Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Audiophile's Software
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: mrmerak, krivenchenko  
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » Некоторые приемы улучшения звука в foobar2000 (Обсуждение видеоурока)
Некоторые приемы улучшения звука в foobar2000
andrey29
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
mpuzirew, Ладно, уговорили)) Мне нравится низкий бас, и я буду о нем много писать)) Удачи!
mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
andrey29, Спасибо, и Вам того же!

Добавлено (14 Августа 2015, 19:43)
---------------------------------------------
KShibaev, вдогонку, по поводу "колонок размером с хороший комод". Вот например, классические мониторы JBL 4350/4355
http://www.youtube.com/watch?v=UohplgA0bQo
http://www.youtube.com/watch?v=QoiEDpAhFDU
https://www.youtube.com/watch?v=r8MrNKmBBEo&t=218s
Совсем не похоже, что у них мало баса :) А между тем, нижняя граничная частота у них "жалкие" 30 Гц по уровню минус 3 db.
http://audio-database.com/JBL/speaker/4350a-e.html
Просто иллюстрация того, что "честные" низкие герцы действительно технически непросто даются, однако не только в них счастье, как-то так.
Сообщение отредактировал mpuzirew - Пятница, 14 Августа 2015, 21:29
KShibaev
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
Сам сейчас буду пробовать НЕ задирать басы, а напротив, из басовых колонок сэмулировать безбасовые, т.к. эффект стоячих вол, в форме некоторого гула бывает. Как минимум АудиоКниги слушать с 100 Гц -12 db более комфортно, хотя в первый момент, конечно, пропадает басовая часть голоса...:)) которая на любителя , я не люблю когда человеческий голос бубнит на басах -- голос это голос, а не контрабас :)

Раньше колонки стояли аля мониторы ближнего поля -- в метре от меня на столе. И эффект надо признать был сногсшибательный(!) я представить себе не мог что mp3 при его сжатии с потерями тем не менее содержит так много "вкусного". И тем более , что такой вкусный звук способный выдать (какие-то) старые Советские колонки (которые мне отдали за ненадобностью). А по эффекту они наверняка могут ЛЕГКО конкурировать с мониторами ближнего поля, заметно выигрывая у них по басам. Т.к. эти выдают и 40 и 30 и даже 20 гц если подать , то тёкла дрожат.

Позже же решил_ся на расширение стерео-базы. И так как размеры кухонного стола не позволяли расставить их ещё дальше и шире, то они автоматически переехали на столешницу.

Эффект стерепанорамы становился вроде действительно больше/шире , А/НО..
А вот характер самого звука , как показывали многократные возвраты колонок "взад" , уменьшился... Т.е. пропадала та самая некая ГЛУБИНА звука. Передать её словами у меня пока не получится(не имею должного словарного запаса точных терминов, у меня одни междометия восторгов и слово эффект, заменяющее мне все термины вместе взятые -- или есть эффект или нет. На столе от mp3 из ВК эффект был ТАКОЙ, что я плакал... плакал от счастья... я не верил, что бывает такой звук. Да ещё и ЗАБЕСПЛАТНО (хотя вру, суперусилитель себестоимостью 1000 р. в виде конструктора, мне обошёлся в 5000 руб. за готовый и работающий вид. Ну понятное дело, что... Ну как минимум он НЕ плохой.) 

Так вот когда колонки стоят в 1 метре от слушателя, то никаких стоячих волн я НЕ ощущал абсолютно, а вот глубина звука чувствовалась. И атака(!) атака от тихого к громкому в композиции Queen  про Ибрагим -- когда они стояли близ меня, то меня чуть не снесло -- и я понял, вот именно ЭТОГО эффекта и добивались авторы этого музыкального хода. Когда же колонки уехали на 4 метра от меня, то эффект уже РАЗМАЗЫВАЛСЯ. Ну да рявкает. По сути-то тоже самое, но эффект уже НЕ ТОТ.(не знаю как это описать научно, но я уже НЕ чувствую то и так как когда колонки стояли в 1 метре от меня. Но кажется дело тут НЕ только и НЕ столько в спектральной составляющей, а ещё в чём-то. В какой-то быстроте звука что ли. Ну и наверняка в том, что Громкость в 1 метре от колонки значительно громче, чем если отойти на 4 метра. А увеличение громкости -- НЕ увеличивает качество, как известно, и даже наоборот...

Видимо буду или покупать ещё одну пару таких колонок, что бы иметь независимый от этого "кабинет" где бы  они выступали в качестве мониторов ближнего поля. Тогда сравнивать будет гораздо проще.  Или возвращать эти "взад", хотя тогда стол и так небольшой... Но стол ничто, Звук(эффект) Всё! :)

Но слова "стоячие волны" вызывают в моём мозгу положительную обратную связь :) Всё таки когда колонки далеко, то и громкость больше... а громкость больше =больше гула, т.к. кухня =бетонные стены...

По этому сейчас буду проводить обратный эксперимент -- буду не добавлять , а напротив обрезать все басы и смотреть начиная с каких частот будет возникать пропадать и какой эффект

===

Очень интересует что выдаст google на "эквалайзер для сабВуфера" , т.е. именно специализированный басовый эквалайзер. По логике он должен иметь ряд принципиальных отличий от обычного-полного эквалайзера. Ну полосы понятное дело через каждые 5 Hz 20, 25, 30, 35 .. 75, 80. Ну и сам коэффициент усиления..

..Чуть было не написал, что СабВуферу необходим Более высокий подъём не 12 db , а минимум 20 db... Хотя хрен их знает эти басовые динамики -- они же тоже не лишены физики завала на низах. И завал там обычный, т.е. довольно крутой и большой, так что быть может 20 db на 20 Hz для сабвуфера -- это НЕ нонсенс... Кто-нибудь что-нибудь знает , слышал про специализированную басовую аппаратуру.

Хотелось бы узнать почему я никогда и нигде не слышал про то что бы крупно подчёркивалось, что данный услитель имеет "нулевое выходное сопротивление усилителя". И не важно , что 99% людей понятие не имеет, что это. но если так должно быть, то это надо акцентировать и подчёркивать и в рекламе и уж тем более в технических характеристиках. Я же за всю жизнь только об этом слышу но лишь и только от своего отца, и напротив практически никогда и нигде кроме него... Разве что на этом сайте в соответствующей теме (как и мой отец) выразил это требование к усилителю. А иначе, говорит правильного баса не получить никакими эквалайзерами...(ведь так?)

Добавлено (15 Августа 2015, 20:56)
---------------------------------------------
понял наконец, как выговорить, то что мне так НЕ нравится в LoudSpeaker Eq
передвижение / изменение Qtc существенно влияет на звук. Но вот КАК ИМЕННО ?!?. -- НЕТ ни картинки ни умозрительного представления, что я этим уменьшением цифры меняю в плане спекра, ведь эквалайзер по-любому ничего кроме спектра изменить не может... 

Когда играешься экспериментирует с Graphic Equlizer , то там всё очеВидно буквально. какую частоту и на сколько. Тут же.. впрочем я уже это писал.

В каком-то ролике про Ozone iZotope было показана, видимо, более новая версия, в которой уже тоже присутсвует параметр Loud. В присутсвуещем же в этой сборке iZotope 5 никакого Loud НЕТ -- сравнить эффект того и этого НЕТ возможности.

Добавлено (15 Августа 2015, 21:08)
---------------------------------------------
Никто не пробовал мои сумасшедшие параметры, предложенные ещё в самом начале 
10 на 0.010(минимально возможное значение) или 0.021(но это уже ЗАМЕТНО меньше, что по своему быть может даже правильнее...)
10 на 0.707  Pre-Gain -20..-40 
очевидно, что добавляется при этом не только бас, но и значительная часть звука в целом, НО..
..Но ведь как звучит при этом ЭФФЕКТно...!

Хотелось бы вашего ОПЫТного мнения, контр-мнения :
1. на что похожа ТАКАЯ конфигурация, т.е.
2. что ФИЗИЧЕСКИ означает значение Qtc = 0.010 , как можно себе представить физические свойства такого динамика?
3. и какому положению обычной эквализации в Gr.Eq. это могло бы соответстовать -- сам пытался пытался подобрать такой же звук в Gr.Eq. Но не получается, может у вас получится.

mpuzirew
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
Цитата KShibaev ()
Сам сейчас буду пробовать НЕ задирать басы, а напротив, из басовых колонок сэмулировать безбасовые, т.к. эффект стоячих вол, в форме некоторого гула бывает.
Совсем безбасовые это была бы другая крайность :) Если на определенной частоте присутствует стоячая волна (или просто какой-то горб на АЧХ), ее можно "вырезать" параметрическим эквалайзером, хватит даже одной полосы. Найти эту частоту на слух поможет, например, это:

http://onlinetonegenerator.com/
или с постепенной сменой частоты:
http://onlinetonegenerator.com/frequency-sweep-generator.html

Лучше открывать в Chrome, а то у меня в Firefox в sweep-generator показания текущей частоты не отображаются.

Параметрический эквалайзер, однополосный, есть в составе foo_dsp_effect. Их можно и несколько подряд включить с разными частотами. Скриншот foo_dsp_effect для примера http://i.imgur.com/sNcz4Jb.png
Еще больше ссылок, помнится, было в этом топике http://audiophilesoft.ru/forum/6-272-2

P.S. А по поводу "ближнего поля" Ваши наблюдения не удивительны. В том, чтобы слушать музыку в ближнем поле на малогабаритной акустике, ничего плохого нет, удовольствия можно получить много. Многие неопытные меломаны, как и я в нежной юности :) , начинают с того, что расставляют колонки чуть ли не по углам комнаты, думая, что от этого будет "крутой стереоэффект". На практике это не так. Многое зависит от модели колонок, от помещения. Для маленьких колонок и расстояния в метр бывает много, но и габаритные колонки разносить более чем на 1,5-2 метра требуется далеко не всегда, на самом деле - довольно редко. Примеры с JBL 4350/4355 из ютюба это тоже иллюстрируют. Мои старые B&W DM305 расставлены примерно в полутора метрах друг от друга. Поставищь ближе - звук уже немного сбивается в кучу, дальше - стереопанорамма теряет плотность в центре, звук жмется к колонкам.

Цитата KShibaev ()
"нулевое выходное сопротивление усилителя"
Тема, обросшая мифами. В 60-70е годы, когда окончательно переходили с ламп на транзисторы, появился рекламный фетиш - коэффициент демпфирования (damping factor), отношение сопротивления нагрузки к
тому самому выходному сопротивлению усилителя. Чем меньше выходное сопротивление усилителя (а у транзисторных оно очень невелико), тем damping factor выше, и тем более "управляемым" будет бас, быстрее будут затухать вредные резонансы динамика. Рисунок ниже - отклик громкоговорителя на импульсный сигнал на резонансной частоте, видны затухающие колебания:



Впоследствии за этим показателем перестали гоняться, сойдясь на том, что damping factor более 20 уже вполне достаточно. При этом, некоторые ламповые усилители имеют крайне низкий damping factor (3-5), и многим нравится, как они звучат. В общем, низкое выходное сопротивление усилителя важно, но явно не настолько, чтоб его "обожествлять".
Сообщение отредактировал mpuzirew - Воскресенье, 16 Августа 2015, 04:21
andrey29
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
mpuzirew, товарищь, хочу добавите еще одно по поводу своего баса) настроено все грамотно эквалайзером у меня, настраивалось всё в течении наверное часов трех(не смейтесь) ))) это кропотливая работа, затем проверялось все микрофоном, довольно не плохим на горбы. Все ровно без искажений с различием в некоторых местах максимум в пол дБ, это вообще мизер, грубо говоря имею стабильное давление от 24 гц до 100 Гц. Перегруза нет. Так что вот как то так) сижу балдею от звука, плавные перекаты, бас не напрягает совсем, приятно еще то что все ровно, переходы с 70 гц на 30 Гц одного уровня(давления) что доставляет еще больше кайфа от прослуштвания)) Еще откорректировал средние и высокие, так вообще звук конфета) Завидуйте мне(шутка) )))
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ УДАЧИ В НАСТРОЙКАХ БАСА, И ВСЕМ КАК МОЖНО РОВНОЙ АЧХ) ИБО В ЭТОМ ВЕСЬ КАЙФ МУЗЫКИ, ЧЕМ ОНО РОВНЕЕ ТЕМ ЗВУК ВКУСНЕЕ)
ЗЫ. ДУМАЮ ПОЙМЕТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО))
Форум » Воспроизведение аудио » Плеер foobar2000 » Некоторые приемы улучшения звука в foobar2000 (Обсуждение видеоурока)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн