Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Программы » Другие программы » Razer Surround - объёмный звук в играх (замена EAX) (даже на встроенном звуке)
Razer Surround - объёмный звук в играх (замена EAX)
Dave_Scream
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Написал на форуме игры Planetside 2 статейку про эту прогу. Оставлю её и на этом форуме. На мой взгляд очень интересная разработка.

Объемный звук в играх может значительно увеличить удовольствие, получаемое от игры, а так же за счёт лучшего позиционирования источников звука, сделать эффективнее сам игровой процесс (будете слышать откуда стреляют).

Для примера посмотрите это видео, в котором приводится разница в игре между обычной звуковой картой и звуковой картой с технологиями объёмного звука



С фирменной технологией EAX 5 от Creative звук становится ощутимо лучше. Звуковые карты Asus тоже имеют поддержку EAX, но версии 2. Каким образом Asus удалось выпросить у Creative их технологию объемного звука EAX - сложно сказать, но в вышеприведенном видео слышно, что стереопанорама у Asus хоть и лучше встроенного на материнку звука Realtek, но ощутимо хуже чем у Creative, это закономерно, ведь Creative - разработчик и владелец технологии EAX.

Планетсайд не использует продвинутых технологий создания объемного звука типа EAX от Creative. Отчасти это возможно получилось из-за того, что с появлением Windows Vista и далее, звуковая подсистема была значительно перестроена и программы/игры потеряли прямой доступ к функциям звуковых карт, в том числе EAX. Для доступа к EAX на современных операционных системах разработчикам приходится придумывать костыли. Поэтому часто современные игры не используют его, а довольствуются простыми алгоритмами объемного звука, планетсайд одна из таких игр.

Razer Surround, это программа, устанавливающая в системе виртуальную звуковую карту. При выводе звука из игры через эту виртуальную звуковую карту, программно звук пересчитывается и получается более объемное звучание, планетсайд звучит лучше. Т.к. всё делается на программном уровне, Razer Sound будет работать с любой звуковой картой, даже со встроенной на материнскую плату.

В следующем видео приводится сравнение звука от Razer Surround и фирменной звуковушки Creative с их фирменной технологией CMSS-3D. Удивительно, но автор видео отдаёт предпочтение звуку Razer Surround



Ссылка на Razer Surround

Программа бесплатная. Попробуйте её скачать и установить. В игре сделать вывод через появившуюся в системе виртуальную звуковую карту - сравните объем звука в игре при выборе Razer и при выборе вашей звуковой карты. На мой взгляд звук получается более объемным.

Чтобы без Planetside убедиться в том, что Razer Surround действительно звучит лучше чем обычная звуковая карта, скачайте специально разработанную для тестов объемного звука программу RightMark 3DSound

Выберите в ней сначала вашу звуковую карту, покрутите источник звука мышкой. Затем выберите виртуальную звуковую карту Razer Surround - вы почувствуете, что Razer Surround действительно работает, объем чувствуется лучше.

В платной версии добавлены не досягаемые для звуковых карт Creative возможности по калибровке (т.к. процесс создания объема полностью просчитывается на процессоре, а не звуковой карте, этот процесс можно гибко настраивать) В платной версии можно настроить даже такие параметры как размер ушей, чтобы сделать объемный звук еще более реалистичным.

Давайте играть в Planetside 2 со звуком от Razer Surround. У кого какие ощущения?
Сообщение отредактировал Dave_Scream - Суббота, 08 Ноября 2014, 01:46
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1408
Статус: Оффлайн
А AMD тем временем сочиняет сказки о том, что у процессоров не хватает производительности для обработки звука в реальном времени jokingly
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
maxim-b
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата
В следующем видео приводится сравнение звука от Razer Surround и фирменной звуковушки Creative с их фирменной технологией CMSS-3D. Удивительно, но автор видео отдаёт предпочтение звуку Razer Surround

Действительно удивительно, что автор отдал предпочтение Razer Surround. Судя по его же видео CMSS-3D звучит гораздо интересней. Любопытно самому потестить этот Razer. А не знаете, существуют ещё какие нибудь подобные эмуляторы?
jem-COOL
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Rollinnn ()
А AMD тем временем сочиняет сказки о том, что у процессоров не хватает производительности для обработки звука в реальном времени jokingly
Ничего они не сочиняют, все как есть, ревер на 64-128 каналов ложит современные процессоры, Diablo 3 как подтверждение. А представленые выше видео лишь иллюстрируют работу различных HRTF моделей как программных так и аппаратных, то есть смешивания  5.1/7.1 - стерепара, далее бинауральная обработка (задержки между каналами) для наушников, по сути просто горизонтальное понарамирование, кроме CMSS-3D, где используется OpenAL если игра работает на нем, но BF свой программный движок, там этого фактора нет.   
Цитата maxim-b ()
А не знаете, существуют ещё какие нибудь подобные эмуляторы?
Программный самый лучший: Rapture3D (Платный)
Аппаратный: Beyerdynamic Headzone H1
Золотая середина: дискретные звуковые карты креатив на базе DSP CA20K1 (PCI), CA20K2( PCI-ex)
Сообщение отредактировал jem-COOL - Понедельник, 02 Марта 2015, 19:21
Rollinnn
Группа: Эксперты
Сообщений: 1408
Статус: Оффлайн
Цитата jem-COOL ()
ревер на 64-128 каналов ложит современные процессоры, Diablo 3 как подтверждение

Можно ссылку на тесты?
FLAC1.3.3NOSSE Opus1.3.1NOSSE LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10(NOSSE2) ffmpeg для Windows XP и процессоров без SSE2
OlegLeo
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Чушь всё это. Задача звукового преобразователя, как можно более достоверно передать звук от источника к слушателю, и любые частотные, пространственные, динамические и иные обработки, вносят лишь нереалистичность, грязь и кашу, убивая достоверность звучания! Лучшее, что может сделать звуковой преобразователь, это с побитовой точностью без какого либо вмешательства в сигнал выдать тот звук, который задуман профессиональным звукорежиссёром, создавшим тот или иной проект, будь то музыка, фильмы или игры. Так что единственный правильный путь в данном случае, это ASIO (музыка), bitstream Dolby либо DTS (фильмы) и OpenAL (игры), микшируемые аппаратным DSP и конечно же КАЧЕСТВЕННЫЙ (ДОРОГОЙ) звуковой тракт с линейной акустикой.

P.S. На движке игры уже всё за вас сведено, как надо, осталось только это услышать.
Сообщение отредактировал OlegLeo - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 01:04
Форум » Программы » Другие программы » Razer Surround - объёмный звук в играх (замена EAX) (даже на встроенном звуке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн