Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Железный раздел » Внешние усилители, ресиверы, DAC » Вывод 5.1 звука через Spdif(Оптический кабель)на ресивер (Не могу получить звук по оптике)
Вывод 5.1 звука через Spdif(Оптический кабель)на ресивер
Shvetsov_I
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток!
Прошу меня просить за невежество, но я новичок в аудиофильских вопросах и желаю оценить впечатление от звука более качественного чем встроенная карта.
Для этих целей мною были приобретены: Asus Xonar DS, av-reciever Pioner VSX-916, а также акустика Mission MV-4 на фронт Radiotechnika на центр в планах зреют есть тылы и саб.
Но столкнулся с проблемой получения звука по оптическому кабелю. Попал на Ваш форум, почитал, узнал много нового и попытался следовать рекомендациям:
1) в панели управления\звук включил режим S/PDIF pass-through Asus Xonar; 2) Скачал последнюю версию драйвера 7.12.8.1794, установил, в интерфейсе карты выбрал вывод S/PDIF; 3) сдвоенный выход карты (S/PDIF и Rear) соединил оптическим кабелем со S/PDIF входом на ресивере под названием CD и назначил его в настройках как источник цифрового звука по оптике; 4) настроил AIMP и FOBAR вывод звука через S/PDIF pass-through Asus Xonar.
ЗВУКА НЕТ!!! а по аналогу есть... взял контрольную карточку CREATIVE внешняя через USB - звук есть только у CREATIVE обычный разъем тослинк а у ASUS через переходник тослинк-мини. Взял у друга такую же карту Asus Xonar DS результат не изменился по оптике звука нет.