Audiophile's Software
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » OGG Vorbis (oggenc2) (Обсуждение кодека/кодера)
OGG Vorbis (oggenc2)
Audiophile
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Статус: Оффлайн
Последняя версия OggEnc libvorbis
Последняя версия OggEnc LancerMod
andreiaga73
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата mpuzirew ()
методом, далеким от совершенства и не вполне применимым в данном случае. Попросту говоря, человек занимался ерундой и тратил чужое время, не говоря уже о своем.
Меня временно разбанили, - никому ничего я не хотел доказать - просто показал расчеты  - Математически подтвердил предположение.
1) Математика - наука точная, и если бы mpuzirew нашел ошибку в расчете то мог бы писать, что метод не совершенен. Если не понимает в математике - мог бы честно признаться. 
2) Если метод не применим в данном случае  - написать какой применим. ABX тест тоже не применим.
3) Я за год перечитал все сообщения mpuzirew на этом форуме, в общей сложности около 200 (про "пришептывание" прикольно), и скажу, что ничего нового не увидел. Попросту говоря, человек занимается ерундой (уже несколько лет подряд) и тратит чужое время, не говоря уже о своем.
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Оффлайн
andreiaga73, я за несколько минут перечитал все Ваши сообщения на форуме (про "никто из администраторов не провел ABX тест опровергающий мою правоту" прикольно, самому лень, пускай дядя проводит и докажет мне, что он не верблюд), и ничего вменяемого не увидел. Если Вас забанят навсегда, на что Вы усиленно нарываетесь, никто не расстроится, я полагаю. Да и не заметит. У меня все.
andreiaga73
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
mpuzirew Объясняю для невменяемых: амплитуда искажений вносимыхаудиотрактом больше чем амплитуда искажений после обработки lossywav  q 7,5; - поэтому провести ABX тест невозможно.
         На форуме у Вас больше половины субьективных суждений неподкрепленных вообще ничем. 
         Если Ктолибо не согласен с выводами другого человека, говорить: «Сам дурак» - это не
аргумент.
         И я надеюсь, что никто меня банить не будет; - я ведь посоветовалlossywav как самый прогрессивный lossy кодек, а уж какой из них самый
лучший решать предоставляю таким  «Философам»
и «аналитикам» кАк  ВЫ hi .
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Оффлайн
andreiaga73, ну, в отличие от Вас, я себя ни философом, ни аналитиком не считаю, я не настолько самоуверен :) Что я по прежнему считаю, так это что Вы занимаетесь ерундой, пытаясь доказать кому-то достоинства LossyFlac, по той простой причине, что он в этом не нуждается. С одной стороны, он хорошо звучит, с другой, в отл. от традиционных lossy - не предназначен для низких битрейтов, вот собственно, и всё. Нравится Вам LossyFlac - пользуйтесь на здоровье, я тоже некоторые записи в нем храню, в чем проблема-то?
Вам , видимо, настолько делать нечего, что Вы даже не поленились прошерстить и проанализировать ~200 моих сообщений? Хорошо подготовились к дискуссии, хвалю :)  Только зря, я с Вами не собираюсь дискутировать, повторяю, ЕРУНДА все это :)
Сообщение отредактировал mpuzirew - Понедельник, 10 Апреля 2017, 23:53
Demileg
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Помогите мне выбрать самый качественный OGGENC2 кодек для моего ноутбука!  music значит есть просто "Oggenc2.88 v1.3.5", есть "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03", и "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03 (Lancer Builds)".

У меня ноут Intel Core-i3 32/64, получается oggenc2.exe для Р4 мне не подходит? И мне нужно качать "generic"? X64 я обычно не качаю, обычно качаю кодеки x32 или x86.

C "Oggenc2.88 aoTuVb 6.03 (Lancer Builds)" вообще  там не понятно SSE, SSE2, SSE3, SSE3-64
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1142
Статус: Оффлайн
Demileg, aoTuVb должен обеспечивать более высокое качество на низких битрейтах. На высоких разницы быть не должно.

Цитата Demileg ()
У меня ноут Intel Core-i3 32/64, получается oggenc2.exe для Р4 мне не подходит?
Подходит.

Цитата Demileg ()
И мне нужно качать "generic"? X64 я обычно не качаю, обычно качаю кодеки x32 или x86.
Если винда 64-битная, то можно и x64. x64 должен кодировать быстрее, чем generic и P4.

Lancer Builds - даёт бОльшую скорость кодирования (без потери качества, естественно). На 64-битной винде SSE3-64 должен быть самым быстрым.
FLAC1.3.2NOSSE2 Opus1.2.1NOSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg от 2018.08.26 для Windows XP и процессоров без SSE2 foo_dsp_resampler (SoX) 0.8.4 beta 2
Сообщение отредактировал Rollinnn - Суббота, 03 Февраля 2018, 19:55
lexcher
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Кодек Ogg Vorbis обновился до версии 1.3.6, как и версия с патчами от aoTuVb и Lancer
Исходники здесь: GitHub
andrey29
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Никто скомплинированую версию не может выложить? прошло уже почти 2 месяца а готового обновленного варианта 1.3.6 так и нет..
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата andrey29 ()
Никто скомплинированую версию не может выложить?
Версия от aoTuV уже несколько дней на его сайте лежит wink  Правда, с пометкой, что изменений в плане звучания нет. http://www.geocities.jp/aoyoume/aotuv/binary/aoTuV_b6.03_2018.7z
lexcher
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Изменения в версии 1.3.6.
libvorbis 1.3.6 (2018-03-16) -- "Xiph.Org libVorbis I 20180316 (Now 100% fewer shells)"

* Fix CVE-2018-5146 - out-of-bounds write on codebook decoding.
* Fix CVE-2017-14632 - free() on unitialized data
* Fix CVE-2017-14633 - out-of-bounds read
* Fix bitrate metadata parsing.
* Fix out-of-bounds read in codebook parsing.
* Fix residue vector size in Vorbis I spec.
* Appveyor support
* Travis CI support
* Add secondary CMake build system.
* Build system fixes
Ig0r18
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Цитата lexcher ()
Изменения в версии 1.3.6
В общем, нечто схожее с релизом LAME 3.100. Мелкие исправления, звук не трогали.
Сообщение отредактировал Ig0r18 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:04
ikyquocked
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Новый vorbis 1.3.6 с патчами lancer и aotuv с hydrogenaudio от пользователя enzo:
2018-04-02 20:17:21
I have updated my aoTuV and Lancer patches (see old thread for reference) for Vorbis 1.3.6.

The patches now apply on top of the official libvorbis 1.3.6 sources and must be applied in order.

The first patch adds the aoTuV b6.03 changes: libvorbis-1.3.6-aotuv-b6.03.patch
The second patch adds the Lancer optimizations to that: libvorbis-1.3.6-aotuv-b6.03-lancer.patch

My fixes for non-Windows x86-64 are already included in the Lancer patch."
https://hydrogenaud.io/index.php/topic,115774.0.html

Скомпилированная версия: _http://rgho.st/7sVtfFmKV

По ощущениям работает еще шустрее
Форум » Кодирование аудио » Консольные кодеры » OGG Vorbis (oggenc2) (Обсуждение кодека/кодера)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: