Нарезка образов на треки с помощью CUETools, foobar2000, etc
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:38 | Сообщение #2
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Оффлайн
|
Цитата <...>появилась необходимость порезать > образ на треки. CUETools 2.1.5 Stable не подходит из-за формата 24/192, > с помощью foobar2000 получается, но одолевают смутные сомнения в > достоверности преобразования. Видео посмотрел - очень быстро, не очень > чётко и без звука. Научите, пожалуйста, этому искусству для образов > FLAC/APE/WAVpack. > С уважением, Павел А разве CUETools не поддерживает high-res? Какой исходник? Укажите пожалуйста ссылку на торрент.
|
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 21:13 | Сообщение #3
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
CUETools поддерживает кодирование/декодирование WAV, FLAC, APE, LossyWAV, ALAC, TTA, и WavPack. Аудио должно быть 16-битным, с частотой семплирования 44.1 кГц, стерео, PCM.
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 01:35 | Сообщение #4
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Оффлайн
|
В таком случае следует кодиррвать фубаром, как на видео. Преобразование между лосслесс - процесс тривиальный, потерь быть не может.
|
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 03:07 | Сообщение #5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Будьте добры поподробнее о настройках output format (edit-output bit depth-dither) и processing (additional decoding-replaygain-dsp)
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 09:52 | Сообщение #6
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Оффлайн
|
ЦпС, да не надо ничего трогать, там всё выключено, всё остаётся как есть (bit depth auto / dither never).
|
|
|
|
|
ЦпС
|
Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 09:55 | Сообщение #7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Спасибо
|
|
|
|
|
sanya_grand
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 17:52 | Сообщение #8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
|
Подскажте, а то уже запутался. Так и не понял, хорошо резать на треки фубаром или плохо? Отельно пользовался Xrecode 2, но надоела куча прог. Или может в последней версии фубара уже все исправлено и он нормально режет на треки? Для фубара качал вот это
|
|
|
|
|
Audiophile
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19:21 | Сообщение #9
|
Группа: Администраторы
Сообщений: 1228
Статус: Оффлайн
|
sanya_grand, если не параноите по поводу тишины между треками, то прекрасно режет.
|
|
|
|
|
Dave_Scream
|
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение #10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
|
А зачем вы режите файлы? Я делаю APEшки, из исходника. В них foo_discogs прописывает теги как в полноценные файлы и исходник не портится, портативные устройства его понимают.
Делаю спомощью CueToApl https://www.hydrogenaud.io/forums/index.php?showtopic=56906&hl
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:23 | Сообщение #11
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
|
Цитата sanya_grand (  ) может в последней версии фубара уже все исправлено и он нормально режет на треки? А была какая-то версия фубара, которая не нормально резала на треки?
Цитата Audiophile (  ) если не параноите по поводу тишины между треками, то прекрасно режет. В смысле? При нарезке фубаром можно же потерять только htoa, а между треками вся тишина остаётся на своём месте.
Цитата Dave_Scream (  ) А зачем вы режите файлы? Кому-то удобнее хранить потреково, а не образами, и не все устройства поддерживают cue.
Цитата Dave_Scream (  ) Я делаю APEшки, из исходника Цитата Dave_Scream (  ) исходник не портится, При нарезке тоже ничего не портится, если, конечно, не cue splitter'ом резать.
|
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение #12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Мне нужно знать правильно я всё режу, зазоры, надо они или нет и т.д., чтобы, наверно, и обратно можно было упаковать Image + CUE. Может я ошибаюсь, ведь Gaps Appended + HTOA = Межтрековые зазоры дописываются в конец предыдущего трека. Просто просветите меня, чтобы был опыт я мог определять, что выходной .cue с треками прописан правильно...А то подымаю бучу не из чего. Благодарю.
Сообщение отредактировал Morfeo - Суббота, 07 Ноября 2015, 22:22
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:59 | Сообщение #13
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo (  ) Gaps Appended + HTOA В этом режиме ничего не теряется. Это и есть самый правильный режим.
|
|
|
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 00:41 | Сообщение #15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата Audiophile (  ) вы можете собрать рип тем же CUETools обратно в один образ и затем сравнить с ихсодным. Я так делал для душевного спокойствия - успокоился Да, я делал так, всё собирает правильно, время 55:51, когда порежу до стает 55:48...А потом ещё подумал и понял, почему после резки 1 INDEX, а не два, как в оригинале, потому что - это и есть HTOA первый зазор вливается в аудио файл, а второй просто добавляется в карту .cue. Что интереснО? Я попробовал нарезать потреково с параметром Gaps Lef Out, и собрать и вышло, что общее время проигрывания и самих треков не изменилось 55:51, как в оригинале. Кстати, .cue карта после кодирования снова в Образ + cue c потрекового Gaps Lef Out сохранилась, как оригинал. Чудеса. Можно резать и так и сяк, а когда захочешь собрать то соберет правильно независимо от выбранного параметра Gaps...Благодарю. И мимо этого...Настроил МР3 с вашего мануала, настроил всё в идеале работает аж 3 разных версии кодера Lame...Вот это удобно так удобно! Хотя поначалу головой не соображал, кроме этого понятие заполнение ШАБЛОНА у меня полностью отсутствует, я не знаю какие есть переменные типа %album% %track% и т.д. Но нужны такие, которые воспринимает CUETools и обрабатывает. Настроил-то настроил, смотрел и соображал, что дает то и что иное (глаза выезжали за грани) настроил и в принципе уже не имею проблем, вывод файлов и шаблон для .cue в порядке. Так же хочу спросить, может у вас есть список этих всех возможных переменных с описанием, а то порой месяц второй уйдешь от этого дела и забудешь и потом не поймешь, что тут настраивал... И ещё, скажите, как сделать так, чтобы шаблон для .cue выводил вот так, например: 1-00. Combichrist - We Love You.cue, т.е. чтобы те два ноля ставились в названии .cue Я просто не знаю переменной, чтобы ставила два ноля, ведь переменная берет данные из метаданных, может такой переменной и нет. Было идеально, ведь у меня выводится трэк вот так: 1-01. Combichrist - We Were Made To Love You.flac вот почему для идеала/совершенства надо, что было два ноля в .cue. Благодарю, у кого не спрашивал отвечали так коротко, что порой кажется, что они тактично и вежливо дают понять - забей.
Сообщение отредактировал Morfeo - Понедельник, 09 Ноября 2015, 00:43
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 17:26 | Сообщение #16
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo (  ) потом ещё подумал и понял, почему после резки 1 INDEX, а не два, как в оригинале, потому что - это и есть HTOA HTOA - это зазор только перед первым треком, в Вашем примере его нет. http://wiki.hydrogenaud.io/index.php?title=HTOA
|
|
|
|
|
Morfeo
|
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение #17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
|
Rollinnn, я не за это говорил, чуть другое имел введу, но, как оказалось на эксперименте, есть гапы или нет, с HTOA или нет, собирается всё обратно в Образ + Cue идентично. А вопрос по шаблонах остается в силе. Такс, доброй ночи, вопрос следующий, когда я кодирую потреково, как мне избавиться от встроенных обложек в файлы, я настроил, чтобы она не встраивалась в файлы, но присутствовал folder.jpg в папке и плеер его подберет? А то разрезал, включаю трек нажимаю в плеере на албумарт, чтобы картинка открылась, но очевидно, что название картинки и есть название проигрываемого файла и и не jpg, а .png + малое разрешение. Спасибо!!!Добавлено (13 Ноября 2015, 21:58) --------------------------------------------- Всё разрешилось, с обложками были глюки, как я и подозревал. С шаблонами всё решено. Мелкие интересующие меня вещи я решу через тестирование © Help yourself
Сообщение отредактировал Morfeo - Среда, 11 Ноября 2015, 04:24
|
|
|
|
|
Kemper
|
Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 01:58 | Сообщение #18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
|
Цитата Morfeo (  ) Что интереснО? Я попробовал нарезать потреково с параметром Gaps Lef Out, и собрать и вышло, что общее время проигрывания и самих треков не изменилось 55:51, как в оригинале. Кстати, .cue карта после кодирования снова в Образ + cue c потрекового Gaps Lef Out сохранилась, как оригинал. Чудеса. Можно резать и так и сяк, а когда захочешь собрать то соберет правильно независимо от выбранного параметра Gaps...Благодарю.
Цитата Morfeo (  ) Rollinnn, я не за это говорил, чуть другое имел введу, но, как оказалось на эксперименте, есть гапы или нет, с HTOA или нет, собирается всё обратно в Образ + Cue идентично.
На вашем месте я не стал бы так уверенно говорить про идентичность образов ДО разрезания и ПОСЛЕ склеивания. Чем именно вы проверяли эту самую идентичность?
Вот как это сделал я:
1. Имеем образ, условно назовём его "Х" в формате APE + CUE. 2. Режем его на треки в любой lossless формат. 3. Полученные треки склеиваем снова в один файл-образ, выбрав при этом формат WAV. Полученный образ назовём условно "Y". 4. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Y". Записываем её на листочке. 5. Возвращаемся к образу "X" в формате APE и теперь конвертируем его напрямую тоже в формат WAV без нарезки на треки. Получаем образ "Z". 6. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Z" и сравниваем её с хеш-суммой образа "Y". Если хеш-суммы обоих образов равны между собой до единого символа, только в этом случае можно говорить о том что оригинальный файл-образ был собран правильно!
Сообщение отредактировал Kemper - Вторник, 30 Июля 2019, 02:00
|
|
|
|
|
Rollinnn
|
Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 17:22 | Сообщение #19
|
Группа: Эксперты
Сообщений: 1283
Статус: Оффлайн
|
Цитата Kemper (  ) 4. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Y". Записываем её на листочке. 5. Возвращаемся к образу "X" в формате APE и теперь конвертируем его напрямую тоже в формат WAV без нарезки на треки. Получаем образ "Z". 6. С помощью программы HashTab смотрим хеш-сумму у получившегося образа "Z" и сравниваем её с хеш-суммой образа "Y". Если хеш-суммы обоих образов равны между собой до единого символа, только в этом случае можно говорить о том что оригинальный файл-образ был собран правильно! Проще и быстрее сравнить исходный образ со склеенным с помощью фубара с плагином foo_bitcompare. К тому же, возможны ситуации, когда хэш ФАЙЛОВ будет отличаться, даже, если аудиоданные в них идентичны. Пример - https://yadi.sk/d/H_exqoElxXqRHw А вот foo_bitcompare сравнивает именно аудиоданные.
Сообщение отредактировал Rollinnn - Вторник, 30 Июля 2019, 17:28
|
|
|
|