Dave_Scream
|
Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 01:36 | Сообщение #1
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
|
Написал на форуме игры Planetside 2 статейку про эту прогу. Оставлю её и на этом форуме. На мой взгляд очень интересная разработка.
Объемный звук в играх может значительно увеличить удовольствие, получаемое от игры, а так же за счёт лучшего позиционирования источников звука, сделать эффективнее сам игровой процесс (будете слышать откуда стреляют).
Для примера посмотрите это видео, в котором приводится разница в игре между обычной звуковой картой и звуковой картой с технологиями объёмного звука
С фирменной технологией EAX 5 от Creative звук становится ощутимо лучше. Звуковые карты Asus тоже имеют поддержку EAX, но версии 2. Каким образом Asus удалось выпросить у Creative их технологию объемного звука EAX - сложно сказать, но в вышеприведенном видео слышно, что стереопанорама у Asus хоть и лучше встроенного на материнку звука Realtek, но ощутимо хуже чем у Creative, это закономерно, ведь Creative - разработчик и владелец технологии EAX.
Планетсайд не использует продвинутых технологий создания объемного звука типа EAX от Creative. Отчасти это возможно получилось из-за того, что с появлением Windows Vista и далее, звуковая подсистема была значительно перестроена и программы/игры потеряли прямой доступ к функциям звуковых карт, в том числе EAX. Для доступа к EAX на современных операционных системах разработчикам приходится придумывать костыли. Поэтому часто современные игры не используют его, а довольствуются простыми алгоритмами объемного звука, планетсайд одна из таких игр.
Razer Surround, это программа, устанавливающая в системе виртуальную звуковую карту. При выводе звука из игры через эту виртуальную звуковую карту, программно звук пересчитывается и получается более объемное звучание, планетсайд звучит лучше. Т.к. всё делается на программном уровне, Razer Sound будет работать с любой звуковой картой, даже со встроенной на материнскую плату.
В следующем видео приводится сравнение звука от Razer Surround и фирменной звуковушки Creative с их фирменной технологией CMSS-3D. Удивительно, но автор видео отдаёт предпочтение звуку Razer Surround
Ссылка на Razer Surround
Программа бесплатная. Попробуйте её скачать и установить. В игре сделать вывод через появившуюся в системе виртуальную звуковую карту - сравните объем звука в игре при выборе Razer и при выборе вашей звуковой карты. На мой взгляд звук получается более объемным.
Чтобы без Planetside убедиться в том, что Razer Surround действительно звучит лучше чем обычная звуковая карта, скачайте специально разработанную для тестов объемного звука программу RightMark 3DSound
Выберите в ней сначала вашу звуковую карту, покрутите источник звука мышкой. Затем выберите виртуальную звуковую карту Razer Surround - вы почувствуете, что Razer Surround действительно работает, объем чувствуется лучше.
В платной версии добавлены не досягаемые для звуковых карт Creative возможности по калибровке (т.к. процесс создания объема полностью просчитывается на процессоре, а не звуковой карте, этот процесс можно гибко настраивать) В платной версии можно настроить даже такие параметры как размер ушей, чтобы сделать объемный звук еще более реалистичным.
Давайте играть в Planetside 2 со звуком от Razer Surround. У кого какие ощущения?
Сообщение отредактировал Dave_Scream - Суббота, 08 Ноября 2014, 01:46
|