск[/url]. Мы бурим любые виды скважин. У нас доступная ценовая политика, рассрочка на услуги и оборудование. Заказывайте скважину для воды в ЕвроБурСервис – получите доступ к экологически чистой природной воде по самым выгодным в Минске ценам! Вода, независимо от глубины скважины, качается насосом. Насос опускается на глубину, которая зависит от характеристик скважины (статики и динамики) и производительности насоса. К насосу подсоединен питающий электрокабель и труба. Насос опускается закрепленным на страховочный трос, который надежно фиксируется на оголовке или скважинном адаптере. Оголовок — закрывает устье скважины (ее выход на поверхность). Оголовок герметизирует и защищает устье. Он надежно закрывает скважину и исключает кражу насоса и другого оборудования. Автоматическое оборудование по раздаче воды (автоматика) мы помещаем не на открытом воздухе, а внутри герметичного короба – кессона, или в доме. Кессон опускается на 2 м (это глубина промерзания грунта зимой), грунт на эту глубину извлекается, это исключает ситуации замерзания воды или попадания водостоков. Все происходит в такой последовательности: сначала вокруг пробуренной скважины удаляем грунт и устанавливаем кессон, затем внутри кессона – оголовок, к оголовку при помощи карабина и страховочного троса прикрепляем насос, его опускаем в скважину.
От всей души Вам всех благ!
[url=https://euroburservice.by/]станция для подачи воды из скважины[/url]
[url=https://euroburservice.by/]вода и канализация в частном доме цена[/url]
[url=https://euroburservice.by/]консервация скважины на воду документы[/url]
[url=https://euroburservice.by/]насос для грязной воды для скважины[/url]
[url=https://euroburservice.by/]обустройство скважины на воду[/url]
[url=https://euroburservice.by/]стоимость бурения скважины под ключ[/url]
[url=https://euroburservice.by/]сколько стоит бурение скважины[/url]
[url=https://euroburservice.by/]купить очистку воды скважины[/url]
[url=https://euroburservice.by/]ввод канализации в частный дом[/url]
[url=https://euroburservice.by/]минеральная вода скважина[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение абиссинской скважины на воду цена[/url]
[url=https://euroburservice.by/]сколько стоит скважина для воды[/url]
[url=https://euroburservice.by/]какой глубины должна быть скважина для воды[/url]
[url=https://euroburservice.by/]методы бурения скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение артезианских скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]трубы для канализации в частном доме[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин нужна ли лицензия[/url]
[url=https://euroburservice.by/]обустройство скважины воду кессонами[/url]
[url=https://euroburservice.by/]очистка воды скважины даче[/url]
[url=https://euroburservice.by/]объем воды в скважине[/url]
[url=https://euroburservice.by/]купить оборудование для скважины на воду[/url]
[url=https://euroburservice.by/]скважина на воду 30 метров[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин в беларуси[/url]
[url=https://euroburservice.by/]роторное бурение скважин на воду в минске[/url]
[url=https://euroburservice.by/]вертикальное бурение скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]артезианская скважина метров[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин Ушачи[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин на воду стоимость[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин малогабаритной установкой[/url]
[url=https://euroburservice.by/]скважины подземные воды[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин Россоны[/url]
[url=https://euroburservice.by/]блок биологической очистки сточных вод[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин на дачном участке[/url]
[url=https://euroburservice.by/]обустройство артезианской скважины на воду[/url]
[url=https://euroburservice.by/]откачка воды скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]организация канализации в частном доме[/url]
[url=https://euroburservice.by/]скважина на воду нужно ли разрешение[/url]
[url=https://euroburservice.by/]выбор способа бурения скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]артезианская скважина в частном доме[/url]
[url=https://euroburservice.by/]буровой инструмент для бурения скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]первое бурение скважин[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин в Узденском районе[/url]
[url=https://euroburservice.by/]пробить скважину для воды[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин Крупки[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин какие нужны документы[/url]
[url=https://euroburservice.by/]гидробурение скважин на воду[/url]
[url=https://euroburservice.by/]обустройство скважины[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин Бешенковичи[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин Новогрудок[/url]
[url=https://euroburservice.by/]бурение скважин на воду зимой[/url]
Antoniorbg
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Здравствуйте господа.

Предлагаем Вашему вниманию замечательный сайт для заказа бурения скважин на воду. Бурение скважин в Минске компанией ЕвробурСервис – полный комплекс качественных и разумных по цене услуг. скважина на воду,бурение скважин, скважина минск,скважина на воду цена,бурение скважин в минской области,ремонт скважин и бурение скважин минск. Мы бурим любые виды скважин. У нас доступная ценовая политика, рассрочка на услуги и оборудование. Заказывайте скважину для воды в ЕвроБурСервис – получите доступ к экологически чистой природной воде по самым выгодным в Минске ценам! При создании системы канализации загородного дома важно: Правильно подобрать подходящую систему канализации,действительно способную решить проблему именно в ВАШЕМ доме, одновременно не переплачивая за лишнюю мощность и ненужные опции. Система автономной канализации может быть одного из двух основных типов:наружная, её основная задача — отвести отходы от дома и передать их в магистральную канализационную линию; локальная канализация: для вывода, утилизации и обезвреживания отходов в условиях отсутствия централизованного отвода сточных вод. Грамотно смонтировать выбранную систему канализации. Только грамотный монтаж гарантирует вам надежную и бесперебойную работу выбранной дорогостоящей системы. Канализация в Минске под ключ по низким ценам. Монтажом систем автономной канализации загородного дома занимается отдельная специализированная бригада. Именно специализация позволяет точно и заранее предусмотреть все нюансы монтажа системы канализации для загородного дома. Актуальную стоимость монтажа популярных станций биологической очистки сточных вод узнавайте по телефону.
Увидимся!
вода в скважине замерзает
бурение скважин воду малогабаритная буровая
бурение скважин в Мядельском районе
откачка канализации в частном доме цена
бурение скважин Лида
выбор способа бурения скважин
ремонт скважин в области
скважина с помощью воды
бурение скважин в Слонимском районе
бурение скважин какие нужны документы
схема ввода воды в дом из скважины
скважина на воду с помощью насоса
насос для прокачки скважины после бурения
бурение скважин Жодино
бурение скважин зимой
бурение скважин под ключ
бурение скважин обустройство цена
бурение скважин паспорт
нужно ли платить за воду из скважины
подключить канализацию частном доме
как подключить воду из скважины к дому
установка скважинного адаптера
бурение скважин на воду в минской
бурение скважин цена
как завести воду из скважины в дом
бурение скважин обсадными трубами
обустройство скважины летняя
бурение промышленных скважин
бурение скважин на воду в минске цена
строительство обустройство скважин
бурение скважин дзержинск
водопровод и канализация в частном доме
бурение скважин технология процесса
скважина вода гарантия
артезианская скважина в доме
организация скважины для воды
бурение скважин
бурение скважин в Дзержинском районе
насос для канализации в частном доме цена
минеральная вода скважина
стоимость обустройства скважины
скважина жесткая вода
бурение скважин ип
полимер для бурения скважин
минеральные воды артезианская скважина
бурение скважин Россоны
типы бурения скважин
скважина состав воды
динамический уровень воды в скважине
насосная станция не качает воду из скважины
Форум » Разное » Флуд, флейм, оффтоп » О целесообразности 24 bit/192 kHz и выше (Все что вы думаете о 24/192 таком виде хранения звука)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн