AIMP
|
Audiophile
|
Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение #1
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
|
r3n4m3
|
Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:28 | Сообщение #2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
|
Вышла новая версия AiMP 3.50 Beta 1
В изменениях можно отметить:
Добавление поддержки i32v24 формата сэмплов
Улучшение эквалайзер теперь регулируются все частоты между ползунками, а не только в их окрестности
Перегруппировка настроек, они стали ещё удобнее
Обновлён скин движок
и многое другое...
подробности вы сможете найти на странице с изменениями или в блоге AiMPa.
Вообщем наслаждаемся, обсуждаем, критикуем...
Сообщение отредактировал r3n4m3 - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:31
|
|
|
|
|
plov333
|
Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 01:46 | Сообщение #3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
|
Для любителей делать рипы при помощи кодировщиков в аудиоплеерах, не рекомендовал бы пользоваться AIMP'ом. Во первых, из-за патентных ограничений в свой конвертер не добавляют кодировщики МР3. Во вторых, в версии 3.20 конвертер не может делать потрековые рипы с созданием CUE. Заодно, в конвертере нет ReplayGain анализа при кодировании в lossy форматы, отсутствуют качественные ресемпелеры, конвертеры глубины бит и настройки изменения количества каналов в результирующем аудио файле (все эти возможности перебрасываются на консольные кодировщики самих аудио форматов, а о качестве их реализации в кодировщиках можно спорить). Но если вы всё таки решились на рипы с помощью конвертера AIMP'а, то советую покопаться в файле Encoders.xml )))
P.S. Если написал своё мнение не в том разделе форума, то заранее извиняюсь. |
|
|
|
|
kHint
|
Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:25 | Сообщение #4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
|
К теме аудио конвертера AIMP 3.
Консольные кодировщики не так ужасны. К тому же, большинству людей от конвертера нужно только одно -
пережать файл. А для глубокой обработки есть другие программы.
"Апдейт" аудиоконвертера AIMP3 (если кому нужно) - http://dimych-khard.ya.ru |
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:41 | Сообщение #5
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
kHint, вы бы ссылку-то хоть поставили, откуда взято описание параметров. |
|
|
|
|
kHint
|
Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:06 | Сообщение #6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
|
Не понял, вы про какие параметры то...
Добавлено (21 Марта 2013, 20:06)
---------------------------------------------
А-а-а, если вы про описания энкодеров, то я сам собирал этот Пак. С разных сайтов (кстати и вашего) только лучшее))
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:50 | Сообщение #7
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
kHint, ну так вот, надо указывать, откуда взята информация. |
|
|
|
|
kHint
|
Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:45 | Сообщение #8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
|
Ну да, наверное... Этика, авторские права и всё такое... sorry... Надо, вообще, переиздать, пожалуй, Пак... (кое-что реализовать) |
|
|
|
|
Mike1991
|
Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 10:47 | Сообщение #9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
|
Всегда жму музон только конвертером AIMP. Причин несколько: можно любой консольный кодер прикрутить, есть поддержка тегов (теги сохраняются и в перекодированных файлах), есть возможность кодировки сразу нескольких файлов одновременно, есть поддержка CUE, WavPack и т.д., можно задавать структуру каталогов выходных файлов. |
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 11:07 | Сообщение #10
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
Mike1991, в foobar2000 всё это есть, и даже больше. |
|
|
|
|
kHint
|
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:15 | Сообщение #11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
|
Переиздание CoderPack for AIMP3.
...на Яндексе
...и В Контакте
Апдейтим AIMP!!! )))
Добавлено (24 Марта 2013, 02:15)
---------------------------------------------
Просьба: отпишитесь как скачивается, как ставится, как работает... заранее, спасибо.
|
|
|
|
|
Mike1991
|
Дата: Среда, 27 Марта 2013, 08:23 | Сообщение #12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Audiophile)
Mike1991, в foobar2000 всё это есть, и даже больше.
Низнай, мне почему-то кажется что в AIMP AC удобнее: меньше действий нужно совершать (особенно если ты ещё постоянно в разные форматы конвертируешь, разные маски имён выходных файлов задаёшь). Конечно, в foobar можно задать пресеты свои, но всё это как-то долго. В AIMP AC всё это решается парой кликов.
|
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:53 | Сообщение #13
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
У AIMP'овского конвертора есть (во всяком случае был, я им давно уже не пользуюсь) один крупный минус. Поддержка CLI-кодеров хорошое улучшение, но для добавления нового пресета вручную редактировать xml файл... неудобно как-то... |
|
|
|
|
sergejholod
|
Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:39 | Сообщение #14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
|
пытался пару раз поддержать отечественного произовдителя и перейти на этот плеер =) но через плагин ASIO он такие финты выдает, начиная от треска и заканчивая как диск заикается в музыкальном центре. на ноутбуке через WASAPI стоит.
Добавлено (06 Августа 2013, 23:39)
---------------------------------------------
не расценивайте как рекламу, но натолкнулся на вот эту статью Тестирование методов вывода звука . реально в XP вывод звука реализован лучше чем в Vista / 7 итд. и по сути можно обходится без плагинов дополнительных?
Качество звука улучшится, но ты этого не заметишь. (c) Анонимус
Сообщение отредактировал sergejholod - Вторник, 06 Августа 2013, 23:40
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:50 | Сообщение #15
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
sergejholod, да, DirectSound в XP хорош был. |
|
|
|
|
sergejholod
|
Дата: Среда, 07 Августа 2013, 11:06 | Сообщение #16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Audiophile)
sergejholod, да, DirectSound в XP хорош был.
ясно, Спасибо! еще раз убедился, что это все хлам, и обращать на это внимание некогда не стоит.
Качество звука улучшится, но ты этого не заметишь. (c) Анонимус
|
|
|
|
|
GregAyrton
|
Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:45 | Сообщение #17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
|
Насчет статьи AIMP3 против foobar2000: исследование звукового тракта. В защиту AIMP скажу то, что при использовании WASAPI, в отличие от foobar2000, работают затухания звука |
|
|
|
|
sergejholod
|
Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:42 | Сообщение #18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
|
это не защита - это называется "пук в лужу"
Качество звука улучшится, но ты этого не заметишь. (c) Анонимус
|
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:25 | Сообщение #19
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
Цитата (plov333)
Для любителей делать рипы при помощи кодировщиков в аудиоплеерах, не рекомендовал бы пользоваться AIMP'ом.
Я бы посоветовал вообще не пользоватся для этого конвертерами/риперами большинства плееров (за исключением фубара, конечно), особенно WMP.
Цитата (sergejholod)
это не защита - это называется "пук в лужу
Поддерживаю.
Добавлено (25 Августа 2013, 17:25)
---------------------------------------------
Да, касательно статьи, декодирование в 16 битах это скорее прокол не разработчиков AIMP, а разработчиков BASS, ведь именно он, со своими библиотеками-плагинами-декодерами, используется в аимпе в качестве декодера. Касательно ресемплера, в истории изменений версий аимпа упоминались улучшения в алгоритме ресемплера, что может свидетельствовать о вероятности того, что ресемплер самописный, либоо полностью, либо основанный на другом ресемплере.
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:38 | Сообщение #20
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
Цитата (TMainStream)
это скорее прокол не разработчиков AIMP, а разработчиков BASS, ведь именно он, со своими библиотеками-плагинами-декодерами, используется в аимпе в качестве декодера
BASS умеет декодировать даже с плавающей точкой.
http://www.un4seen.com/
|
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:15 | Сообщение #21
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
Хм... в таком случае помилование отменяется |
|
|
|
|
soolo
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:48 | Сообщение #22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
Приветствую! Меня всю дорогу мучает одна фраза из статьи:
"Хотел бы еще сказать о разрядности. foobar2000 в режиме WASAPI shared (там этот режим указан как DS) использует вывод в формате с плавающей
точкой."
Правда ли это WASAPI shared, или всё же Foobar выводит данные через эмулятор DirectSound в Windows7 ? |
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:20 | Сообщение #23
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
Цитата (soolo)
Правда ли это WASAPI shared, или всё же Foobar выводит данные через эмулятор DirectSound в Windows7 ?
Насколько я знаю, фубар выводит звук на WASAPI с помощью соответствующего плагина, который вряд-ли будет пользоватся DS.
|
|
|
|
|
soolo
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:24 | Сообщение #24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
Цитата (TMainStream)
Насколько я знаю, фубар выводит звук на WASAPI с помощью соответствующего плагина, который вряд-ли будет пользоватся DS.
Это эксклюзивный режим вывода, а меня интересует именно общий (shared)
|
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:31 | Сообщение #25
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
Цитата (soolo)
Это эксклюзивный режим вывода, а меня интересует именно общий (shared)
В таком случае хз, у меня XP, а WASAPI здесь и не пахнет
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:29 | Сообщение #26
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
soolo, как раз на эту тему с разработчиком AIMP3 переписываюсь. Автовыбор разрядности 32-bit float (в отличие от случая с запуском под XP) указывает, что скорее всего это WASAPI shared
Самый верный способ - спросить у разработчика. |
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:58 | Сообщение #27
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
На HA сказали, что это обычный DirectSound
Цитата
Do you want to know if DirectSound uses WASAPI shared output mode? Then no, on Windows NT 6.0 (Vista) and above, DirectSound output uses the default Windows DirectSound output at 32bit float precision.
причем в поиске нашел посты от Питера, где он говорит, что не видит смысла делать вывод WASAPI shared
Цитата (Peter)
I'm not so sure if there is any point to shared mode output, since it does not lock the device exclusively (so it does not ensure bit-exact playback) while requiring the application to pass a stream in the exact format (sample rate, channel layout) as set in relevant Windows control panels. It seems to have been made for applications that require very low latency without locking the device and can render data in an arbitrary format rather than play existing content.
Цитата (Peter)
I still fail to see advantages of using WASAPI shared over DS.
|
|
|
|
|
TMainStream
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:15 | Сообщение #28
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
|
Цитата (Audiophile)
На HA сказали, что это обычный DirectSound
DS, насколько я знаю, оставлен для совместимости, и звук один фиг выводится через WASAPI, поправьте меня, если это не так. Но не приведёт ли использование "костылей для совместимости" к гемморою проблемам?
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 20:49 | Сообщение #29
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
|
TMainStream, разница только в API, длякоенчного пользователя её практически нет. WASAPI Shared может только дать возможность низколатентного вывода и управления качеством ресемплинга. |
|
|
|
|
soolo
|
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:29 | Сообщение #30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
|
Audiophile, я вообще отчего засомневался. Фубар ведь не имеет встроенного ресемплера (включенного). То есть все файлы, частота которых отличается от настроек ОС не смогут нормально проигрываться.
А это означает, что для Фубара реально незачем делать WASAPI Shared, т.к. придётся по умолчанию включать ресемплер.
В общем, что-то много слов, спасибо за ответ. +1 к моим знаниям =) |
|
|
|