Audiophile's Blog
Логин:Пароль:


Забыл пароль | Регистрация (убрать всю рекламу)
На сайт | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
» » » »
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko 
Форум » Железный раздел » Акустические системы и наушники » Выбор комплекта (акустика + усилитель или ресивер) (Требуется компетентная помощь в выборе аппарата.)
Выбор комплекта (акустика + усилитель или ресивер)
HiAudioДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 31


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Magnat - я слышал  в живую ,это чемпион по мощности,просто гиганская акустика,выглядит впечатляюще,сможет озвучить большой зал или кафе.Но это не значит что ее нужно слушать на полной мощности,на средней громкости получается огромный запас по мощности и низкие искажения.
Я слушаю ресивер на 10-20% мощности,на 50% уже очень громко,максимальная громкость просто запредельная и думаю что раскачает 200 ватную акустику в легкую.Это я к чему говорю-у меня сейчас играют 50 ватные полочники от 100 ватного ресивера,так вот при повышении громкости начинают прослушиваться искажения.Нет запаса по мощности совсем.

Еlac - Не видел ,не слышал,не знаю.Единственное что могу сказать,судя по предоставленым характеристикам-Это очень низкая чувствительность Elaca -
90дБ/2,83 В/1 м, против 93 дб /1 B/1м у magnata

Если не можете определится то смотрите на дизайн,форму,удобство покупки и доставки и т.д.

Я бы сделал так-любой покупатель имеет право вернуть товар если он ему не подошел даже по цвету.Поэтому я бы обговорил подробно с продавцом в салоне все нюансы возврата/обмена.Не каждый день у них есть продажи и они пойдут на любые условия.И прослушал бы  у себя дома те комплекты,которые понравились при предварительном прослушивании в салоне.Естественно начал бы с наиболее впечатляющего комплекта и если бы его звучание у меня дома не так впечатлило то это заставило бы задуматься.

Недавно покупал динамики,переслушал 3 комплекта,остановился на самом дорогом,хотя начал с самого дешевого.Динамики 200 ватные.Установил для тестирования в сабвуфер.100 ватный усилитель сабвуфера,свободно тянет 200 ватный динамик на 10-20% мощности ,и искажений намного меньше.


Сообщение отредактировал HiAudio - Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:18
 
dockerДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:41 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Ещё в салоне аудиомания сильно рекомендуют систему Monitor Audio Bronze BX серии http://www.on-off-on.ru/index.php?chp=showgood&num=23867, одним из преимуществ объясняют тыловые колонки которые могут работать в дипольно - биполярном режиме, что позволяет по разному распологать их в условиях сложного квартирного пространства. Что скажете по поводу этой системы? Может кто слышал?

Добавлено (12 Апреля 2014, 22:28)
---------------------------------------------
Послушал в салоне Monitor Audio Bronze с ресивером Onkio 626 и с ресивером Marantz 5008 для сравнения. C Onkio звучание как будто какое то завуалированное. А с Marantz более открытое, прозрачное и воздушное. Хотелось бы ещё сравнить по звуку акустику с бумажными диффузорами и с диффузорами сэндвичами (алюминий с керамическим напылением).

Добавлено (12 Апреля 2014, 22:41)
---------------------------------------------
И ещё вопрос при покупке ресивера и акустики есть необходимость в покупке внешней звуковой карты к ноуту? Или нет? Если установить foobar 2000 и настроить вывод звука помимо микшера встроенной звуковой карты Windows то звук сразу будет на ресивер подаваться или нужна всё таки внешняя звуковуха?

 
DonscoyДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:14 | Сообщение # 33


Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Если использовать рессивер как усилитель, то к ноуту подсоединять через аналоговые выходы, в этом случае внешняя звуковая карта может дать прирост качества (а может и не дать, все зависит от конкретных экземпляров), если в ноуте есть цифровые выходы (например оптика), то при таком подключении рессивер будет работать как цап и усилитель. Какой вариант будет лучше, я сказать не могу :)
 
HiAudioДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:27 | Сообщение # 34


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Цитата Donscoy ()
Послушал в салоне Monitor Audio Bronze с ресивером Onkio 626 и с ресивером Marantz 5008 для сравнения. C Onkio звучание как будто какое то завуалированное.
Во время прослушивания,при покупке,требуйте чтобы ресивер находился в режиме директ,чтобы были отключены все обработки,Maratz к примеру мог накрутить предыдущий покупатель,в ресивере улучшайзеров куча,от экспандеров до компрессоров и сразу трудно понять что включено что выключено.

Сначала определитесь с ресивером,потом подсоедините его к звуковой ноутбука,послушайте,сравните с звучанием сотового телефона,подключенного к ресиверу,звучание будет примерно одинаковым,если вас оно не устроит тогда и будете думать над внешней звуковой.


Сообщение отредактировал HiAudio - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:42
 
dockerДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:08 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Понял. Ещё такой вопрос, скачал я к примеру с интернета фильм с звуковой дорожкой 5.1, чтобы мне его воспроизвести как положено с акустикой 5.1 мне достаточно будет просто подключить ресивер к ноуту по HDMI и рес всё декодирует? Или же мне нужна будет внешняя звуковая карта поддерживающая режим 5.1 а карту уже к ресиверу подключать? И какую именно внешнюю звуковую карту Вы бы порекомендовали? Карта нужна ещё и для записи гитары с поддержкой Asio.
 
HiAudioДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:27 | Сообщение # 36


Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Статус: Offline
Да,по HDMI ресивер все декодирует,и выведет изображение на монитор,а звук на акустику.Только при покупке протестируйте ресивер на вывод звука с HDMI на акустику,дело в том что некоторые ресиверы взяв звук с HDMI входа,подают его не на колонки а на НDMI выход,возможно что это удел старых ресиверов и на новых такое не встречается ,но проверить нужно.

Для записи думаю лучше обратить внимание на студийные карты,которые специально для этого предназначены,по стоимости они мало отличаются от бытовых звуковух. К примеру что то подобное-  http://www.behringer.com/EN/Products/UMC202.aspx


Сообщение отредактировал HiAudio - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:38
 
GenazbДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:28 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Для прослушивания MP3 на компьютере есть смысл что то городить или достаточно просто нормальные колонки купить? У меня звуковая карта встроенная и колонки 2.1 Creative INSPIRE T3130. Есть ресивер Pioneer VSX -D512, колонки Орбита 150 3х полосные и сабвуфер Eltax Atomic A-6.2. Подскажите как добиться нормального звука, может что то подкупить? Вообще с колонками Орбита можно что то добиться?
 
XbotДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 38


Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Статус: Offline
Genazb, куда ещё нормальнее
 
GenazbДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Xbot ()
Genazb, куда ещё нормальнее
Музыку слушаю через встроенную звуковую карту и колонки 2.1 Creative. Через остальное смотрю видео. Попытался подключить компьютер к ресиверу, но что то звук не понравился.
 
RollinnnДата: Среда, 22 Июля 2015, 16:39 | Сообщение # 40


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата Genazb ()
сабвуфер Eltax Atomic A-6.2. Подскажите как добиться нормального звука, может что то подкупить?
Смотря, что понимать под нормальным звуком. Измерительный микрофон+, например, ,mathaudio может помочь. Но с сабвуфером нормального звука не бывает.


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10
 
GenazbДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:00 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Rollinnn ()
Смотря, что понимать под нормальным звуком. Измерительный микрофон+, например, ,mathaudio может помочь. Но с сабвуфером нормального звука не бывает.
Что бы настроить нормальный звук с акустикой за 6000 р. мне надо купить измерительный микрофон за 9000р. ?
 
RollinnnДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:01 | Сообщение # 42


Группа: Эксперты
Сообщений: 769
Статус: Offline
Цитата Genazb ()
Что бы настроить нормальный звук с акустикой за 6000 р. мне надо купить измерительный микрофон за 9000р. ?
Так точно. Можете смеяться, но это не шутка.
Ну или можете "на слух" крутить эквалайзер до посинения )


Абсурдистан А ты тоже где-то читал, что фубар задирает высокие?
FLAC1.3.1noSSE2 LAME3.99.5ICL12.1 Monkey'sAudio4.10


Сообщение отредактировал Rollinnn - Среда, 22 Июля 2015, 22:04
 
GenazbДата: Среда, 22 Июля 2015, 22:18 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Rollinnn ()
Так точно. Можете смеяться, но это не шутка.Ну или можете "на слух" крутить эквалайзер до посинения )
Я понимаю что это не шутка, но одно дело если бы я покупал акустику собирая Hi-Fi комплект (CD, усилители и АС) хотя бы за 50 т.р. Если честно я даже не знаю слышал ли я когда нибудь правильный звук и понравится ли он мне теперь. Ведь я десятилетиями слушаю музыку выкручивая ручки НЧ и ВЧ на максимум.
 
mpuzirewДата: Четверг, 23 Июля 2015, 00:08 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата Genazb ()
Ведь я десятилетиями слушаю музыку выкручивая ручки НЧ и ВЧ на максимум.
Facepalm :) По большому счету, темброблок исторически придуман для того, чтобы маскировать недостатки плохой записи (заезженных кассет, запиленных пластинок) и дешевых динамиков в каких-нибудь бытовых радиолах/магнитолах. Имея любые более-менее приличные колонки и цифровой источник звука, крутилками тембра уже лучше не злоупотреблять, если конечно Вы хотите слушать музыку, а не бубнение и цыканье. Умеренно использовать можно и в редких случаях даже нужно, но выкручивать на максимум, ИМХО, ни к чему совершенно. К колонкам за 6-8 тысяч рублей это тоже относится, они хоть и китайские, но играют, объективно говоря, не настолько плохо, чтоб над ними так издеваться :)
 
GenazbДата: Четверг, 23 Июля 2015, 00:31 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Привычка такая вот дурацкая. ) Аппаратуры нормальной особо не было. В застойное время была яуза 220, усилок вега 205(модель точно не помню, но вроде 2го класса) и какие то вообще не какие 15 ас от какого то простенького проигрывателя пластинок.
 
Horizon-4Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 08:40 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Есть два подхода при выборе АС+Усилитель - основываться на мнениях из глянцевых коммерческих журналов, посвящённых этой теме или просто знакомых, не являющихся профессионалами (чем дороже, тем лучше)
и исходить из реальных свойств системы  АС+Усилитель (т. е. научный подход). Дело в том, что при испытаниях усилителя мощности в качестве нагрузки подключают эквивалент АС, который в лучшем случае будет учитывать все реактивные составляющие импенданса АС (комплексное сопротивление). Такая система резко не тождественна реальной системе с реальной АС. В динамическом режиме АС ещё является генератором напряжения (противо э.д.с.), которое не может не влиять на систему АС+Усилитель. Это влияние проявляется в первую очередь в том, что, как правило, регуляторы тембра приходится выводить на максимум и этого иногда даже бывает не достаточно. При этом подъёмы АЧХ согласно регуляторам тембра вовсе не соответствуют реальной АЧХ звукового давления и АЧХ сигнала на выходе усилителя мощности в точке подключения АС. Конкретные свойства АС зависят ото всего: от свойств динамиков, от свойств ящика АС, от свойств пассивных частотных фильтров, если таковые имеются. Взаимная работа АС и усилителя так же будет определяться и свойствами усилителя мощности: глубиной общей отрицательной связи (более 95 % всех усилителей построены по схеме с обще ООС), выходным сопротивлением и множеством других факторов. Наиболее оптимальная работа пары АС+Усилитель в одном случае вовсе не означает, что, если заменить АС на более дорогую, то и звук станет лучше. Он может стать лучше, но может стать и резко хуже, не потому, что АС хуже, а потому что не согласованная работа системы АС+Усилитель. Отсюда бесконечные поиски энтузиастов-радиолюбителей на протяжении многих десятков лет в создании "нормального" усилителя, когда, если и применяются регуляторы тембра, то подъёма в +3...+6 дБ (что соответствует увеличению подводимой к АС мощности в 2...4 раза, а это очень не мало) хватает за глаза. Уже везде много и много раз писалось, что если нужен настоящий звук, то систему нужно настраивать. Те кто может паять, делают себе систему электромеханической ОС - ЭМОС или аналогичную систему с отрицательным выходным сопротивлением, которые позволяют оптимизировать работу практически любой пары АС+Усилитель. В этом случае удаётся вообще исключить регуляторы тембра и получить отличную АЧХ по звуковому давлению с компенсацией искажений динамиков. Бездатчиковая ЭМОС позволяет настроить систему без ковыряния усилителя и АС, т. е. собирается несложное устройство, которое подключается в систему АС+Усилитель. Те кто пробовал этот метод оптимизации, для тех проблем с выбором пары АС+Усилитель, как правило, не существует. И, кстати, меньше денег можно потратить на поиски "хороших" АС и усилителей.
 
saibatДата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:34 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добавлено (18 Июня 2016, 00:34)
---------------------------------------------
Тут хорошая музыка есть  http://mp3.vc/ Советую послушать)


Сообщение отредактировал saibat - Суббота, 18 Июня 2016, 00:34
 
Форум » Железный раздел » Акустические системы и наушники » Выбор комплекта (акустика + усилитель или ресивер) (Требуется компетентная помощь в выборе аппарата.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright Taras Kovrijenko © 2009–2016